Внимание!


Начала свою работу рубрика "Школа претендента-2018! Ждем ваших вопросов!

воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Web-субботник или лучшее от лучших!

Остывший или остывающий камин даёт недолгую иллюзорную возможность всем погреться возле его огня... Брошенный или совсем забытый интернет-ресурс, конечно, даёт некое подобие виртуального знакомства с автором, но интерес к такому ресурсу быстро затихает...
О чём это я? Вы не просили, но мы создали гаджет со списком интернет-ресурсов членов Ассоциации (правая нижняя часть блога). Пришла пора его изменить!

Без обид, не исключено, что этот перечень может быть основательно изменён в сторону сокращения! Совсем скоро, буквально через несколько часов, состоится общее собрание членов Ассоциации, на котором она пополнится участниками - 2012 и их ресурсами! Пора навести порядок в блоге, или провести своеобразный блоговский web-субботник!

Не будем скрывать, самая большая содержательная составляющая нашего общего блога - это интернет-ресурсы наших учителей. Пришла пора избавиться от чего-то устаревшего, поломанного, переставшего нравиться или вызывать интерес, - от неработающих, нефункционирующих, тянущих вниз ресурсов. Может, и вы, уважаемые авторы, сайтостроители и блогеры, проведёте своеобразный web-субботник? Проверите жизнеспособность своего блога или сайта? Может, удалите "умерший" ресурс или "подлечите" заброшенный?

Мы хотим, чтобы в нашем блоге было всё лучшее от лучших!

Скажите "ДА!" блоговскому web-субботнику!

В блоге Ассоциации web-субботник пройдёт 25 апреля!

19 комментариев:

  1. Очень своевременная мера! Я - "ЗА". Уважаемые Пеликаны, представьте, что наши с Вами коллеги (нередко русскоязычные учителя) расценивают наш блог и Ваши интернет-ресурсы как ценнейший источник профессионально-значимой и очень актуальной информации. В Англии, США, Германии, Нидерландах, Франции и даже Японии есть учителя (а также ученые-исследователи), которые изучают русский язык(!), методики преподавания российских коллег, заимствуют некоторые содержания, идеи, приемы и т.д. Дело даже не в том, "что люди скажут", просто недопустимо, чтобы Ваш ресурс был "ниже" Вас. Субботник призван все привести в разумное соответствие: Профессионал во всем должен быть профессионалом!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья Александровна11 апр. 2012 г., 22:08:00

    Уважаемая Татьяна Адольфовна! Каково было мое удивление, когда Вы озвучили мои мысли. Такого не бывает! Еще зимой я решила, что обязательно посажу розовый куст в память о конкурсе-2012! О розовой акации я услышала от моей коллеги в виде просьбы: если увидишь где-нибудь мое любимое дерево- скажи! Нина Николаевна так меня заинтриговала, что я на протяжении двух лет искала его глазами (о питомнике не подумала). Этим летом нашла у нас в поселке, но поросль взять не удалось.
    И разве это не чудо, когда Вы предложили поделиться тем самым саженцем! Я - всеми руками ЗА предложенную Вами идею, готовлюсь к субботнику в 24 школе. А саженец розовой акации хочу попросить для себя - от самой Татьяны Адольфовны!

    ОтветитьУдалить
  3. Как радостно исполнить мечту-желание дорогого человека! Будет! Будет Вам саженец, Наталья Александровна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Александровна12 апр. 2012 г., 19:12:00

      Сердечное спасибо!!!

      Удалить
    2. Маргарита Николаевна13 апр. 2012 г., 23:44:00

      Наталья Александровна! Будете сажать заветный саженец,ЗОВИТЕ!

      Удалить
  4. Я бы тоже хотела предложить свою помощь,но, к сожалению, я не знаю, где могу пригодиться(( если я нужна - всегда к вашим услугам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, что-то я не туда отправила комментарий) буду считать, что он в рубрике "Жизнь в ассоциации".

      Удалить
    2. Хо, Вы не знаете, зато знаем мы: там, где Вам будет интересно или полезно или ... Спасибо, Вы настоящая боевая подруга!

      Удалить
  5. Елена Александровна12 апр. 2012 г., 17:32:00

    Мне бы тоже хотелось предложить свою помощь. С удовольствием откликнусь и сделаю все, что в моих силах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Александровна, пишите, пишите молю Вас! Не соглашайтесь, дерзите, сомневайтесь, опровергайте, предлагайте... Пусть звучит Ваш голос! Но форму не забудьте! А если еще и саженец...!!! Что касаемо WEB-порядка - это к Лилии Павловне!

      Удалить
  6. Алена Мельник12 апр. 2012 г., 20:07:00

    Поддерживаю идею двумя руками, причем прекрасно понимаю, что мой блог будет первым удаленым ресурсом. Признаюсь честно - у самой рука не поднималась. Я сейчас работаю над созданием своего сайта, который заменит блог. Процесс слегка затянулся, но, поверьте. на то были объективные причины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...а мне почему-то жаль бложика Вашего, Алена Анатольевна!

      Удалить
    2. Основным критерием, как я думаю, будет отражение на страницах хотя бы минимальной информации о Конкурсе-2012 и периодическое пополнение, наличие комментариев! Будет сайт - с удовольствием включим его в список!

      Удалить
  7. Емцева Юлия12 апр. 2012 г., 21:58:00

    Запахло жареным! Не "выметайте" мою рубрику! Профессионал постарается и останется профессионалом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никогда! Рубрики не трогаем! "Подчистим" интернет-ресурсы - придётся убрать ссылки на неактивные сайты и блоги членов Ассоциации

      Удалить
  8. Лилия Павловна, не могли бы Вы зайти на мой сайт и проглядеть, чего не хватает там (не считая комментариев - их пока нет). Пожалуйста, а то нужен взгляд со стороны!

    ОтветитьУдалить
  9. Конечно, Галина Витальевна, я там уже сегодня была и не раз. Напишу Вам завтра на почту! Мне очень понравился Ваш сайт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, спасибо! Может, ещё и заживёт полной жизнью мой сайт=))

      Удалить
  10. К субботнику готова)) мне нужен был пинок))

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Картинка должна располагаться в Интернете и иметь расширение в конце своего адреса!