Внимание!


.

воскресенье, 27 января 2013 г.

ПНПО-2013: документы

Уважаемые читатели!
Спешим сообщить тем, кто решил участвовать в конкурсе лучших учителей РФ (на получение 200-тыс. президентского гранта), что в нашем "Официальном отделе" можно ознакомиться (скачать) с двумя важными документами, регулирующими процесс отбора претендентов. Это
-- Процедура проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Краснодарского края;
-- Порядок установления баллов по критериям конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Краснодарского края.
Вы еще думаете, принимать участие или нет? Публикуемые документы помогут Вам определиться и сделать правильный выбор!
Успеха!

6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Лилия Павловна!Хотела ознакомиться с документами. Но, к сожалению, zip папка не открывается. Как пишет мой компьютер - "имеет неправильный формат".До этого не раз скачивала документы с Блога Ассоциации, все открывалось без проблем. Не подскажете, в чем может быть причина? Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Александровна!
      Вы правы, два документа содержатся в папке ZIP (это самый распространённый архиватор). Я сейчас скачала и открыла её с двух ПК с разных браузеров - всё открывается. Не может ли быть проблемы в Вашем ПК?

      Удалить
    2. Здравствуйте, Надежда Александровна! Я тоже решила проверить. Подтверждаю слова Лилии Павловны: всё открылось у меня.

      Удалить
  2. Спасибо, Татьяна Адольфовна, Лилия Павловна, за нужные документы. В домашней обстановке важно взвесить все "За" и "Против".

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, уважаемая Татьяна Адольфовна!
    Хотелось поблагодарить за замечательную лекцию 1 марта. Она заставила меня о многом задуматься.
    Разрешите задать вопрос о ПНПО, потому сюда и пишу.
    На странице 2012 размещён приказ об итогах конкурса, который подразумевает подпись Иосифа Мусаевича Гамзаева, директора департамента образования г.Краснодара. Мне необходим этот документ для составления папки на ПНПО. Где я могу этот приказ заверить или получить его копию? К сожалению, я не смогла найти этот приказ на сайте департамента образования. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Евгеньевна, спасибо.
      Копию приказа можно получить в КНМЦ, к.101, с 9.00 до 18.00.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Картинка должна располагаться в Интернете и иметь расширение в конце своего адреса!