Внимание!


Начала свою работу рубрика "Школа претендента-2018! Ждем ваших вопросов!

четверг, 19 декабря 2013 г.

Предновогоднее интервью Победителей!

Уважаемые члены Ассоциации, друзья!
В преддверии Нового года нередко возникает стремление увидеть, услышать, почувствовать, вновь пережить нечто особенное, что прежде доводилось испытать... Вот почему поддалась соблазну обратиться к Большим Краснодарским Пеликанам, собрав их пусть в виртуальное, но всё же единое пространство Блога, с вопросами, которые появились за то время, которое прошло с момента наших последних общих встреч в конкурсные дни-2013 в лицее №48.

Мои вопросы родились легко и просто. Вступление - тоже. К работе подключился Совет Ассоциации, предложив свои вопросы к новогоднему интервью, Лилия Павловна разослала письма Учителям года разных лет и собрала поступившие ответы.
Итак, всё по порядку...

Уважаемые Большие Краснодарские Пеликаны!
Совет Ассоциации участников профессионального конкурса «Учитель года города Краснодара» приветствует Вас!
Преддверие Нового Года,
   завершение очередного отборочного тура профессионального конкурса «Учитель года города Краснодара-2014»,
      желание разгадать «тайну успеха» Победителей и приблизить их к настоящим и будущим участникам конкурсного движения,
         стремление использовать возможности Блога Ассоциации как рупора инновационных идей
побудили нас обратиться к Вам с предновогодним интервью.

Просим ответить на наши вопросы:
1. Чем, на Ваш взгляд, отличаются конкурсы «УГ» во времена Вашей победы от  нынешних?
2. Что дал Конкурс лично Вам? Часто ли Вы вспоминаете о том, что являетесь Большим Пеликаном?
3.  Коротко расскажите о Вашем интернет-ресурсе. Какие полезные функции Интернета Вы показываете своим ученикам?
4. Что бы Вы пожелали участникам Конкурса-2014 исходя из собственного опыта?
5. Вы уже несколько (много) лет вступаете в Новый год в гордом звании учителя. Что бы Вы пожелали себе в наступающем 2014 году?

Спасибо за ответы – это славный предновогодний подарок Блогу Ассоциации и его читателям!
Мы планируем сделать выпуск с Вашим участием 19 декабря. Поэтому просим Вас прислать ответы на вопросы и Ваше фото к 18-00 18 декабря.
Совет Ассоциации


А теперь ответы Больших Краснодарских Пеликанов:
1. Чем, на Ваш взгляд, отличаются конкурсы «УГ» во времена Вашей победы от нынешних? 
Галина Владимировна Ковтун:
Отличаются разнообразием форм, количеством помощников из числа учителей-членов ассоциации. А глубокое содержание учебных материалов, высокий уровень подготовки конкурсантов, организационная культура проведения самого конкурса, значимое последействие (обеспечение педагогической поддержки) были всегда.

Наталья Юрьевна Балагурова-Шемота:
Во все времена конкурс  «УГ» отражает действительность и проблемы того времени, когда он проходит. И победа каждого Большого Пеликана доставалась большой творческой и физической работой над материалом, над собой.
Конечно, главные конкурсные испытания остаются неизменными: урок, самоанализ, представление своего опыта, нобелевская лекция. Но время движется вперед, «УГ России» добавляет новые испытания и корректирует старые.  В отличие от 2009 года, изменился формат воспитательного мероприятия: конкурсанты заранее знают темы классных часов. Есть возможность более качественно подготовиться. Появилось родительское собрание с темами. Создание  своего Интернет ресурса. Добавлю, что учителя-конкурсанты «помолодели».  Изменения в положении о конкурсе дает больше возможности показать и реализовать свои творческие способности учителям. Это здорово!

Елена Валерьевна Мещерякова:
Более масштабным количеством участников, новыми конкурсными заданиями.

