тендентамиВнимание!


25 октября в 15.00 в СОШ 35 состоится встреча с претендентами на участие в конкурсе "Учитель года города Краснодара-2018"!

пятница, 9 ноября 2012 г.

Знакомство с претендентами-2013 (результаты анкетирования)

Предлагаю Вашему вниманию результаты анкетирования претендентов на участие в конкурсе "Учитель года города Краснодара-2013", которое проводилось Советом Ассоциации во время консультационной встречи 07.11.2012. Так как ещё не проведена регистрация претендентов в Конкурсе и так как на встрече присутствовало только 45 человек, количественные данные и данные о преподаваемых предметах являются условными (не дают представления о всей волне-2013) и касаются только тех из претендентов, кто заполнил анкету.
Точные сведения о претендентах  появятся  только после их регистрации в Оргкомитете конкурса, а вся статистика  будет размещена сайте КНМЦ и в нашем блоге.
А пока мы продолжаем заочное знакомство с претендентами-2013...

По регистрационным данным на встрече присутствовало 45  учителей:
Западный округ - 6 человек (ОУ №№ 19, 90, 20, 31, 54, РПШ),
Карасунский округ - 8 человек (ОУ №№ 83, 69 (2), 40, 52, 14, 85, 53),
Центральный округ - 11 человек (ОУ №№ 48 (2), 4, 12 (2), 91, 34, 2, 3, 30, 35),
Прикубанский округ - 20 человек (ОУ №№ 17, 96, 93 (2), 42, 18 (2), 11, 95, 65, 66, 49, 45, 64 (2), 76, 1, 68, 78, 72).
Итак, всем, кто пришёл 07.11.2012 в гимназию №18, была предложена анкета, которую претенденты заполняли анонимно. Обратимся к ней:

1. Какие из заданий отборочного тура Вами уже выполнены?
А. Снят урок       - 29 конкурсантов;
Б. Снят самоанализ        - 22;
В. Создан Интернет-ресурс        - 28 .
Ничего не отмечено в анкете у 3  педагогов, что даёт основание думать, что они ещё не приступили к выполнению конкурсных заданий.
Все задания выполнены у 14 претендентов (если учесть, что первоначальные сроки регистрации были намечены на 07.11 и что не было известно, какой из округов будет первым, то такое отношение к выполнению заданий является очень правильным, так поступили самые ответственные учителя!).

2. Какое из заданий вызвало больше всего вопросов и затруднений?
А. Урок         - 5  учителей;        
Б. Самоанализ         - 13;      
В. Интернет-ресурс        - 24.
Ничего не отметили 3 человека (вероятно выполнение заданий не вызвало затруднений). Так как предоставить свой Интернет-ресурс должен каждый претендент (новшество-2013),   это задание стало самым трудным...  Удивительно малое  количество затруднений вызвало     такое конкурсное задание как видеоурок (лишь 5 учителей указали на сложность этого испытания)...

3. Кто помогал Вам при подготовке конкурсных заданий?
А. Никто (готовлюсь самостоятельно)       - 14 педагогов;
Б. Зам.директора по УМР            - 18; 
В. Пеликаны моего ОУ            - 9.             
Г. Другое  ________          учитель физкультуры, учитель информатики, оператор, директор школы (2 чел.), весь пед.коллектив (2 чел.).
Конечно, очень удивил и расстроил ответ "Никто" у 14 человек... Сразу же возникло много вопросов: Отказали в помощи? Не обратились за помощью? Не нуждаетесь в подсказках? Привыкли рассчитывать только на себя? Конечно, многие учителя очень самодостаточны, но  это не только личный конкурс: с этого года нет кодовых номеров, все выступают под своими именами, номер школы не является секретом... По уровню подготовленности претендента (конкурсанта) прямо и косвенно будут судить о его ОУ, о методической службе этого ОУ, Пеликанах прошлых лет... 

4. Обращались ли Вы в центр «Старт» при создании и наполнении своего Интернет-ресурса?
А. Да, консультировался          - 6 человек,
Б. Да, обучался на курсах          - 9 человек,
В. Нет          - 18 человек,                                  
Г. Нет, но планирую        - 12 человек.
Как показали ответы на второй вопрос, создание Интернет-ресурса оказалось самым сложным для претендентов... Тогда удивляют позиция 18 учителей, не обратившихся за помощью к специалистам.   А 12 человек, которые  собираются обратиться за поддержкой,  правы - лучше поздно, чем никогда!   Ещё есть время, больше месяца, чтобы напряженно поработав, представить качественный контент в собственном блоге (или на сайте).

5. Обращались ли Вы за консультативной поддержкой к Пеликанам из другого ОУ?
А. Да        - 12 учителей;   
Б. Нет       - 18;     
В. Нет, но планирую       - 15.
Конечно, здесь выбор только за претендентом... Вероятно те 18 человек, что не обращались к Пеликанам из другого ОУ, получили достаточную помощь в своем педколлективе.

