тендентамиВнимание!


25 октября в 15.00 в СОШ 35 состоится встреча с претендентами на участие в конкурсе "Учитель года города Краснодара-2018"!

пятница, 24 мая 2013 г.

Пополнение Пеликаньей стаи Краснодара


Здравствуйте, уважаемые члены Ассоциации, гости и читатели нашего блога! Хотим сообщить радостную и очень важную новость - вчера, 23 мая, ряды нашей Ассоциации пополнились новыми Пеликанами Волны-2013.
Кто они, решившие стать на путь альтруизма и бескорыстного служения педагогическому сообществу нашего города (а иногда и края, и России), готовые делиться своими наработками и не только, жертвовать личным временем, иногда отнимая его у самых близких, помогать будущим поколениям Краснодарских Пеликанов? Они - краснодарские учителя:

1.Благовещенская Елена Петровна, учитель географии СОШ № 83,
2.Богина Галина Владимировна, учитель русского языка и литературы гимназии № 18,
3.Бойко Анна Ивановна, учитель русского языка и литературы лицея № 48,
4.Брунь Марина Владимировна, учитель начальных классов СОШ № 96,
5.Гончарова Екатерина Владимировна, учитель физической культуры СОШ № 57,
6.Долгушина Наталья Викторовна, учитель географии СООШ № 38,
7.Ершова Светлана Анатольевна, учитель биологии СОШ № 53,
8.Кантемирова Татьяна Геннадьевна, учитель начальных классов СОШ № 89,
9.Минаева Анастасия Геннадьевна, учитель русского языка и литературы гимназии № 69,
10.Самойлова Надежда Александровна, учитель начальных классов СОШ № 34,
11.Селиванова Оксана Владимировна, учитель русского языка и литературы СОШ № 16,
12.Терентьева Марина Сергеевна, учитель английского языка  СОШ № 42,
13.Чекунова Виктория Алексеевна, учитель начальных классов СОШ № 92.

Коллеги, мы очень рады каждому из Вас! Будет временами сложно, но интересно и полезно!
Добро пожаловать в Ассоциацию! Вы  сделали свой завершающий шаг к восхождению от участников Конкурса к Краснодарским Пеликанам!
Мы гордимся вами!

12 комментариев:

  1. Уважаемые участники Конкурса, дорогие Краснодарские Пеликаны! Называю фамилии тех из Вас, чьи конкурсные материалы (на дисках) после утверждения научно-методическим Советом КНМЦ будут переданы в фильмотеку "Урок Мастера" и пополнят золотой фонд уроков краснодарских учителей: Богина Г.В., Брунь М.В., Булатова Е.О., Бычковой В.В., Буштец Н.Ф., Кантемирова Т.Г., Лях Е.В., Минаева А.Г., Селиванова О.В., Смаль Н.Ю.
    Примите наши поздравления!

    ОтветитьУдалить
  2. Это большая честь - стать Пеликаном. Спасибо Ассоциации за поддержку, блогу и его авторам за ценный и нужный материал. Участие в конкурсе и связь с вами помогает верить в свой путь и работать над собой. Надеюсь, присутствие мое в рядах пеликаньих будет полезным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления! Будет очень приятно, если наши видеоуроки помогут будущим претендентам войти в Конкурс. А новенькое удостоверение члена Ассоциации - важнейшее событие в моей профессиональной жизни. Все только начинается!

      Удалить
  3. Здравствуйте!Мне судьба подарила очень удивительную судьбу - стать членом "пеликаньей" семьи. Мое удостоверение по счету 83. Так что, как минимум, на 82 родственные души я стала богаче.И я очень счастлива.Это та жизнь, где хочется дышать полной грудью.Удивительно еще и то, что волна-2013 дала 13 новых членов Ассоциации.Магия чисел? Вряд ли.Я думаю, что нас (из 2013) станет больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я так считаю, Надежда Александровна, ибо несколько Ваших сотоварищи заранее предупредили об обстоятельствах, которые сильнее их... Они глубокие, неравнодушные люди, им многое надо и многое по плечу, и мы, конечно, ждем их и будем рады новым Пеликанам-2013!