Владимир Андреевич Копылов:
Конкурс изнутри выглядит интересней и живее, чем может показаться зрителям. Конкурс «Учитель года – 2012» был наполнен особой атмосферой профессионализма. Хотелось тянуться за каждым педагогом. Много молодых учителей и от этого терялось ощущение напряженной борьбы. Да и не было борьбы в наш год. Главное понять одну важную деталь этого конкурса – учителей много и ни на одних курсах повышения квалификации нельзя так легко обменяться опытом с профессионалами, учителями творческими.
Победа была не так давно, чтобы произошли сильные изменения, и я надеюсь, что в конкурсе будет все больше открытий и мастерства!

Юлия Сергеевна Малахова:
Каждый год неповторим, а каждый последующий год конкурса интересен сам по себе: замечательными участниками, новыми творческими заданиями, нестандартными подходами к решению конкурсных задач. Иногда мне кажется, наш «УГ» изменился до неузнаваемости, появились и родительское собрание, и интернет-ресурс, и….Можно еще перечислять. Но неизменной остается атмосфера праздника, волнения, радости, взаимоуважения, дружбы и взаимопомощи между коллегами-участниками.

Елена Леонидовна Евтушенко:
Каждый конкурс для меня – это событие, ответственность, радость сопричастности, прикосновение к творчеству (а годы участия – творчество, и не только собственное, а  тех, кто понимает тебя, помогает тебе, всей семьи),  открытия, учёба, необыкновенный заряд творческой энергии.  Каждый год (вот уже пять лет) я прихожу в конкурс учиться.  И каждый год говорю спасибо за то, что имею такую возможность!


2. Что дал Конкурс лично Вам? Часто ли Вы вспоминаете о том, что являетесь Большим Пеликаном?
Г.В.Ковтун: 
Конкурс лично для меня послужил
1. Необходимостью аккумулировать опыт своей работы.
2. Возможностью пройти курсы профессиональной подготовки высокого уровня
3. Возможностью профессионального развития, расширения сферы интересов, расширения круга общения . Со многими из участников конкурса поддерживаю приятельские отношения и отношения сотрудничества . Некоторые из участников конкурса стали моими близкими друзьями.
О том, что являюсь Большим Пеликаном помню не только в процессе проведения ежегодного городского, краевого и российского конкурса, но в повседневной работе учителя: за все эти годы ни разу не отказала ни одному педагогу в консультации, в посещении моих уроков, в том, чтобы написать статьи для газет и журналов, в выступлении с обобщением опыта в городе, крае. Понимаю и принимаю внутренний закон Конкурса – все уроки Большого пеликана открыты.

Н.Ю.Балагурова-Шемота:
Аккумулируя все лучшее, что есть в педагогике, конкурс выводит всех участников на новый уровень в профессии.  В процессе подготовки к конкурсу и учебы у Татьяны Адольфовны появилось самое главное – интерес, общение, бесконечный поток информации, который заставляет думать и реагировать, возможность постоянно открывать для себя что-то новое, делиться знаниями и впечатлениями, желание удивлять. С победой появилось большее желание вдохновлять! Учеников – на успех, родителей – на совместное творчество, коллег – на совершенство в работе……
Я и не забываю о том, что судьба мне подарила возможность участия в конкурсе и стать Большим Пеликаном! Благодаря своей маме, коллегам-единомышленникам, Татьяне Адольфовне, ученикам и родителям! На протяжении 4 лет регулярно оказываю методическую и психологическую помощь не только молодым начинающим педагогам, но и учителям со стажем. Полагаю, что у победителя конкурса «УГ» есть две миссии: интеллектуальная - показать обществу, что педагог - творческая, яркая личность, искренне любящая свою работу, гражданская - учитель должен осознавать благородство своего призвания, что он состоит на службе обществу. Учитель должен быть человеком, который не на словах, а на деле показывает, как должен действовать настоящий гражданин.

