Внимание!


Начала свою работу рубрика "Школа претендента-2018! Ждем ваших вопросов!

суббота, 17 ноября 2012 г.

С Днём рождения, дорогая Татьяна Адольфовна!

Вот уже целую минуту, как начался новый День, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ День, который подарил миру, России, Краснодару изумительную Женщину, мудрого Учителя, Наставника, настоящего, искреннего Человека и верного Друга краснодарских Пеликанов - Татьяну Адольфовну Ваховскую!
Сегодня у Татьяны Адольфовны День рождения!


Более десяти лет она - начальник отдела Краснодарского научно-методического центра, бессменный Ответственный секретарь конкурса "Учитель года города Краснодара", разработчик критериев оценивания конкурсных заданий и Положения о конкурсе, автор всех тем и заданий, автор легендарных лекций, изменивших восприятие мира и себя не у одного поколения краснодарских Пеликанов, для того, чтобы всё перечислить и понять, что делает Татьяна Адольфовна для всех нас, потребуется много времени и строк...

Уважаемая Татьяна Адольфовна!
Дорогая Татьяна Адольфовна!
Вы многое сделали и продолжаете ежедневно-ежечасно-ежеминутно делать для краснодарских учителей, школьных администраторов, своих коллег... Что-то ими (нами) понимается и принимается сразу, в чём-то мы сомневаемся, но сомневаемся только до того момента, пока не осознаём Вашу правоту...

Я верю, что в Этот день все добрые слова, сказанные Вам от чистого сердца и от души, будут услышаны Там, поэтому хочу пожелать Вам всегда быть понятой теми, кто Вас окружает!
Я желаю Вам и всем Вашим близким и родным крепкого здоровья, счастья и семейного благополучия. Пусть каждый Ваш день начинается с улыбки, ведь он ОБЯЗАТЕЛЬНО принесёт Вам радость и удачу! Пусть все Ваши желания обязательно исполняются! 
Татьяна Адольфовна!
Я желаю Вам только счастья,
Я желаю Вам мира, добра!
Я желаю Вам много здоровья
И, конечно же, только тепла!

Много тёплых душевных улыбок
Чтобы Вас окружали всегда.
Каждый день чтоб был полон открытий,
А невзгоды ушли в никуда!

(Я не поэт, я только учусь)

С Днём рождения, дорогая Татьяна Адольфовна!!!
Спасибо, что Вы есть, спасибо, что Вы рядом с нами!

33 комментария:

  1. Уважаемая, дорогая, милая, Татьяна Адольфовна!
    [im#]http://img-fotki.yandex.ru/get/6208/9984761.64/0_7c5b4_76f59fb7_L.jpg[/im]

    Пусть ароматами белых бархатных роз,
    Каждым светлым, чудесным мгновеньем,
    Исполнением радужных грёз
    Будет радовать Вас День Рожденья!

    Нежных, искренних слов теплота
    Пусть согреет волшебным дыханьем,
    Чтоб в душе было счастье всегда
    И сбывались любые желанья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белые! Благодарю, благодарю, Наталья Александровна, как хорошо, что Вы всегда рядом! Спасибо за проникновенные слова, мне становится даже не по себе, что озаботила Вас своим рождением такой глубокой ночью... дата более, чем не круглая - не стоило беспокоиться. Добра Вам!

      Удалить
  2. Правда, настал этот день и застал врасплох: была в это время в блоге, писала очередной комментарий - а он, мой день, тихо и незаметно подошел и стал рядом... Окликнула меня и указала на него Лилия Павловна, мой дорогой товарищ, испытанный и верный. Спасибо, родная! и строчки Ваших стихов замечательные, и слова - теперь я знаю и понимаю, к чему стремиться. Лишь бы времени хватило...

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемая Татьяна Адольфовна, примите и мои искренние поздравления!

    Я бесконечно благодарна Вам за тепло и свет, за мудрость и искренность, за чистоту помыслов и поступков, ПРОСТО ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ! Благодарна Судьбе за то, что Вы появились в моей жизни!

    ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС!

    Кто же такая Татьяна?
    Имя означает устроительница, учредительница, повелительница, устанавливающая, поставленная, назначенная.
    Здесь - еще много об этом замечательном имени!

    Татьяна — русская душою,
    На родине одарена красою,
    А царь, чье имя носит с детства,
    Ей царственность отдал в наследство.

    Чего б ни стоило, она
    Тверда в решеньях и нередко
    Права. Характером сильна,
    Да и острить умеет метко.

