Внимание!


Продолжает свою работу рубрика "Школа претендента-2018! Ждем ваших вопросов!

суббота, 13 апреля 2013 г.

"Прямая связь" с Наставником

Здравствуйте, уважаемые Краснодарские Пеликаны, читатели блога Ассоциации, гости!
Предлагаем Вам уникальный проект - возможность задать вопрос о конкурсе "Учитель года города Краснодара-2013" и не только его ответственному секретарю, модератору конкурсных испытаний (а лично от себя добавлю - его Музе и Душе), наставнику 12-и поколений Краснодарских Пеликанов, начальнику отдела КНМЦ Татьяне Адольфовне Ваховской. 

Вопросы могут задавать все: от участников-2013, их школьных администраторов, членов семей, членов Ассоциации, до будущих участников-2014 и примеряющих "УГ" к себе в будущем...
Ваши корреспондентские интересы буду представлять я, адресуя респонденту, Татьяне Адольфовне, поступающие от вас вопросы, при необходимости что-то уточняя и развивая в нашем общении.

На данный момент, пока от Вас не поступили вопросы, воспользуюсь возможностью задать интересующий меня, даже мучащий вопрос. Итак, приступаю.

Лилия Павловна: Сразу же по завершении конкурса-2012 Вы начали давать в Блог свои заметки-аналитические записки об отдельных участниках, уровне исполнения конкурсных заданий и проч. А в этом году от Вас, Татьяна Адольфовна, не было еще ни одной публикации. Почему?
Татьяна Адольфовна:  В точности и проницательности Вам, Лилия Павловна, не откажешь... Я, действительно, воспользовалась тем, что сразу же, по горячим следам, выходили выпуски "аккредитованных" на Конкурс репортеров от Ассоциации (никто и никогда на поймет всей полноты их подвижнического подвига, когда после полного конкурсного дня, они садились ночью за работу, чтобы мы могли посмотреть на все происходившее несколькими часами раньше уже следующим утром), и у меня появилась возможность, не торопясь с выводами и заключениями, проанализировать все то, что составляло живую ткань, нерв, мысль, инновацию тринадцатого Муниципального... Выводы оформлялись все более отчетливо и критично, и, казалось, были уже готовы вылиться на страницы Блога... Материал даже обрел свой заголовок... Но я принципиальная противница ПОВТОРА подходов (в том числе и в оценке конкурсантов и Конкурса) в деятельности нашего Блога.
Л.П.: Можно уточнить, как Вы назвали свой материал?
Т.А.: Можно:"... Но кони все скачут и скачут, а избы горят и горят..." Этим и ограничимся, хорошо?
Л.П.: Конечно, как договорились.
Т.А.: Если в прошлом году я шла от УЧАСТНИКА, его задания, то в этом, полагаю, стОит поступить иначе. Пусть УЧАСТНИК определяет, что и в каком направлении ему важно узнать от Наставника (если таковым он меня видит и воспринимает, если ему нужно, а, быть может, даже важно получить "взгляд со стороны", в известном смысле - независимый взгляд). Я готова к открытому и конструктивному разговору, без игры в "поддавки", с критическим анализом или без (корреспондент может указать, какого рода ответ он хочет получить - "щадящий" или принципиальный. :)
Л.П.: Я уверена, что вопросы будут поступать... Ведь Ваш комментарий будет и деликатный, и уважительный, и честный, и ... воодушевляющий.
Т.А.: Знаете, я тоже думаю, что вопросы придут, пусть даже в завуалированной форме - без имени собственного. Мне показалось, что в волне-2013 есть сильные учителя, желающие прорыва в своей деятельности. Хотя, возможно, я ошибаюсь на счет активности участников в таком разговоре... Он не для слабых. Говорят же (своими глазами не видела и потому НЕ ХОЧУ в это верить), что после объявления состава финалистов одна прошедшая в 10-ку учительница горько плакала от этого известия - так не хотела выступать дальше...