6. Посещаете ли Вы блог Ассоциации?
А. Да        - 43 человека,     
Б. Нет        - 2 человека.
Ответ на это вопрос меня порадовал, значит, читают блог претенденты-2013, пусть и "ходят" тихонько по блогу, не оставляя своих "следов" в виде комментариев... Поверьте, мы очень рады Вас видеть, всегда рады помочь! А 2 человека - скорее, исключение, чем правило...

7 вопрос касался преподаваемого предмета:
-- английский язык - 4 человека,
-- начальные классы - 23 человека,
-- русский язык и литература - 4 человека,
-- физика - 1 человек,
-- информатика - 2 человека,
-- история - 2 человека,
-- математика - 2 человека,
-- физкультура - 1 человек,
-- биология - 3 человека,
-- география - 2 человека,
-- музыка - 1 человек.

8. Какая помощь в настоящее время для Вас наиболее важна? Ответы даны такие:
-- что включать в самоанализ? - 4 человека,
-- консультативная поддержка,
-- моральная поддержка и внимание,
-- консультации по ведению блога - 7 человек,
-- помощь в создании Интернет-ресурса - 9 человек,
-- советы методического характера по разным этапам урока,
-- мало времени,
-- всё, что помогло бы достигнуть наивысшего результата в конкурсе - 2 человека,
-- требования к уроку и самоанализу - 2 человека,
-- пока помощь не нужна - 3 человека,
-- совет, моральная поддержка,
-- совет в выборе номинации.

9. Чем Вам ещё может помочь блог Ассоциации? Респонденты указали:
-- вовремя сообщать об этапах конкурса,
-- спасибо, оказывается большая помощь и сейчас, есть, что почитать,
-- спасибо, хорошо помогает блог Ассоциации,
-- информационная поддержка - 3 человека,
-- публикация методических разработок,
-- моральная поддержка,
-- обучающие материалы,
-- спасибо, все в блоге изложено кратко, понятно, доступно,
-- спасибо, всё понятно и ясно,
-- примеры уже сделанных уроков и самоанализов - 3 человека,
-- консультации,
-- всего достаточно,
-- очень помогает не только в конкурсе, но и в каждодневной работе.

Часто упоминались консультации. И они будут. Уже завтра состоится on-line консультация по вопросам Вашего участия в конкурсе, о конкурсных испытаниях, работе жюри и многом другом, что важно и интересно для Вас.
Вы можете персонально адресовать свой вопрос кому-либо из участников нашего разговора, возможен и более интересный вариант, когда все пожелавшие ответить Вам, незамедлительно выскажут свою точку зрения на поступивший вопрос.
Задающий вопрос вправе это сделать анонимно или от своего имени.
Свои обращения Вы можете направлять в блог 10 ноября текущего года с 15.00 до 18.00 часов в рубрику "Вопрос-ответ". До встречи в блоге! Пусть она будет продуктивной!


Вместе с Вами читала-считала-размышляла - 
Лилия Павловна Казанцева,
председатель Совета Ассоциации.

5 комментариев:

  1. Мне, как молодому специалисту(работаю в образовании 3 года)очень важно получить рекомендации от более опытных людей. Консультации очень помогают в подготовке к такому важному конкурсу. Очень волнительно и страшно участвовать в нем, и тем не менее ваша помощь очень дорога. Спасибо Вам большое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемая Светлана...! Постарайтесь на пределе своих сил и возможностей сделать конкурсные задания отборочного тура... Оказавшись в 30-ке участников, Вы получите очень эффективную помощь (по отзывам предыдущих поколений) и пойдете дальше по конкурсу рука об руку с новыми товарищами в новые испытания, которые немало дадут Вам в плане профессионально-личностного роста.

      Удалить
  2. Уважаемая Татьяна Адольфовна! Разрешите дать совет претендентам. По анкетным данным 3 респондента указали, что необходимы примеры уже сделанных уроков и самоанализов. На правой панели Блога Ассоциации даны ссылки на блоги (сайты) Пеликанов. На многих интернет-ресурсах опубликованы методические примеры конкурсных заданий, в том числе и запрашиваемых заочных испытаний. Желаю удачи всем коллегам-претендентам!

    ОтветитьУдалить
  3. Терентьева Марина Сергеевна10 нояб. 2012 г., 23:27:00

    Хотелось бы отметить поддержку и очень нужные и полезные советы организаторов конкурса!!!! Особенно в те моменты, когда кажется, что ничего не получается. Я как претендент на участие в конкурсе заряжаюсь оптимизмом и верю, что все обязательно получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемые претенденты, о чем бы не свидетельствовали результаты анкеты - знайте: Вы все имеете РАВНЫЕ СТАРТОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ! Вот почему я по-своему люблю этот этап конкурса: все еще сохранены для конкурса, у всех есть вероятность двигаться дальше и быть успешными, стать Победителем - Учителем года города Краснодара-2013!!! Выше голову, больше оптимизма и стремления к успеху...

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Картинка должна располагаться в Интернете и иметь расширение в конце своего адреса!