    Пустых не терпит возражений —
    Весомы факты, важность тем...
    Ей строить проще отношенья
    С мужчинами, с кем нет проблем.

    Средь них комфортно ей и сладко.
    Очарования полна,
    Весь артистизм свой без остатка
    Проявит средь мужчин она.

    Все ищут общества Татьяны:
    Она на выдумку быстра,
    Как в тамаде, в ней нет изъяна,
    Как солнце, на тепло щедра.
    Источник

    С днем рождения, Татьяна Адольфовна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина Викторовна, сердечно благодарю за поздравления, за Ваше великодушие, за отзывчивость, на которую была не в праве рассчитывать, всему исток - Ваша доброта!
      ... а приведенные строки повеселили и слегка смутили: да неужто?! )))

      Удалить
  4. Уважаемая Татьяна Адольфовна! Хочу присоединиться к тёплым и сердечным словам поздравлений с Днём Вашего рождения.
    Пусть Ваша дружба принадлежит людям добрым, уважение - благочестивым, Ваша первейшая помощь - нуждающимся, а любовь - всем.
    Многая и благая Вам лета! С почтением, Наталья Владимировна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милая, мудрая, уважаемая Наталия Владимировна, вступаю в непростое Новолетие своей жизни... Верю, что обретая верных товарищей, сродни Вам, смогу достойнее двигаться по жизни дальше, выверять свои дела, слова и поступки по благочестивым, добрым, любящим! Спаси Господи Вас и Ваших близких!

      Удалить
  5. [im]http://img-fotki.yandex.ru/get/3409/ogo-soboleva.1/0_9c33_f038ed7_L[/im]
    Татьяна Адольфовна!
    Пусть этих роз чудесных лёгкий аромат
    Наполнит в этот день рождения Ваш дом!
    Пусть комплименты нежные звучат,
    И солнце ярче светит за окном!
    С уважением, Анна Анатольевна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, букет прекрасен, а за окном подлинно скорпионья погодка (она мне в радость). Ваше внимание и доброта Ваших детей - это на долго! Вся моя семья цитирует слова Вашего ученика, адресованные мне: "...скажу как мужчина, что 59 лет - это не бабушка, это молодая, красивая и очень мудрая девушка, Саша Глухенький, 3 А класс" Спасибо Вам за Вас и Ваших ребят! а Саше - за "мудрую девушку" )))

      Удалить
  6. Татьяна Адольфовна! Дорогая, любимая, уважаемая, мудрая, почитаемая, дающая образец для подражания - это все о Вас! Вы - особенная, и я так рада, что Вы есть в нашей Пеликаньей жизни и лично в моей! Больше всего я благодарна нашему Блогу за то, что он дает возможность общаться с Вами каждый день! Я желаю Вам здоровья крепкого-крепкого, радости и улыбок, новых творческих свершений, любви всех тех, кому Вы дороги и кто дорог Вам!
    [im#]http://foto-cvety.narod.ru/images/flowers105.jpg[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милая Эльвира Ульфатовна! Рада получить Вашу добрую поздравительную весточку с совершенно необыкновенными розами!!! Я так радуюсь, когда звучит Ваш голос, пусть зачастую трепетный, но СВОЙ собственный, с интересными зрелыми идеями и мыслями. Когда пишу комментарии или готовлю очередной пост, у меня перед глазами проходят дорогие моему сердцу Пеликаны и среди них обязательно Вы, красивая и элегантная, с собственным, очень идущим Вам стилем в одежде, в общении...

      Удалить
  7. Уважаемая Татьяна Адольфовна! Поздравляю Вас от всей души! Примите и мой подарок:
    У Пеликанов праздник наступил!
    У Вожака сегодня день рождения!
    И вот уже летят со всех концов
    Прекраснейшие поздравления!
    Ведь стаи нет без Вожака.
    Кто мудрый даст совет, поддержит, успокоит,
    Кто даст опору для крыла,
    Чтобы летать, а это очень много стоит!
    Так будь же счастлив наш Вожак!
    И пусть полёт твой будет долог и прекрасен!
    Лети, дари всем пеликанам свет!
    И крылья распахни на встречу счастью!

    Я думаю, что у каждого претендента есть огромное желание и стремление попасть в Вашу дружную стаю, чтобы и в его жизни появился бы Вожак, который научит летать и закроет от невзгод своим тёплым крылом! Только интересный, открытый, мудрый человек может сплотить вокруг себя таких же по духу людей!
    Ещё раз примите мои поздравления! Благополучия, крепкого здоровья, пусть осуществляются все Ваши творческие планы и мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за нечаянную радость, за неожиданные поздравления, Марина Владимировна! Вы пока не знаете, что путь в Пеликанью стаю лежит через очень строго-взыскательный, порою жесткий спрос со стороны, как Вы выразились, Вожака... "Учитель строг, потому что желает тебе добра!" Кто-то из тех, кто очень любит себя и не готов к критическому переосмыслению своего учительского "Я", так и не вливается в наши ряды... ибо миссия Пеликанов - не для слабых!)))
      Еще раз благодарю за внимание.

