Внимание!


.

суббота, 25 мая 2013 г.

Провожаем год Учебный!

Дорогие коллеги, учителя, Пеликаны! Сегодня мы провожаем ещё один Старый год и только через три месяца встретим Новый. Мы счастливые: Новый год отмечаем два раза - Новый календарный год и Новый учебный. Пока не отшумели выпускные вечера, думать о следующем учебном году рановато. Поэтому, как говорят в народе, давайте проводим год Старый!


Все мы знаем, в каком измерении живём. Измерение это называется 1 сентября - 25 мая. Среди читателей нашего Блога Вы не найдёте двух учителей с одинаковым количеством этих прожитых измерений. Каждый учебный год - это своя глава в той большой книге, которую все мы начали, переступив в первый раз порог классной комнаты.

Сегодня, 25 мая, в праздник Последнего звонка, хочется поговорить с вами именно об этой последней главе. Я знаю, как минимум 29 человек, для кого этот учебный год, оказался самым счастливым, потому что они стали участниками Конкурса "Учитель года". Но и остальные ведь не скучали тоже))

Дорогие учителя, Пеликаны! Расскажите, как для вас прошёл этот учебный год? Какими победами вы можете с нами поделиться? Чему научились? Что узнали? Чем запомнится вам и вашим ученикам 2012/2013 учебный год? А, быть может, кто-то захочет рассказать о том, что пока ещё не получилось, но обязательно сбудется в следующем году?
Мы будем рады услышать голос каждого, ведь мозаика нашего Блога только тогда заиграет всеми цветами, когда каждый добавит свою краску, свой цвет!

P.S. У меня сегодня есть одна боль на душе. Мой брат - выпускник 11-го класса. Учится в другой школе. Я так мечтала попасть к нему на линейку, но сами понимаете... И у меня возникла идея: что если каждый из нас по возможности прикрепит в комментарий фотографию с линейки Последнего звонка? Представляете сколько школ мы сможем виртуально посетить?))

С ПРАЗДНИКОМ, ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ КРАСНОДАРА! 
С ОКОНЧАНИЕМ ОЧЕРЕДНОГО (и не последнего))) УЧЕБНОГО ГОДА!

5 комментариев:

  1. Наталья Александровна Хомутова25 мая 2013 г., 20:03:00

    Дорогие учителя, поздравляю Вас с Праздником последнего звонка!
    Пятнадцатый год он звучит для меня в стенах любимой школы, а все равно не удается сдержать волнения, а моментами и слез! Сегодня выпускались мои девятиклассники. Вальс в их исполнении вызвал совершенно разные чувства: воспоминание, радость, грусть, гордость.
    Выступление Чемпионов России по акробатике, братьев Машкетовых - Сергея (выпускника) и Максима (пяти- , простите, шестиклассника), держало в особом внимании и переживании всех присутствующих! А малыши приготовили чудесную хореографическую композицию с участием более 60 человек. Потрясающий праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. [im#]http://1.bp.blogspot.com/-BhE3eF7T05g/UaEY2kNrVMI/AAAAAAAATrw/PlIftHZxDy4/s320/2.jpg[/im]
      [im#]http://4.bp.blogspot.com/-uLwfLwSDleI/UaEY2sFJkGI/AAAAAAAATrs/nH4pgR7VHbo/s320/1.jpg[/im]
      [im#]http://4.bp.blogspot.com/-J_ENmb4yf5I/UaEY4f9-A8I/AAAAAAAATsA/JLcN-wroKek/s320/4.jpg[/im]

      Удалить
  2. Коллеги, поздравляю всех нас с праздником Последнего звонка. У меня это 12-й Последний звонок,а если считать по выпускам 9-х и 11-х классов, то четвёртый. Мне сегодня было очень радостно быть на празднике - мои малышата только-только закончили 6-й класс, а вот сегодняшние одиннадцатиклассники - мои бывшие выпускники 9 класса. Красивые и нарядные, задумчивые, но в то же время радостные...
    Они поздравляли меня, родителей, всех учителей, друг друга:
    [im#]http://3.bp.blogspot.com/-EzJG1QzcvQU/UaEWwFo29wI/AAAAAAAATrU/8XDa0rf-Wbw/s640/rnLofmrqRRU.jpg[/im]

    [im#]http://2.bp.blogspot.com/-aOPi-UKOKgc/UaEWwcdu_OI/AAAAAAAATrc/2r7O0CbkrEI/s640/vHc-GvBungY.jpg[/im]
    В добрый путь!

    ОтветитьУдалить
  3. Галина Витальевна, спасибо за пост-сюрприз! День начался с нечаянной радости - Вашего поздравления, и я решила, что он наверняка будет замечательным. Так и произошло: мне довелось присутствовать, нет, активно участвовать в празднике Последнего Звонка в СОШ №101! Это было незабываемо, восхитительно, потрясающе! Я вернулась домой с размазанной тушью на глазах, букетами роз и совершенно особенным состоянием души, которое бывает при встрече с Настоящим!
    ...а что касается фото, то, может быть, они до меня и дойдут (тогда поделюсь). Пока же счастлива ТАКИМ завершением 37-го года пребывания в учительской профессии...
    Какой главный вывод-итог уходящего года? Он позитивный: на прежние разочарования и потери 2012/13 год дал мне новые обретения и торжество двух истин: 1. "Не спеши с выводами!" и 2. Смысловой основой деятельности педагога должна быть ценность "жить", "жизнь"...

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Галина Витальевна, коллеги.Странно, но в этом году у меня абсолютно не было ощущения праздника.Не знаю, стоит ли писать, но...
    В этом году мои 2 класса 4 ("двоюродный") и 3 (родной, с первого класса мои).И усталость с болью именно от вопрошающих детских глаз "Вы ведь наша?" Как хочется ребятне и их родителям СВОЕГО учителя.Чтобы он был только их.И как ни обнимай их, как ни говори, что все мои, что всех люблю...С кем-то прощаешься сразу после линейки, с кем-то поднимаешься в класс.А хочется со всеми побыть.
    Когда я вернулась с "Учителя года Краснодара", меня ждал сюрприз.Никак не могла понять, где мои ученики - все классы внизу, в холле школы, моих нет. Поднимаюсь на свой этаж-класс закрыт. Открываю кабинет и...как в кино - шары, цветы; сверху, сбоку и еще непонятно откуда летит разноцветный дождь из бумаги. Включается музыка (из дома принесли) - и волшебный танец...Стою и уговариваю себя: "Только не реви. Только не реви". Так встречал меня мой 4 класс.А я ведь у них 4-я.Как-то не складывалось с учителями.Так тяжело поначалу было. Уж не знала, как справлюсь. И вот они- пришли в школу раньше всех (сами, без родителей!!!), сразу пошли к директору с требованием открыть класс.Вот такие мои. А когда вернулась с "УГ Кубани" - тут уже третий мой - шары, цветы (море целое), поздравления.(С криками "Поздравляем!" выскакивали из-под парт и даже из-под моего стола).Позже рассказывала родительница - спросила у сына, какое место я заняла. Без тени сомнения в голосе он ей ответил: "Мам, ну конечно же, победила!" А они и не спрашивали у меня даже. Я вернулась в класс, я пришла.И у всех праздник.
    Такой вот год.
    25-е не праздник? Может, просто потому, что прощаться всегда тяжело...

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Картинка должна располагаться в Интернете и иметь расширение в конце своего адреса!