Е.В.Мещерякова:
Новых друзей- коллег, с которыми приятно встречаться и общаться. Возможно этот вопрос ждёт от меня какого-то великого ответа. На самом деле моя жизнь и карьера особо не изменились (я и не планировала ничего  в ней менять), но приход весны радует меня не только оживлением природы, но и тем, что будет новый  конкурс, новые встречи, интересные уроки, мастер-классы, которые меня заряжают энергией и желанием работать хорошо, или даже ещё лучше.
Конкурс дал мне право войти в состав Большого жюри, и я для себя рассматриваю этот период как курсы повышения учительского мастерства. Большим Пеликаном я становлюсь только на Конкурсе и только на время представления членов жюри, а дальше я учитель и бывший конкурсант.

В.А.Копылов:
До конкурса с некоторой долью стеснения говорил друзьям и знакомым, что работаю учителем в школе. Сейчас все изменилось. Во многих мероприятиях меня представляют победителем муниципального этапа конкурса. С хрустальным пеликаном пришло осознание и понимание того, что мой труд необходим и важен в нашем развивающемся общественном строе. Были мысли покинуть школу и устроиться на другую работу, но сейчас даже мысль об этом пугает. Победа не только признание, но и обязанность и ответственность. Хотя и возникли трудности в общении с коллегами из других общеобразовательных учреждений: для них я уже не «молодой педагог». Странное ощущение, но надеюсь, что мне просто показалось, ведь за 7 лет работы в школе могу поделиться не только опытом работы учителем, но и техником и лаборантом.
Стоит отметить, что смело можно разделить жизнь до конкурса и после конкурса. Даже, если бы не было этой победы, то вернуться «тем же учителем» просто невозможно.

Ю.С.Малахова:
Конкурс «УГ» лично для меня стал великим испытанием на прочность. Это и борьба с волнением и неуверенностью в себе и своих силах, и шаги в самосовершенствовании, огромный опыт публичных выступлений. После участия у меня есть огромный «чемодан», в котором можно найти изюминки мастерства коллег, интересные моменты уроков, такие необходимые разработки воспитательных мероприятий. А самым главным приобретением стали новые друзья, их поддержка и настроение.

Е.Л.Евтушенко:
Конкурс дал опыт творческого общения с профессиональным сообществом; возможность самореализации в нестандартных условиях; пространство для самопознания и самосовершенствования. Конкурс стал Мгновением,  осветившим дальнейший личностный и профессиональный путь. (И пусть эти слова не покажутся высокопарными, пафосными) Чем дальше я от года Победы, тем больше осознаю значение этого События и, как у Маяковского, понимаю «и стоило жить,  и работать стоило».
Часто ли я вспоминаю …? Часто. Всегда, когда совершаю ошибки, когда хочется снизить темп «педагогической» жизни  (отказаться от участия в конкурсе или разработке новых идей и т.д.), когда кажется, что можно остановиться…  Это звание стало своего рода внутренним голосом, который судит иногда очень строго и заставляет двигаться вперёд.


3. Коротко расскажите о Вашем интернет-ресурсе. Какие полезные функции Интернета Вы показываете своим ученикам?
Г.В.Ковтун:
1. Персональный сайт использую как возможность транслировать текущие новости, размещать учебные материалы.
2. Знакомлю с профессиональными сайтами коллег , которые считаю содержательными, открываю возможности дистанционного обучения.
3. Использую интернет для ежедневной мобильной взаимной связи с родителями и с детьми своего класса (у нас своя группа в контакте, свой сайт, своя газета)