Как оформить свой вопрос? 
1. Все вопросы к Татьяне Адольфовне Ваховской должны быть написаны в комментариях к данному сообщению.
2. Обязательно соблюсти условие: указать, от какой категории читателей поступил вопрос (участник-2013, ветеран "УГ",  коллега-педагог, школьный администратор, член семьи участника, будущий претендент, любопытствующий, член Ассоциации и проч.). Конечно, приветствуется обращение от собственного имени.

P.S. Ответы на "Прямую связь" с Наставником" могут дать и зрелые Пеликаны, которым есть, что сказать по обсуждаемому вопросу!

Все выпуски данной рубрики 
Вы можете посмотреть ЗДЕСЬ.



4 комментария:

  1. Участник - 2013. Брунь Марина Владимировна. Уважаемая Татьяна Адольфовна, добрый день! Закончился конкурс, но самокопание продолжается, не всё получилось так, как бы хотелось, где-то нервы, где-то возможно недостаточная подготовка. Хотелось бы получить "взгляд со стороны", на что обратить внимание. Только объективный взгляд поможет сделать вывод и позволит двигаться дальше.

    ОтветитьУдалить
  2. Участник - 2013. Минаева Анастасия Геннадьевна. Здравствуйте, уважаемая Татьяна Адольфовна!Во-первых, я очень Вам благодарна за разговор, случившийся неделю назад так для меня кстати. После него я на многое посмотрела,если не по-другому, то совершенно с другого ракурса. Вы увидели (да и не могли не увидеть) мою проблему - чрезмерную эмоциональность, демонстративность и, я бы сказала, иногда и лицедейство.Я всю свою жизнь стараюсь с эти бороться, теперь вот и в профессиональном плане. Очень бы хотелось услышать педагогический совет именно от Вас, в контексте этой темы. И, во-вторых, о Нобелевской лекции. она была у меня очень сырой, а доработать ее очень хочется, и я бы тоже хотела получить Ваш комментарийй на ее счет.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, уважаемая Татьяна Адольфовна! Я не видела выступлений финалистов и суперфиналистов, а только читала репортажи об этих мероприятиях в блоге Ассоциации. Разрешите задать Вам несколько вопросов:
    Что Вам понравилось/не понравилось в тех родительских собраниях, что были проведены? Можете ли Вы назвать самое удачное родительское собрание? самое настоящее? самое лучшее? Кто их авторы, если они, конечно, были. Хотелось бы увидеть эти собрания Вашими глазами. Спасибо.
    Якимцева Оксана Евгеньевна, участник конкурса 2012 года, член Совета Ассоциации.

    ОтветитьУдалить
  4. Виталий Бычковой16 апр. 2013 г., 0:33:00

    Здравствуйте, Татьяна Адольфовна!

    Мне дважды повезло принять участие в Конкурсе. Учитель Года-2012 обнаружил много слабых сторон и позволил увидеть многие мои возможности и невозможности. Первое впечатление после Конкурса 2012- отчаяение и разочарование в себе. Позже- глубокий самоанализ и рефлексия.

    В этом году- я получил огромный заряд энергии и научился мыслить оптимистично. Первые впечатления? Отчаяния- нет! Разочарования- тоже! Есть понимание того, что эта профессия действительно не для слабых и что мы те, кем хотим быть. Работа над собой не останавливается ни на минуту!

    Татьяна Адольфовна, я рад, что в этом году мне удалось пройти конкурс от начала до конца и показать себя всего от А до Я. Хотелось бы знать каким Вы увидели меня по-сравнению с 2012 годом и над чем на Ваш взгляд нужно еще работать.



    Ув. Лилия Павловна!

    Спасибо за то, что сделали возможной связь с Наставником! Это очень важно, особенно, когда хочется развиваться в лучшую сторону и учиться новому.

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Картинка должна располагаться в Интернете и иметь расширение в конце своего адреса!