      Удалить
  4. Коллеги - поздравляю Вас!
    Вступление в Ассоциацию Пеликанов - это прекрасно!
    Быть рядом со своим наставником , Татьяной Адольфовной - это значит продолжить "УРОКИ ЖИЗНИ", которые не прогуляешь. Учиться у лучших учителей г.Краснодара и быть с ними, значит продолжать расти профессионально. Я думаю, что нас будет больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Викторовна, поддерживаю Вас в стремлении к движению вперед и выше: вот увидите, как нам здорово вместе! Нам интересно и ответственно, жизнь наша насыщенная и разнообразная, стремительная и радостная, а если взгрустнется, то это не надолго - ведь рядом друзья-товарищи и боевые подруги!...

      Удалить
  5. Добрый день, Татьяна Адольфовна! Я не смогла присутствовать при посадке "Дерева Победителя" и принять участие в мероприятии приёма в члены Ассоциации. Но я имею огромное желание стать членом этой замечательной организации. Если у меня есть такая возможность, то подскажите мне пожалуйста, что мне надо сделать, чтобы стать настоящим Пеликаном, членом Ассоциации "УГ".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория Юрьевна! Вступить в Ассоциацию можно в любое время: для этого в свободной форме Вы должны написать заявление на имя председателя Совета Ассоциации Казанцевой Л.П., где изложить свое желание стать членом нашей общественной организации. Якимцева О.Е. выпишет Вам удостоверение (нужно ей передать Ваше фото), а общее собрание Ассоциации (ориентировочно оно состоится 25 августа, но мы еще уточним в Блоге его точные сроки и укажем время и место проведения) закрепит голосованием Ваше членство. Здесь, в Блоге, есть наш устав, где прописаны права и обязанности члена Ассоциации и многое другое из строения и деятельности нашей организации. Изучите.
      Искренно и по-товарищески горячо я приветствую Ваше решение, это лучшая новость сегодняшнего дня! Ассоциация пополнится еще одной парой сильных крыльев! А Вы обретете новых друзей, новые заботы и опыт, новые впечатления и дополнительные возможности!

      Удалить
    2. Спасибо Татьяна Адольфовна за подробный ответ и такие тёплые слова. Я обязательно очень внимательно изучу всю документацию организации и в ближайшее время напишу заявление. Я очень надеюсь, что смогу это сделать до моего отъезда на Всероссийский слёт учителей, куда я была приглашена для проведения мастер-класса. Но если нет, то вернувшись, обязательно это сделаю и стану членом Ассоциации.

      Удалить
    3. Успешно-вдохновенного Вам выступления (это будет происходить в Сочи? инициировал О.Горюнов? Полюбопытствуйте, продолжает ли он проект "Эрудиты планеты" - захватывающе интересно, кажется, там есть вариант и для "началки"), пусть у Вас все сложится наилучшим образом!

      Удалить
  6. Спасибо Вам за пожелания! Да, я еду в Сочи, по приглашению О.Горюнова. Я у него я уже выступала, но это было в Москве в 2011 году. А проект "Эрудиты планеты" он продолжает, и у него очень много есть вариантов для "началки". Очень интересные проекты, я со своими учениками принимала в них участие. Сейчас я тоже готовлю своих детей для участия, но в следующем году, так как у меня сейчас первоклашки. Поэтому я очень надеюсь,что на следующий год, я их обязательно свожу в Москву или в Сочи для участия в проектах-конкурсах.
    Но, а в этом году, я пока принимаю участие без учеников. Но я очень рада, что могу пообщаться с коллегами из других регионов и поделиться с ними своим опытом, а они со мной своим. Среди участников всегда очень много интересных людей. Со многими мы продолжаем общаться уже не первый год, обмениваться опытом и разными идеями. Я очень рада, что у меня есть такая возможность. Я всегда, когда приезжаю с таких встреч, с большим удовольствием делюсь с коллегами своими новыми знаниями.

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Картинка должна располагаться в Интернете и иметь расширение в конце своего адреса!