Внимание!


Начала свою работу рубрика "Школа претендента-2018! Ждем ваших вопросов!

четверг, 26 апреля 2012 г.

Презентация сайта Галины Витальевны Падалка

Мы предоставляем слово Галине Витальевне Падалка, учителю русского языка и литературы лицея №4 г. Краснодара, участнице конкурса "Учитель года города Краснодара-2012":

Здравствуйте, дорогие учителя-коллеги, ученики, родители, а также все будущие читатели моего учительского сайта! Я хочу провести небольшую экскурсию по моему Интернет-ресурсу, после которой, быть может, вам захочется лично посетить мою персональную страничку.

Итак, перед началом заочного этапа Конкурса «Учитель года г.Краснодара – 2012» я решила создать именно учительский сайт, а не блог педагога. Немного объясню выбор жанра. Изначально, блог – это онлайн-дневник, основное содержание которого – небольшие записи, имеющие врéменную значимость, так как они иллюстрируют актуальные «здесь и сейчас» события. Я же хотела создать своеобразную копилку учительских «полезностей», которые со временем нисколько не теряют своей актуальности. Получилось у меня или нет – судить вам=)

Перед вами главная страница моего сайта с краткой информацией об учителе и месте работы.

Верхняя цветная полоса с изображением книги остаётся на месте при переходе на любую страницу сайта. Нажимая на книжечку, вы в любой момент сможете вернуться на главную страницу.
Также на главной странице находятся постоянно обновляющиеся блоки с новыми материалами и комментариями.

Не покидая главной страницы, вы можете перейти к чтению статьи, представленной в «Новинках». Под названием каждой статьи отображается количество просмотров данного материала.

Слева под блоком «Последние комментарии» находятся ссылки на полезные учителям и ученикам Интернет-ресурсы: сайты ЕГЭ, электронного дневника, педагогических сообществ и, конечно же, ссылка на Блог Ассоциации.

Мне также показалось необходимым добавить на главную страницу своего сайта разделы, в которых отображаются последние изменения на наиболее интересных мне блогах: Блог Ассоцииации участников конкурса «Учитель года г.Краснодара» и Блог победителя Конкурса 2012 года Владимира Копылова.

Теперь немного о вкладках, находящихся ниже основного изображения главной страницы. Вкладка «Новости» содержит небольшие статьи, рассказывающие о новых событиях в мире российского образования и, в частности, школы, в которой я работаю. Здесь публикуются новости о Едином Государственном Экзамене, новых законопроектах в образовательной сфере, мероприятиях, проводимых в Лицее № 4 и т.п.

Вкладка «Методическая копилка» содержит 3 папки: «Классный руководитель», «ЕГЭ на 100 баллов» и «Уроки». В каждой папке содержатся методические разработки уроков, самостоятельных, проверочных работ, а также классных часов и родительских собраний. Отмечу, что каждая разработка опробована лично. Наверное, поэтому в папках этой вкладки пока не очень много материалов, но количество разработок будет расти.

Раздел «Идём на урок» содержит полезные для ребят материалы по подготовке к урокам русского языка и литературы: тексты произведений, биографические сведения о писателях, критические статьи.

Статьи вкладок «Мероприятия» и «Достижения» будут рассказывать о тех конкурсах, фестивалях, конференциях, в которых я как учитель принимала участие. На сегодняшний день это новые разделы моего сайта, но одна статья, посвященная конкурсу «Учитель года», в этом разделе имеется.

Наиболее значительные события моей учительской жизни и жизни моего класса я стараюсь запечатлеть на фото. Поэтому вкладка «Фотоальбом» посвящена подобным фотоотчётам. Я буду очень рада, если ребята моих классов будут добавлять в данный раздел фотографии с тех же событий, но сделанные уже их руками.

И, конечно же, самый «скромный» раздел моего сайта – «О себе». Здесь все желающие могут познакомиться с моей профессиональной биографией.

Ещё мною был спроектирован раздел, где все посетители сайта могут оставлять отзывы, пожелания или просто общаться. Это форум моей страницы. К сожалению, пока никто не решился открыть тему в данном разделе, но я очень надеюсь, что скоро это произойдёт, и я смогу наслаждаться «живым» общением с посетителями моей интернет-странички.

Вот так на сегодняшний день выглядит мой сайт. Я буду очень рада видеть в моём интернет-пространстве новых посетителей, новых внимательных и сомневающихся читателей, которые смогут воспользоваться материалами моего сайта, дать оценку этим материалам, в чем-то со мной не согласиться, с чем-то поспорить. Ведь только в споре рождается истина!

Я всех жду в гости!

Галина Витальевна Падалка




Завтра, 27 апреля, мы предоставим возможность ещё одному участнику Конкурса-2012 рассказать о своём ресурсе...
Кто это?
Как обычно, останется тайной ровно на сутки...





10 комментариев:

  1. Елена Александровна26 апр. 2012 г., 22:53:00

    Галина Витальевна, сегодня заходила на сайт. Мне понравилось! Очень грамотно и интересно. Думаю, стану постоянным гостем. :)

    ОтветитьУдалить
  2. А я с нетерпением жду продолжения статьи, опубликованной на персональном сайте Галины Витальевны, о её участии в конкурсе "Учитель года города Краснодара-2012"...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за такую прекрасную возможность рассказать людям о своём интернет-ресурсе! Елена Александровна, буду очень рада видеть филолога-соратника у себя в гостях=) Лилия Павловна, продолжение готовится к выходу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Витальевна, не буду скрывать, что мне интересно было посетить Ваш сайт до официального знакомства с ним! Стала постоянной читательницей Ваших статей..

      Удалить
    2. Я очень рада таким читателям! И буду рада предложениям и замечаниям.

      Удалить
  4. Все лучше узнавая Галину Витальевну, я думаю: "Если бы ее не было в конкурсе, в блоге, то ее следовало бы придумать!" Какая это редкость - учитель, многого желающий и активно действующий! Мне повезло: меня стало больше на целую Галину Витальевну Падалка.
    ...знаю, что из "темной комнаты" в Ваш адрес раздаются не самые доброжелательные голоса, делаются "открытия" о нашем с Вами родстве(!) Галина Витальевна, я жалею, что это не так, что мы с Вами не родственники. Но мне очень хочется верить, что мы с Вами - одной крови... только из разных поколений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Адольфовна, версия родства вызывает во мне искреннюю улыбку=) удивляюсь: неужели людям больше нечем заняться? Может, подкинуть им пару стопочек тетрадей? Пусть проверяют и не занимаются ерундой=)
      Мне повезло не меньше: с 17 ноября 2011 года началась новая для меня жизнь. И как здорово, что жизнь "старая" продлилась всего год! А то кто знает... Даже страшно подумать, что было бы, если бы так и не удалось записать самоанализ заочного тура на диск. А ведь он до последнего не хотел сниматься и записываться=) я уж было подумала, что не судьба, но нет - мы побороли технику! Оказалось, наоборот - судьба! Спасибо Вам за то, что теперь мне ИНТЕРЕСНО РАБОТАТЬ!

      Удалить
  5. Галина Витальевна, а ведь 17 ноября - мой день рождения... Вот и не верь после этого, что Вы моя родственница.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я помню, что Вас поздравляли, но я тогда была в панике и не поняла, с чем именно поздравляли=))

      Удалить
  6. Была на Вашем сайте, Галина Витальевна, еще до того, как его официально представили. Здорово! Удобная навигация, интересное оформление, полезное содержание. Желаю дальнейших творческих успехов!

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Картинка должна располагаться в Интернете и иметь расширение в конце своего адреса!