      Удалить
  8. [im#]http://3.bp.blogspot.com/-BZyjkdOzMjk/UKe08uzv7DI/AAAAAAAAKmY/Te_7k6sw_04/s1600/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B91111.JPG[/im]
    Я пишу Вам по доброму поводу:
    Поздравляю Вас с днем рождения!
    Благодарна за дружелюбие
    И хорошее отношение.

    Оптимизмом и жизненным тонусом,
    Человечностью Вы отличаетесь,
    Замечательное настроение,
    Словно солнце, вокруг излучаете!

    И пусть праздник Ваш пройдет
    Под музыку, с мартини!
    Улыбка бабочкой летит
    К любимому мужчине.

    Пусть будут впредь добры друзья,
    А близкие здоровы!
    Пусть счастье дарит свет любви
    И мир под крышей дома!

    Счастья Вам, Татьяна Адольфовна, и долгих лет Вам, УЧИТЕЛЬ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Евгеньевна, спасибо, Вы меня сегодня окружили Светом, Добротой, Великодушием и ...белыми цветами (любимыми!) Но про "любимого мужчину" - Вы первая и единственная: особо-доброе отношение моего однофамильца Вам гарантировано!))) Сердечно благодарю Вас искренность и чистоту помыслов, за верность конкурсному движению, за желание и готовность творить Добро...

      Удалить
  9. Татьяна Адольфовна, поздравляю Вас с Днём рождения!!! Пусть в жизни будет много хороших радостных дней! Пускай каждый день будет Открытием! Желаю приятных встреч и поменьше расстований!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За что люблю молодых, красивых и обаятельных учительниц? За глубину мысли и чувства, за не спесивость до кротости, за мудрость и сдержанное чувство достоинства, за деятельное начало и долготерпение... Узнаете, Ольга Николаевна? Ваш рисовала портрет...
      Благодарю Вас за поздравления (понимаю, что их могло бы и не быть!), а пожелание редких расставаний заставили глаза предательски затуманиться: сын, внук, невестка - в Новосибирске (3 часовых пояса, на восток); дочь и зять в Лондоне (4 час. пояса, на запад). Про расставания-предательства не хочется...
      Лучше о нечаянной радости - Вашем поздравлении...храни Вас Бог!

      Удалить
    2. Спасибо, Татьяна Адольфовна! День рождения у Вас, а подарок получила я (это Ваше описание меня).Очень приятно)))

      Удалить
  10. Уважаемая Татьяна Адольфовна! Сердечно поздравляю Вас С Днем рождения! Примите мои искренние поздравления! Желаю Вам крепкого сибирского здоровья, огромного счастья и большой удачи! С уважением, претендент на участие в конкурсе "Учитель города Краснодара-2013" Благовещенская Елена Петровна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Петровна! Вам - успеха в предстоящих испытаниях! Пусть у Вас все получится...

      Удалить
  11. Уважаемая Татьяна Адольфовна! Прошу извинить меня, что так поздно поздравляю Вас с Днем рождения! Спасибо Вам за мудрость и доброту, за "родительскую" заботу и опеку всех участников Ассоциации! Спасибо Вам за то, что каждый новый день Вы наполняете учительской добротой и талантом, наших учеников, через Ваших (всегда Ваших) учителей. Дай Бог Вам тепла домашнего очага, здоровья Вам и всем, кто Вам дорог, счастья и солнечного света! Пусть Бог хранит Вас и Ваших близких!

    ОтветитьУдалить
  12. Уважаемый, дорогой мой Владимир Андреевич! Ничего Вы не опоздали: я только-только родилась (в 22.00 по моск.вр.)!
    Мы прошли малую часть пути рука об руку, но и этого достаточно, чтобы мы сказали друг другу: "Мы ответственны за тех, кого приручили..." Я рада этой несвободе от Вас: постоянно думать о Ваших делах, желать Вам всех благ, верить, надеяться... и точно знать - ВСЕ у Вас получится! ...другое дело - какой ценой... Крест дается по силам, а по-настоящему ценным может быть только заработанное напряженным трудом. ЭТО Вы уже поняли - значит Вы знаете ГЛАВНОЕ в жизни! Еще раз благодарю Вас за внимание и добрые пожелания. Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я перечитываю неоднократно все, что Вы пишите! Я никогда не забуду ТОТ день на конкурсе "Учитель года Кубани"... Спасибо Вам...

