Внимание!


.

понедельник, 30 апреля 2012 г.

Рубрика "Конкурс-2013: проекты и прожекты"

Уважаемые Краснодарские Пеликаны!
Поскольку изменения, которые коснутся профессионального конкурса «Учитель года города Краснодара-2013», зарождаются-высказываются-формулируются-обсуждаются-принимаются/не принимаются в период ДО начала нового учебного года, мы спешим (и поторапливаем Вас!) открыть рубрику «Конкурс-2013: проекты и прожекты».
Принимаются решительно ВСЕ идеи
(без права на их критику!).
Чему суждено будет воплотиться в жизнь -
покажет время и новое Положение о конкурсе-2013 (это уже прерогатива Оргкомитета конкурса).
Мы же от лица Совета Ассоциации уполномочены сообщить Вам о том, что лучшие работы в  рубрику будут отмечены памятными призами! На нашем общем собрании в первой декаде сентября мы подведем итоги и наградим победителей! Кто судьи? Наша жизнь Пеликанья и ... предстоящий конкурс и его новые «рекруты».

Ваш вожак - Татьяна Адольфовна.  

14 комментариев:

  1. обсуждали вопрос о проведение уроков в два дня. Это может не получиться по ряду причин: в этом году родительское собрание совпало с краевой диагностической работой по математике у 9 классов , а воспитательные мероприятия с краевыми 10 классов, так что растягивать уроки не вполне перспективно, краевые никто не отменит,так же как и учителей никто не освободит от проверки. Я думаю, не лучшая идея ввести большое жюри в оценку урока.Мы распылимся на субъективизм , а не факт и предметность, и в конечном итоге вернемся к предметному жюри.Жанна Валерьевна

    ОтветитьУдалить
  2. Маргарита Николаевна1 мая 2012 г., 1:00:00

    Я думаю, что очень важным и полезным для нынешних и будущих "пеликанов" будет видеосъёмка, по возможности, всех уроков конкурсантов. А для последующей рефлексии нтересно было бы прочитать такие же талантливые (как у Лилии Павловны) комментарии к выступлениям ВО ВСЕХ номинациях. Ведь в Ассоциации есть достаточное количество не менее талантливых коллег! Можно отправить "делегацию пеликанов" в каждую номинацию! Это же кладезь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мы живём в современном мире, в мире новых технологий, думаю, что только современный учитель может участвовать в Конкурсе…
    Я предлагаю убрать из заочного тура представление претендентами своего Интернет-ресурса. А перенести это задание на первый конкурсный день, чтобы оно было ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для всех участников.

    ОтветитьУдалить
  4. Елена Александровна1 мая 2012 г., 23:09:00

    Мне очень не хватало во второй конкурсный день расписания уроков, которое находилось бы у всех на виду. Не могла соориентироваться, когда и где проходит интересующий меня урок. Во время пресс-конференции во время работы второй группы, показалось, что зрители заскучали, может, необходимо давать им другие вопросы? И последнее, конкурс - это марафон, тяжело и в эмоциональном, и в физическом плане. Мне кажется, было бы целесообразно 10-ке, 5-ке уже называть тему, которая будет на следующий день или давать один день отдыха. Может, я где-то не права, я всего лишь делюсь своими мыслями, возникшими у меня во время конкурса.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется, что рациональнее ввести один состав жюри для оценки участников в первый и второй конкурсный день, чтобы члены жюри смогли соотнести теорию: лабораторию, оценку педагогической ситуации - с практическим применением - уроком.
    Полезен для участников анализ первого конкурсного дня председателем номинации. Необходимостью становятся комментарии уроков председателем предметного жюри.
    Лилия Павловна, предположу, что конкурс блогов необходимо оставить в заочном туре. Только тщательно вчитываясь в страницы интернет-ресурса, можно составить представление об авторе. Помните, как Вы писали о блогах, заполненных наполовину - для комиссии? Я пробовала познакомить членов жюри с блогом он-лайн во втором конкурсном испытании, но модем Мегафона не открылся. Установить его заранее не предусмотрено правилами конкурса. Опять же, на страницах высвечивается имя, фамилия, ОУ участника. А вот то, что блог или интернет-страница обязательны для всех, с этим полностью согласна.

    ОтветитьУдалить
  6. Елена Александровна, зрители не скучали ни одну минуту. Наоборот, очень интересно было услышать мнение всех участников пресс-конференции, а где-то и зрительного зала. Объявление темы пресс-конференции считаю необходимым новшеством.
    А то, что касается отдыха - между объявлением тем воспитательных мероприятий и родительских собраний проходит достаточно времени, чтобы подготовиться. Физически в дни конкурсных испытаний тяжело, да (управление эмоциями). Но если правильно распределить силы, все невозможное становится возможным.

