Внимание!


.

вторник, 1 мая 2012 г.

Презентация сайта Елены Владиславны Ланских

Web-субботник в нашем блоге уже завершён, подведены итоги, но... Пеликаны продолжают  рассказ о своих Интернет-ресурсах! Сегодня мы предоставляем слово Ланских Елене Владиславе, учителю математики лицея ИСТЭк г. Краснодара, участнице конкурса "Учитель года города Краснодара-2012":

Уважаемые коллеги, ученики, родители, все, кто интересуется математикой и пока еще нет! Я  рада, что мне выпала возможность познакомить вас со своим сайтом «Математика +».

На главной странице стараюсь публиковать информацию о значимых днях или «Новости». К сожалению, не всегда удается все сделать оперативно, поэтому о некоторых событиях я расскажу с опозданием, но обязательно расскажу!
На странице «Немного о себе» рассказала действительно немного, но, на мой взгляд, самое главное.
Сайт создавался как копилка идей, как пространство, на котором можно говорить о том, что волнует, общаться с коллегами и учениками, делиться наработками.
Однако жизнь показала, что общаться с учениками проще на странице класса вКонтакте или по электронной почте (у каждого класса свой почтовый ящик), поэтому на сайте нет бурлящей жизни. Но это не значит, что в нем нет надобности) Некоторые материалы, которые я там размещаю не приходиться дублировать на почту, учащиеся всегда могут воспользоваться полезными ссылками для подготовки к департаментским контрольным работам, ГИА и ЕГЭ.
На странице «Конкурсы и олимпиады» полезные ссылки на различные олимпиады, в том числе и дистанционные.
На страницах «Методическая копилка» и «Программы и КТП» содержатся материалы, которыми я хотела бы поделиться с коллегами. Эти рубрики будут пополняться (как всегда не хватает времени, чтобы все оформить как следует).
Страницы «Родительское собрание» и «Тесты» содержат ссылки на статьи и тесты, которые мне показались интересными и нужными. Они могут стать полезными не только для родителей и учителей, но и для учеников.
На странице «Фотоальбомы» созданы две категории - «Класс» и «Мои работы», где размещены фотографии.
Буду рада, если на сайте вы найдете полезную для себя информацию.
Желаю Вам творческих успехов!

Автор сайта "Математика +"- 
Елена Владиславна Ланских

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ 



6 комментариев:

  1. Елена Владиславовна - большая умница. Это было очень заметно на конкурсе, это видно по её сайту, по её достижениям, по её размещенным работам. А как она замечательно рисует. Я всегда испытывала трепет перед людьми, способными с помощью карандаша и красок создать ЧУДО. И Елена Владиславовна этим талантом наделена. Я очень рада, что судьба меня столкнула и позволила познакомиться с этим человеком. Успехов и дальнейшего развития Вашему сайту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана Евгеньевна) Я тоже очень рада знакомству с Вами. Это и есть победа на Конкурсе - обретение новых друзей!!!

      Удалить
  2. Елена Владиславна, поразительно, насколько сайт (блог) бывает похож на хозяйку... или хозяйка на сайт (блог)... Словом, у Вас С Вашим Интернет-ресурсом полная гармония! А еще я поздравляю Вас с опубликованием в Научно-методическом журнале издательской группы "Основы" "Математика. Все для учителя!" № 4, апрель, 2012 Вашей статьи "Пропорциональность отрезков и площадей. Окружность". Жаль, что могу только порассматривать буковки и чертежики... но кожей чувствую, что ТОЛКОВО!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна Адольфовна.
      Только жаль, что в редакции порезали материал и в нем нет первоначальной логики построения, который я задумывала..

      Удалить
  3. Елена Владиславна, искренне поддерживала Вас в Конкурсе, желала победы. Ваш урок на сцене заинтриговал, заставил по-другому посмотреть на обычные вещи. Блог - возможность ближе познакомиться с Вами, Вашим творчеством. Спасибо за предоставленную возможность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья Александровна. Мне очень дорога Ваша поддержка!

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Картинка должна располагаться в Интернете и иметь расширение в конце своего адреса!