Н.Ю.Балагурова-Шемота:
Как я упоминала выше, в 2009 году еще не было конкурсного задания – создание своего блога. Но Российский конкурс уже выставил это требование в финал. Поэтому мне надо было в короткий срок за лето создать собственный ресурс. Поддержал меня центр «Старт» и коллеги! Блог был создан и действовал 2 года, затем взломан.    Были разные ситуации в жизни, дома, на работе.  Пыталась реанимировать. Наш блог ассоциации и ресурсы пеликанов очень современны и далеко продвинуты в этом вопросе. Заметила одну тенденцию: долголетие и жизнеспособность у блогов, созданных единомышленниками выше, чем у одиночек-блоггеров. Конечно, это не относится к нашим выдающимся в этой области пеликанам! Я горжусь вами! Поэтому задумываюсь о создании блога математиков города Краснодара со своими страничками и т.д..
Ученики наши продвинуты в вопросах Интернета. Но мы сейчас акцентируем их на то, чтобы грамотно найти и использовать информацию для освоения новых знаний. Это и сайты для подготовки к ЕГЭ по всем предметам (работа в онлайн-режиме); чтение электронных учебников; знакомство со справочной литературой и сайтами, типа Википедия; участие в онлайн-конкурсах, олимпиадах. Через скайп обсуждение задач с ребятами  временно не посещающими школу. Большинство детей и взрослых зарегистрировано «В Контакте». И здесь можно  совместить полезные функции: классы создают группы, где размещают свои готовые работы, домашние задания, книги, проекты. Конкуренцию социальным сетям могут составить сайты классов. Специалисты центра «Старт» и наши блоггеры могут оказать помощь в этом.

В.А.Копылов:
Блог появился сразу после муниципального этапа конкурса в 2012 году. Активно наполнялся до конца года, а потом в декабре принял решение остановить наполнение и продолжать только в том случае, если новости будут общегородского масштаба. Время на написание сообщения требуется так много, что начинаешь ценить каждую минуту. Все ученики знают о существовании моего блога. Читают сообщения, некоторые комментируют, но в дальнейшем надеюсь, что именно блог поможет ученикам узнавать о том, что происходит в моей жизни, даже после того, как наш интересный и творческий путь обучения подошел к рубежу окончания школы.
Своим ученикам показываю всегда, что можно рассказать о планируемом событии или прошедшем мероприятии не 140 символами в твиттере о небольшой историей, в которой есть мысли и чувства, в которой за каждым словом скрываются судьбы людей, интересные моменты… Это их подталкивает на творчество. Приятно потом читать на других блогах комментарии учеников, моих учеников!

Ю.С.Малахова:
К сожалению, мой интернет-ресурс так и остался в стадии разработки. Не знаю, с чем это связано: с нехваткой времени, страхом перед неудачей, а может с ленью?.. Основная функция  интернета на моих уроках - иноязычная среда, аудио и видео ролики с речью носителей языка, а также помощь в подготовке сдачи ГИА и ЕГЭ.

Е.Л.Евтушенко:
Интернет-пространство – это современная жизнь, помощник, источник информации, место, где  можно проявить себя, научиться многим полезным вещам.






4. Что бы Вы пожелали участникам Конкурса-2014 исходя из собственного опыта?
Г.В.Ковтун:
1. На подготовительные занятия ходить с диктофоном, не отвлекаться на запись, слушать внимательно. И не только ЧТО говорят, но наблюдать КАК говорят. Не упуская тонкостей, считая их мелочами. В конкурсе «Учитель года города Краснодар» нет пустого и незначительного.
2. Изначально дать себе установку: «К Победе! Но средствами достойными!». Помнить, что победа приходит и уходит, а отношения с людьми, порядочность, уважение, забота о других» остаются на всю жизнь. И если выбирать между «Победа любой ценой!» или «Достойное участие и уважение окружающих» выбирать второе.
3.Трудиться много, качественно, упорно, но при этом вести здоровый образ жизни, чтобы подготовить свой организм к серьезным физическим и эмоциональным нагрузкам.
4. Если вы хотите стать победителем, не высматривайте потенциальных конкурентов, не тратьте энергию, равняйтесь на победителей (изучите до мелочей их сильные стороны, просмотрите все их материалы, побывайте заранее у них на уроках и т.д.)

