Внимание!


.

суббота, 9 ноября 2013 г.

Навстречу Олимпиаде в Сочи-2014: репортаж с места событий

7 ноября члены Ассоциации принимали участие в необычном уроке физической культуры, который был посвящён предстоящей Олимпиаде в Сочи. Нас было мало, но я думаю, что прочитав впечатления об этом Шемякиной Эльвиры Ульфатовны, члена Совета Ассоциации, те, кто не пришёл, поймут, как много они пропустили, а нам, принимавшим участие и болеющим за команду Краснодарских Пеликанов, предоставится возможность ещё раз окунуться в ту атмосферу праздника, которая царила в роскошном спортивном зале школы Олимпийского резерва...
Слово Эльвире Ульфатовне Шемякиной.

До Олимпиады осталось 92 дня, а у нас - самый разгар подготовки. Ровно в 11.00 7 ноября, как и договаривались, мы пришли в 24 школу на спортивный урок к Ирине Александровне Барибан, победителю краевого этапа и лауреату финального этапа Всероссийского конкурса "Учитель здоровья России - 2012", обладательнице Кубка "За урок XXI века". В прошлом году точно так же мы собирались на Урок XXI века к Ирине Александровне, который прошел просто на "ура", поэтому и в этот раз ожидали таких же положительных эмоций.
Результат превзошел все наши ожидания!
В этот раз занятие проходило в спортивной школе в зале, в котором обычно проходят чемпионаты России по гандболу, футболу и баскетболу. Яркий нескользящий паркет, кресла в цвет флагов России и Кубани, плакаты на стенах - все создавало отличное, настоящее спортивное настроение. Я немного волновалась, ведь честно говоря, человек я очень неспортивный и занималась физическими упражнениями так давно, но ... вспомнить хорошо забытое старое так приятно, особенно в такой компании!

Сначала - официальная часть. Строевым шагом мы прошли на середину зала
Совершили круг почета...



Выслушали напутствие от Ирины Александровны...
... и Михаила Михайловича Барибан - мастера спорта международного класса, заслуженного работника физической культуры Кубани, участника Олимпиады в Мюнхене, мирового рекордсмена в тройном прыжке.



Начали мы, как и полагается настоящим спортсменам, с разминки. Вместе с нами в зале были студенты спортивного факультета и преподаватель. Внимание, видео!



Разминку провела Русинова Дарья, член молодежной сборной России по гандболу, многократная чемпионка Краснодарского края, серебряный призер чемпионата Европы, выпускница МБОУ СОШ № 24, 2013 года. Эти несколько несложных упражнений разбудили мои мышцы и тот школьный спортивный азарт, который всегда присутствовал у меня на уроках физкультуры. Я вспомнила, что всегда любила бегать, прыгать и всячески поддерживать свою команду! Ура, страх пропал, и я поняла, что точно получу большое удовольствие от сегодняшнего дня!

Чтобы мы отдышались и капельку отдохнули, перед нами выступили ребята-спортсмены из 24 школы.


А какие слова звучали перед выступлением юных самбистов! Слова о том, что только воля делает человека - человеком. Воля к победе, стремление к совершенству. "Ты знаешь, что цвет твоего пояса всегда белый, даже если ты занимаешься много лет, ведь достичь совершенства невозможно, надо всегда идти вперед, стремясь победить прежде всего себя..."



Глядя на красоту и грацию юных гимнасток, на их отточенные движения, мне казалось, что и я сейчас воспарю над полом за мячиком или обручем и буду такой же тонкой и звонкой, как эти маленькие красавицы... Сколько труда, терпения, работоспособности вложены в эту обманчивую легкость!



И вот после такой отличной мотивации приступаем к соревнованиям. Вместе с Лилией Павловной Казанцевой и Оксаной Евгеньевной Якимцевой, которые болели за нас, мы решили, что наша команда будет называться "Факел". А что? Коротко и очень по-олимпийски!

Первая эстафета - "Олимпийский факел". Надо было донести его до установленной на полу фишки и вернуться как можно быстрее! Зажигательная музыка задавала темп. Оказывается, я еще не разучилась быстро бегать! Или мне так казалось...
Отличная эстафета с клюшками и мячиком. Вести мячик по полу клюшкой было не так-то просто, он все время стремился от меня убежать и отказывался катиться в нужную сторону, но я его все-таки победила. Вы только посмотрите, как Маргарита Николаевна мастерски обвела мячик вокруг фишек! Наша команда рьяно ее поддерживала!


 Как не попозировать перед камерой с хоккейной клюшкой после такой замечательной игры!
Еще были эстафеты с фитболами и с дротиками, где мы с Маргаритой Николаевной очень здорово попали в самое яблочко! А ведь я так боялась промазать...




В этом конкурсе мы обыграли команду соперников на два очка!

Еще одно отличное задание на скорость - перенести в одно место все куски мозаики олимпийского символа Сочи-2014 и собрать ее быстрее команды соперников. Мы почти справились... Это задание помогло нам сплотиться, ведь пришлось не только быстро побегать, но и договориться друг с другом, куда какой кусочек сложить. 



И вот что у нас получилось!

