Внимание!


Начала свою работу рубрика "Школа претендента-2018! Ждем ваших вопросов!

понедельник, 23 июля 2012 г.

О чём мне шептало море...

Кто-то любит горы, кто-то восхищается пещерами, кто-то вдохновляется лесными дубравами, я же не мыслю себя без моря. Как же замечательно, то, что оно совсем рядом. Каждая встреча с морем навевает на меня волны воспоминаний, проводя параллель с самыми яркими моментами моей жизни. Только слившись с прибойной волной, насладившись морской стихией, понимаешь, как же прекрасен каждый миг, отпущенный нам на земле. Лежа в кромке воды, вспоминаю свое волшебное лето… Одно из милых сердцу мест – родное черноморское побережье.

Однако есть и другое – творение Петра, город на Неве. Мне посчастливилось побывать этим летом и в Питере, и на море. И теперь под шепот волн, я вспоминаю запах балтийского ветра, шпили колоколен, суету Невского проспекта и тишину залов Эрмитажа и Русского музея.
А глядя на брызги прибоя, мысленно воскрешаю шум фонтанов и золотое великолепие Петергофа.
Но для меня важно, что на свете есть друзья и единомышленники. И могу с уверенностью сказать - Я счастливый человек - , ведь у меня их много. В Петербурге я была с моим лучшим другом и коллегой, Иванченко Ларисой Васильевной.
С ней мы, как говорится, съели не один пуд соли, а еще покорили педагогические чтения в этом году.
А теперь вместе наслаждаемся морским пейзажем в Ольгинке. Я восхищена этим поселком, его местоположением, красотой, историей. Не меньшее восхищение вызвал у меня и сам пансионат «Уют». Я впервые здесь, и, думаю, буду еще открывать его для себя в будущем. И одним из открытий стала маленькая бамбуковая роща. Ну разве можно не восхититься ею и сказочным замком?
А этот чудесный мальчик, скромно стоящий в тени лип, и загадочным образом так похожий на юного Володю Ульянова... Ну что ж делать, отдадим дань истории! При взгляде на этого будущего первоклашку, учительское сердце умиляется.
А из нашего окна … нет, не площадь Красная видна , а Море.
До моря, кажется, можно дотянуться. А главное, такая близость моря дает возможность посидеть у кромки воды звездными ночами, вспоминая прекрасные строки Ф. Тютчева
Как хорошо ты, о море ночное, —
Здесь лучезарно, там сизо-темно...
В лунном сиянии, словно живое,
Ходит, и дышит, и блещет оно...
    На бесконечном, на вольном просторе
    Блеск и движение, грохот и гром...
    Тусклым сияньем облитое море,
    Как хорошо ты в безлюдье ночном!
Зыбь ты великая, зыбь ты морская,
Чей это праздник так празднуешь ты?
Волны несутся, гремя и сверкая,
Чуткие звезды глядят с высоты.
    В этом волнении, в этом сиянье,
    Весь, как во сне, я потерян стою —
    О, как охотно бы в их обаянье
    Всю потопил бы я душу свою...
Я не мастак писать, но когда меня переполняют чувства и эмоции, я беру в руки кисти и краски, и вот, что из этого получается.
 Репортаж подготовила
Мельник Алёна Анатльевна.

4 комментария:

  1. Спасибо, Алена Анатольевна, за балтийско-черноморскую новеллу... Компьютер противится, не понимает такого словосочетания: и не надо понимать тебе, железо! Надо просто знать одного Креативного Пеликана, который на голыше умеет творить чудо! и не только...
    Читала и слышала знакомые интонации голоса. )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Алёна Анатольевна, за неожиданный (как-то привыкла, что только ночью и только про один день) и интересный репортаж!
    Камень с нарисованным пеликаном - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Алёна Анатольевна, за другой взгляд на Ольгинку. Всё-таки каждый человек видит одни и те же вещи по своему. Ваш взгляд мне понравился.

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья Александровна Хомутова25 июл. 2012 г., 0:18:00

    Алена Анатольевна, как хорошо, что в Блоге появились фотоиллюстрации к Вашим рассказам о Питере! Чудо-репортаж!

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Картинка должна располагаться в Интернете и иметь расширение в конце своего адреса!