Н.Ю.Балагурова-Шемота:
1.В процессе подготовки хотелось бы иметь рядом единомышленников – помощников. Они хорошо знают Вас и Ваши сильные стороны. Моральная и физическая поддержка – дорогого стоит.
2.Быть готовым к любым непредсказуемым ситуациям. От мелких (не читает флешка, стрелка на колготках) до серьезных ( молчащий  и встревоженный, плачущий ребенок, внезапная проблема со своим здоровьем – результат бессонных ночей). Поэтому не бойтесь импровизировать, но только с умом! Не заиграйтесь.
3.Двигаться. Под лежачий камень вода не течет. Читать, практиковать, транслировать коллегам свой опыт, пополнять  знания, теорию и практику. С Вами будет происходить некая трансформация. А рождение нового может происходить болезненно….
4.Главное, быть самим собой. Именно Вам присуща Ваша индивидуальность. Творящий и вытворяющий. Организованный и организующий. Убежденный и убеждающий. Участвующий и участливый. Горящий и зажигающий! Важно то, что каждый участник станет проводником самого лучшего, что есть в нашей профессии. Ваша миссия – донести это лучшее и своим коллегам и, самое главное, своим ученикам!

Е.В.Мещерякова:
Сил, душевного равновесия, оптимизма, вдохновения!

В.А.Копылов:
Хочу пожелать всем участникам быть внимательным к друг другу, ловить каждое слово не только участников, а, главное, Татьяны Адольфовны и Федора Ивановича. Мудрость можно принять и понять лишь тогда, когда готов к этому. Готовьтесь заранее к конкурсным испытаниям, потому что только так вы сможете увидеть весь безграничный спектр удивительных оттенков нашей работы. Как и аппетит приходит во время еды, так и вдохновение приходит во время творческого поиска. Еще желаю много смеяться. Улыбка исчезает, а так хочется видеть ее не только на лице, но и в глазах. Любите учеников. Всех. Учащиеся 24 школы стали для меня почти родными. В прошлом году приезжал на последний учебный день перед окончанием года, надеюсь, что и в этом году получится. Не бойтесь их! Старался быть ближе к ученикам, родителям – так легче чувствовать легкое волнение, сопереживание, радость.
Последний совет – читайте. Учитель должен говорить правильно. Для меня самым сложным испытанием была конференция, но сегодня с удовольствием бы участвовал в любых спорах, ведь именно там рождается истина! С учениками обмениваемся книгами, которые прочитали – это сближает.

Ю.С.Малахова:
Каждый участник видит конкурс по-своему, представляет себе участие, продумывает задания; нужно понимать серьезность события и ответственность за свои действия. Самое главное-вера в себя и свои силы, отличное настроение и никакого уныния!

Е.Л.Евтушенко:
Конкурс действительно меняет многое, и ни на минуту не жалейте, что Вы – участники конкурса, что Вам сейчас сложно, что Ваша жизнь сейчас идет по-другому.
Приняв участие в конкурсе, Вы почувствуете, что способны на большее, что хотите выйти из однообразия рабочих будней, постичь тонкости и секреты современного педагогического мастерства.  Желаю, чтобы все претенденты видели в конкурсе радость открытий, познания, общения. Удачи и вдохновения!


5. Вы уже несколько (много) лет вступаете в Новый год в гордом звании учителя. Что бы Вы пожелали себе в наступающем 2014 году?
Г.В.Ковтун:
Чтобы мои малыши (а у меня 5 Э класс) выучили новые песни, нашли себе новых друзей среди испанцев, американцев и т.д в международном лагере, научились варить кашу на костре, заботиться друг о друге.
Чтобы на моих уроках воздух «потрескивал» от коллективного мыслительного процесса, а сердцу каждого находились родники.
Чтобы время стало бесконечным и его хватило не только на задумывание, развитие, но и на завершение действия.

