Внимание!


.

воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Презентация блога Якимцевой Оксаны Евгеньевны

Сегодня мы предоставляем слово Якимцевой Оксане Евгеньевне, учителю математики гимназии №18 г. Краснодара, участнице конкурса "Учитель года города Краснодара-2012":

Здравствуйте! Блог «МатематиЯ» можно рассматривать как "Математик Якимцева", а можно - "Математика и Я". Блог «Математия» был создан в сентябре 2010 года человеком, который до этого Интернетом пользовался мало, а о таких вещах, как загрузка информации, создание галереи и т.д., даже не подозревал. Прежде всего, этот блог был создан для того, чтобы найти единомышленников, а также стать на одну ступеньку со своими учениками.
Цели создания блога:
- научиться работать в информационном пространстве Интернета
- познакомить коллег с собственным опытом и перенять интересные находки других.
- показать ученикам, родителям, что учитель – это такой же человек, со своими увлечениями, опытом. И порой этот опыт может очень пригодиться.

Сначала в блоге были только 2 страницы: главная и короткий рассказ о себе.
Сейчас это серьёзный ресурс с большим количеством «наворотов». И экскурсию по моему детищу я сейчас проведу.
Центральное место главной страницы занимает поле сообщений, а по бокам уютно расположились полезные дополнения (например, ссылки на сайты ВУЗов города для моих старшеклассников) или же слайд-шоу, громко названное ЭТАПЫ.

На странице «Какая я?!» мои гости могут узнать обо мне, моей семье, моих увлечениях и, даже, о питомцах.

Страницу о своём опыте я сознательно назвала «Моё творчество». Я увлечена созданием интегрированных уроков и на этой странице рассказываю о них.


Есть у меня страницы, адресованные родителям, коллегам, ученикам. Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Перспективы развития блога:
- сделать блог ещё более интересным для всех категорий его адресной аудитории (учителя, ученики, родители). Для этого разместить большее количество наработанного материала, известных мне ссылок,
- изучение возможностей Blogger и их использование в собственном блоге,
- создание и курирование мини-блогов учеников.

Заходите, буду рада!

Автор блога "Математия" -
Якимцева Оксана Евгеньевна

ПЕРЕЙТИ В БЛОГ


7 комментариев:

  1. Об Оксане Евгеньевне до Конкурса я узнала из ее рассказа о себе в блоге. И передо мной предстал Учитель и Человек. Блог больше расскажет о хозяйке, чем она сама. Статьи яркие, интересные, заставляющие размышлять. Статья о химических элементах в граммах и зарождении ребенка потрясла! Новых успехов Вам и открытий!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана Евгеньевна раскрыла мне глаза на
    - то, какими удивительными, культурологической направленности могут быть Интернет-ресурсы учителей вообще и учителей МАТЕМАТИКИ(!) в частности;
    - то, как с достоинством должен вести себя блогер, четко задавая порядок Интернет-общения, что не помешало ему иметь многотысячную аудиторию;
    -на то, что учителя математики бывают столь широко и блестяще образованы (редкость, скажем прямо);
    - на то, что в нашей Пеликаньей стае появилась Птица редкой душевной чистоты и привлекательности... и я имею честь с нею быть знакомой и товарищески сотрудничать!

    ОтветитьУдалить
  3. Захожу иногда в гости, все - таки разные у нас профили, но обширность интересов хозяйки блога меня всегда удивляла. Отличные стихи в рубрике "Поэзия математики", а задачи про хвосты и головы мои самые любимые... Если найдете еще такого плана, обязательно публикуйте! Желаю дальнейших творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Я знаю блог Оксаны Евгеньевны с момента его появления в Сети... У него есть свои "изюминки" - прежде всего, что это не просто блог педагога, классного руководителя, но и блог Женщина, Матери, Дочери! Темы, которые затрагивает автор весьма обширны!
    Спасибо Вам, Оксана Евгеньевна, за интересный ресурс! Я - Ваш постоянный читатель!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена Александровна30 апр. 2012 г., 22:12:00

    Никогда не подумала, что можно совмещать математику и литературу. С интересом познакомилась на блоге с интегрированными уроками. Вообще говоря. с удовольствием читала все статьи, представленные на блоге.
    P.S. Оксана Евгеньевна, была бы очень признательна за возможность приобрести книги вашего отца о Пушкине.

    ОтветитьУдалить
  6. Хочу сказать огромное спасибо всем гостям моего блога. Спасибо за добрые слова в адрес моего блога и мой личный. А ещё хочу поблагодарить за WEB-субботник, подаривший мне уникальную возможность познакомиться с интересными ресурсами глазами их авторов.Новых идей появилось огромное количество. Спасибо ещё раз всем.

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана Евгеньевна, какой у Вас ЖИВОЙ блог! Не просто Блог Учителя Математики, а блог, прежде всего, Человека! Какая Вы умница, что решились в такой непринуждённой форме рассказать о себе в разделе "Какая я?!". Мне кажется, Вашим ученикам очень важно знать, что их учитель такой же человек, как и они, с такими же человеческими интересами)) И ещё: если Вы снова захотите провести урок математики, посвященный Гоголю, Пушкину или Толстому, можно я буду Вашим первым зрителем! В жизни о таком не слышала!

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Картинка должна располагаться в Интернете и иметь расширение в конце своего адреса!