    ОтветитьУдалить
  7. Читаю,коллеги, Ваши комментарии, размышляю: выражен ное вами ОТНОШЕНИЕ к предлагаемому другими - расценивается как критика или нет? Быть может, НЕ стоит увязывать ВАШЕ мнение с уже высказанным ранее? Вы пишите СВОЙ комментарий НЕЗАВИСИМО от того, была эта позиция кем-то ДО Вас прокомментирована, оценена или нет. Идет?
    И еще. По мере того, как некий массив предложений накопится, я - при вашей на то воле - поясню, ПОЧЕМУ было такое положение вещей (которое Вы раскритиковали) и к каким следствиям приведет то, что Вы сейчас предлагаете. Принимая во внимание эти мои пояснения Вы, возможно, выскажете дополнительные предложения, еще раз повторю: если пожелаете... Благодарю за присланные и жду новых комментариев!

    ОтветитьУдалить
  8. До сих пор не знаю, насколько мои мысли осуществимы в реальной обстановке конкурса, но выскажу их. Может, в заочном туре (или в первый конкурсный день) каждый участник должен предоставить что-то реальное (вещественное), может быть, даже инновационное, то, что он создал/спроектировал/осуществил сам. Не на бумаге, не на словах, не на слайде обобщения опыта. Например, это может быть рабочая тетрадь, ВЫПОЛНЕННЫЙ проект, программа какого-то факультативного курса и т.п. Смысл в том, чтобы показать нечто СВОЁ, над чем вы работали, возможно, не один год. А представляете, как будет здорово, если потом сделать что-то вроде выставки таких индивидуально-авторских наработок! Вот...

    ОтветитьУдалить
  9. Уважаемые коллеги! Перечислю те принципиальные отличия, которые будут присутствовать в конкурсе-2013. Отмечайте, сколько их, какого они рода и у кого из выступивших здесь со своими соображениями были проекты, а у кого - прожекты...
    1. Каждый учитель-претендент в первом (отборочном) туре готовит и предъявляет свой ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС (презентации обобщенного опыта отменяются).
    2. Урок и самоанализ урока-2013 оценивает предметное жюри, усиленное членами номинационного (директорского), таким образом, будет осуществляться преемственность, и бОльший круг членов жюри (6-7 чел.) даст свою оценку "самым дорогим" конкурсным заданиям (130 баллов).
    3. Меняются местами два конкурсных задания: отныне в финале конкурса будет стоять проведение родительского собрания, а в суперфинале будет проводиться пресс-конференция.
    4. В суперфинале вместо мини-урока (фрагментов урока) на сцене с последующим его комментарием будет проводиться мастер-класс.
    5. Общественное жюри будет работать теперь и в финале. Отныне "Приз зрительских симпатий" становится призом Общественного жюри.
    6. В конкурсном задании "Моя методическая лаборатория" резко увеличивается количество баллов за ключение в содержание выступления собственных (авторских) продуктов (демонстрационных инновационных материалов).
    Каково? Что скажете?! Какой из вариантов конкурсов вам больше по душе? насколько осуществились ваши ожидания?

    ОтветитьУдалить
  10. Интересно, что поменялись местами пресс-конференция и родительское собрание. Т.е. с финале удастся посмотреть 10 родительских собраний, а вариантов выступлений на пресс-конференции услышим только 5. Даже задумалась, что труднее? Все-таки пресс-конференция, может, поэтому ее вынесли в суперфинал? Для самых достойных?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Логика, Эльвира Ульфатовна, здесь такова: как можно более массово (у бОльшего числа конкурсантов) отрабатывать педагогические компетентности по подготовке и проведению родительского собрания. А пресс-конференцию будем "прогонять" единожды (у 5-ки суперфиналистов): тогда она, пресс-конференция, сильнее будет работать на выявление Лидера (победителя).

      Удалить
  11. Соглашусь с каждым словом (хотя мое согласие и не требуется) - логика железная и очень правильная.

    ОтветитьУдалить
  12. Подскажите, пожалуйста,какого числа какой округ сдает работы? Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  13. [si="2"][box][co="red"]Уважаемые претенденты на участие в Конкурсе в 2013году!
    Напоминаю, что для вас открыта специальная рубрика «Школа претендента», в которую вы можете направлять свои вопросы.
    А при анонимном написании комментария помните, что Татьяна Адольфовна Ваховская НЕ ОТВЕЧАЕТ на анонимные вопросы. А, как Вы понимаете, ответ на данный вопрос находится только в её компетенции.

    Данная рубрика перенесена в архив.
    [/co][/box][/si]

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Картинка должна располагаться в Интернете и иметь расширение в конце своего адреса!