тендентамиВнимание!


25 октября в 15.00 в СОШ 35 состоится встреча с претендентами на участие в конкурсе "Учитель года города Краснодара-2018"!

вторник, 30 июля 2013 г.

Ольгинка-2013: завершение сюжета

ДЕНЬ ВОСЬМОЙ. ОТЪЕЗД. 
Автор репортажа - 
Спицына Любовь Ивановна.
30 июля, 9 часов 30 минут. В учительской смене - 2013 сегодня день отъезда!
С утра идет дождь, поэтому на берегу моря пустынно. Я неспешно подхожу к кромке прибоя для того, чтобы, завершая  недельный отдых в пансионате, «подарить» Черному морю монетки.
Подхожу к воде, и чувствую, что от моря веет теплом! Одна за другой, вслед за шепотом мной проговоренными фразами, монетки падают в волны, а я теперь уже не сомневаюсь в том, что учительская смена завершена!
Неделя отдыха пролетела быстро, оставив после себя разные ощущения и воспоминания. Так случилось, что в одно время с нами – участниками профессионального конкурса «Учитель года – 2013»? в пансионате находились и дети.  Участники танцевальных клубов «Надежда» и «Виртуозы» совмещали заслуженный ими  (коллективы – победители различных танцевальных конкурсов) отдых с ежедневными репетициями, а каждый вечер я с превеликим удовольствием и воспоминаниями из своего давно прошедшего детства наблюдала за «соло» ребят в вальсе и румбе, квикстепе и танго. А как аплодировали каждой паре танцоров ЮИДовцы, проводившие смену в оздоровительном центре «Ольгинка»! Удивительно, но музыкальное сопровождение ежевечерних дискотек сочетало в себе мелодии разных лет. Песни Владимира Высоцкого и  Юрия Антонова звучали на дискотеке всю неделю, даря мне воспоминания о наших дискотеках, неся с собой радость от того, что молодое поколение сегодня слушает и принимает музыку, которую мы считаем своей.
Каждый  вечер, ровно в 22 часа мы слышали «спят усталые игрушки», а затем – хором сказанные слова: «всем, всем, всем – спокойной ночи!»  Эти детские пожелания я относила и к себе, в душе благодарила тех взрослых  людей, кто привил, подсказал, научил этому ребят! И как бывает досадно, когда взрослые люди, избравшие педагогическую стезю, забывают о таких элементарных правилах приличия!
Как-то я услышала фразу: «Настоящий учитель не просто готов учиться сам всю жизнь, он с радостью поделится своими знаниями с окружающими!» Надолго, как подтверждение этой фразы, останутся со мной воспоминания о вечерних посиделках на балконе пансионата, ваши, коллеги, рассказы о своих воспитательных приемах, семейных традициях, кулинарных «изюминках». Я благодарна вам за это! Я желаю всем здоровья, море радости и благополучия! А отдыху в Ольгинке я хочу сказать «Спасибо!»

2 комментария:

  1. Как здорово, Любовь Ивановна! Море обладает одним свойством, которое способно нивелировать любые негативные эмоции и усталость - оно переключает, обволакивает и успокаивает. Особенно понравилось вечернее небо, оно как будто опускается ниже и, кажется, что звезды можно потрогать руками... а воздух...дышишь, как пьешь крупными глотками, с наслаждением...

    ОтветитьУдалить
  2. Какая вы молодец, Любовь Ивановна! Вроде и смотрели мы на одни и те же вещи, но Ваше умение подметить за очевидным невероятное поражает меня. А Ваш молодой энтузиазм и энергия согревали нас всё неделю.
    Так держать!

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Картинка должна располагаться в Интернете и иметь расширение в конце своего адреса!