      Удалить
  13. Здравствуйте, Татьяна Адольфовна! Поздравляю Вас!
    В волнах приятных вспоминаний
    И круговерти пожеланий
    Волнует аромат цветов...
    Явь лучше всех счастливых снов...
    Являясь капитаном такого замечательного корабля, Вы достойны ясного дружелюбного неба над головой и только попутного ветра!!! Поздравляю Вас с днём рождения!

    ОтветитьУдалить
  14. "Явь лучше всех счастливых снов"? Это точно о сегодняшнем дне! Вернее, вчерашнем... Вы даже не представляете, Екатерина Андреевна, КАК Совет Ассоциации и Пеликаны порадовали своим стремлением сделать мой день незабываемым..! Им это удалось совершенно!
    Ведь не за горами те времена - грустные - когда в жизни моей главным станут ...воспоминания. Мне будет, что вспомнить!
    Спасибо Вам за доброжелательную участливость к личным, а стало быть, маловажным моим делам. Сердечно благодарю!

    ОтветитьУдалить
  15. Татьяна Адольфовна!!! Вы простите!!! Опоздала!!!
    Но, хоть и позже, я присоединяюсь к поздравлениям коллег и от всей души желаю Вам здоровья, счастья и удачи, солнечных и ярких дней, любви и успехов в придачу. А ещё эти стихи:

    Вы шагаете гордо со временем в ногу,
    Хоть бываете строгим, но чаще добры!
    Про таких говорят: он учитель от Бога!
    Лишь такие "атланты" и держат миры!

    Вы способны понять и простить, если нужно.
    И рассеять сомненья, но в душу не лезть...
    Как морковку на грядке, растите Вы дружбу,
    Вырывая с корнями ложь, подлость и лесть.

    К нашим первым победам Вы тоже причастны,
    Наши промахи делите все пополам.
    Мы Вас ценим и любим, и звание "классный"
    В степенях превосходных относится к Вам!

    ОтветитьУдалить
  16. Я тоже присоединяюсь к поздравлениям, хоть и приношу извинения за опоздание(была в местах столь отдаленных, что интернет там не живет). Мне посчастливилось встретиться с Вами только несколько раз, но и этого оказалось достаточно, чтобы успеть восхититься и загореться. Спасибо Вам. На первой встрече претендентов, когда Вы рассказывали нам о конкурсе,мне, глядя на Вас все время приходили в голову слова Станиславского о том, что надо любить не себя в искусстве, а искусство в себе. Вот Вы как раз тот человек, наделенный педагогическим даром и способный "зажечь" им окружающих. Спасибо, храни Вас Господь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемые коллеги, благодарю Вас за поздравления: они поступили своевременно -идут первые сутки моего дня рождения )))
      Сажие Сеитовна, очень сильные слова, ко многому меня обязывающие... Спасибо за избыточное великодушие...
      Анастасия Геннадьевна, уверена, что так же вдохновляющи и Вы для своих учеников...

      Удалить
    2. Лучше поздно, чем никогда!!!С днем рождения, Уважаемая, Татьяна Адольфовна! Пусть книга жизни открывает Лишь самые заветные страницы, Река надежды радостно струиться, Цветы любви цветут по берегам! Пусть не тускнеет жемчуг красоты, Вином чудесным мудрость согревает, И вера никогда не покидает. Сбываются заветные мечты!!!

      Удалить
  17. Корецкая Полина Александровна19 нояб. 2012 г., 14:30:00

    С днём рождения, Татьяна Адольфовна!!! Пусть в Вашей жизни всегда будут радостные моменты, приносящие искреннюю и солнечную улыбку. Крепкого Вам здоровья, исполнения желаний, реализации всех задумок. Огромное Вам спасибо за Вашу помощь и поддержку. С праздником!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Екатерина Юрьевна, Полина Александровна, столь разнообразных пожеланий, кажется, я никогда прежде не получала. Примите мою признательность!

      Удалить
  18. Татьяна Адольфовна! Вы нашли, вернее, подарили каждому поздравившему Вас добрые, тёплые, искренние слова. И это не протокольный реверанс.
    Просто, кто чем богат, тот тем и делится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спаси Господи! Как хорошо, Наталия Владимировна, когда окружающие верят в искренность твоих чувств и слов!

      Удалить