Следующее задание - хоккей на полу мячиком! Честно скажу, что мячика я очень боялась, поэтому имитировала игру на окраине поля и яростно махала клюшкой. Но все обошлось вообще без травм!


 Ирина Александровна спасла нашу команду, бесстрашно бросаясь в самую гущу игры!
Да и могло ли быть иначе, если у нас такой вратарь!

А в конце мы попробовали нечто особенное - роллеры! Это такие лыжи на роликах. Мне помогли обуться первой (с непривычки и не разберешь сама, что и как), и я же первая вышла на них на поле.Ноги немного разъезжались, спина не хотела быть ровной, а пол так и норовил ударить по лбу или по затылку, но я удержалась! И проехала сама несколько метров! Непередаваемые ощущения! Очень здорово!

Маргарита Николаевна и Надежда Александровна вскоре присоединились ко мне, и мы поехали вперед, навстречу Олимпиаде!

Думаю, что наш незримый посыл обязательно принесет удачу нашим спортсменам!



Могу добавить только одно - спала я в эту ночь очень крепко! Занятия спортом действительно приносят радость, делают нас стрессоустойчивыми, физически и психологически здоровыми! Спасибо большое Ирине Александровне за замечательный Олимпийский урок!


Авторы репортажа:
текст - Шемякина Эльвира Ульфатовна,
фото и видео - Казанцева Лилия Павловна


ПРИМЕЧАНИЕ:
Любое использование фото-, видео- и текстовых материалов статьи возможно только при наличии активной ссылки на Блог Ассоциации.
©Все права принадлежат Блогу Ассоциации участников профессионального конкурса "Учитель года города Краснодара"
Давайте будем взаимовежливы!

6 комментариев:

  1. С огромным нетерпением ждала выхода в свет этого поста. Это действительно, благодаря усилиям Ирины Александровны, был настоящий ПРАЗДНИК, организованный на самом ВЫСОКОМ уровне. Эльвира Ульфатовна, Вы так здорово передали атмосферу праздника! Лилия Павловна, спасибо за фото- и видеорепортаж!
    Конечно, хотелось бы видеть больше молодежи на празднике. Лично мне он столько положительных эмоций принес! И ностальгии...Ведь в молодости я очень активно занималась спортом, даже золотой значок ГТО есть. А теперь вот самая главная награда - каждый участник получил значок "Спортивные надежды Кубани". Мне так радостно стало...А экстремальный (лично для меня) вид спорта - роллелыжи?..Пять дней до соревнований "барахлило" сердце, стала на лыжи, и видимо от того, что у каждой клеточки моего организма главной задачей стало одно- удержать тело в горизонтальном положении, аритмия сразу исчезла.
    Так что праздник удался! Теперь вот думаю – может, скакалку купить? Все-таки я теперь спортивная Надежда…

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, уважаемые коллеги! Как здорово, что члены Ассоциации смогли принять участие в мастер-классе - Олимпийском празднике (в дни когда Олимпийский огонь достиг космических далей), организованном членом Совета Ассоциации Барибан Ириной Александровной! Очень жалею, что могу впитать незабываемое происходящее лишь на расстоянии! Понимаю, что нам еще учиться и учиться, чтобы достичь такого качества спортивных мероприятий! Ирина Александровна, огромное Вам спасибо за урок!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Эльвира Ульфатовна, как замечательно Вы передали (в прямом смысле слова!) атмосферу и всё происходившее в спортзале! У меня останавливалось дыхание и громче начинала ныть сломанная нога, когда я следила за Вашей грациозной и такой естественной реакцией на все задумки Ирины Александровны; мне (увы, по-прежнему физически некультурной) это представлялось сродни священодейству!
    Репортаж - супер!! А чего стоят видео-врезки! Полное ощущение личного присутствия! Вы с Лилией Павловной - гении!
    Дорогая Ирина Александровна, когда я узнала замысел Вашего мероприятия, то подумала, что это почти неосуществимо - так объёмно, разнообразно, с привлечением широкого круга крупных фигур мирового спорта... Действительность превзошла все ожидания! Виват!! Любо!!

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день! Огромное спасибо за репортаж с места событий! ВЕЛИКОЛЕПНО!!! ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! РАДОСТНО!!! Я под впечатлением. В следующий раз обязательно присоединюсь. Кстати, целых три дня и три ночи совмещала физкультуру и туризм со своими детьми в п. Каменномостском, поэтому не попала к Вам на урок.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Спасибо, Эльвира Ульфатовна, за интересный репортаж! А видео, Лилия Павловна, чудесно помогает ощутить себя участником настоящего спортивного праздника! Очень хочется попробовать свои силы и прокатиться на лыжах-роллерах... Спасибо за праздник, Ирина Александровна!

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый вечер! Спасибо,Эльвира Ульфатовна,за возможность ещё раз вспомнить как это было.К сожалению, травмированная нога не позволила мне быть на площадке. Я не смогла в полной мере получить удовольствие от феерического шоу спорта, подготовленного Ириной Александровной. Спасибо за чудесные впечатления.

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Картинка должна располагаться в Интернете и иметь расширение в конце своего адреса!