Н.Ю.Балагурова-Шемота:
Быть учителем – уникальная возможность быть над временем, над возрастом, быть в процессе постоянного развития, в стремлении «во всем дойти до совершенства». Бывает трудно. Но главная награда – распахнутые от удивления открытия глаза детей, свобода творчества, свое особое видение мира, и все это – в наших руках!
Желаю себе и всем нашим Учителям в Новом году сохранить и преумножить все свои достижения и остаться верным своим ученикам; быть Человеком будущего! А это может осуществиться  только если у нас крепкое здоровье, благоприятный микроклимат в семье и на работе, любовь к детям и своей работе!  Удачи и исполнения всех желаний!

Е.В.Мещерякова:
Для себя  учителя - любознательных и заинтересованных учеников, которые бы не спешили становиться раньше времени взрослыми. А ещё понятливых и понимающих родителей учеников. И поменьше бумаг и реформ (хоть больших, хоть маленьких)
Для себя человека- путешествий, чтобы те страны, которые я рассматриваю на картинках, могла бы увидеть воочию, и здоровья всем моим дорогим близким.

В.А.Копылов:
Волнительно встречаю 2014 год. Желаю, чтобы этот год был без потерь. Пусть в Новом году будет много душевного тепла, объятий и добрых слов, пусть будут неожиданные признания и новые успехи. Пусть каждый день, смотря в окно улыбался новому дню!

Ю.С.Малахова:
Новый год – чудесный праздник, когда, кажется, сбываются заветные мечты. Самым важным для меня является здоровье и благополучие моих родных и близких, именно такое желание я загадываю под бой курантов в Волшебную ночь. Всем коллегам желаю интересных учеников, отличных уроков и новых встреч с замечательными людьми и событиями.

Е.Л.Евтушенко:
Я хочу пожелать всем - всем  здоровья!  А себе как учителю очень хочется пожелать осуществления задуманного (а этого много).





10 комментариев:

  1. Как здорово видеть-слышать-узнавать Больших Пеликанов, Учителей Года в Блоге Ассоциации на увлекательнейшем мероприятии, который номинировала бы (будь моя воля) как Золотой материал Блога!
    Спасибо, Татьяна Адольфовна, Пеликаны, за доставленную радость, волнительные моменты, открытия!
    Всего-то, казалось, 5 вопросов, а в библиотеке учительства настоящий сборник Секретов успеха в Конкурсе УГ! И самое главное, что он станет доступен всем желающим.
    P.S. Какие в Краснодаре мудрые, творческие, красивые Учителя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читала ответы Краснодарских Пеликанов, Наталья Александровна, на одном дыхании (точнее, я почему-то не дышала в этот момент): не хочу выглядеть нескромной, но мне кажется, что только у меня есть СВОЯ история и предыстория с КАЖДЫМ из Победителей, КАЖДЫЙ имеет в моём сердце своё место, и это навсегда.
      Я крепко уважаю Вас, Учителя года! Я горжусь Вашей победой, ценю Вашу самобытность, благодарна за отзывчивость - за способность и умение нести по жизни миссию Победителя без звёздности, но с блеском!
      Будьте здоровы и счастливы! Не растратьте то лучшее, что проявилось в Вас в Конкурсе, но преумножьте! С наступающим Новым годом - годом 25-летия общероссийского движения "Учитель года!

      Удалить
  2. Огромное спасибо за искренние пожелания и советы, уважаемые Пеликаны! Даже несколько лет не сгладили ваши впечатления от участия и победы. Ваша энергия и творческий настрой, несомненно, передадутся новым участникам конкурса. С уважением, Луценко Татьяна Васильевна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Васильевна, в 2014 году мы будем чествовать Мещерякову Елену Валерьевну, Учителя года города Краснодара-2004: 10 лет обретения высокого звания! (Это к слову о "нескольких годах":))
      Спасибо, что благодарно откликнулись от волны-2014! (Скажем прямо - это редкость для Вашего поколения)

      Удалить
  3. Добрый вечер, мне понравились улыбающиеся лица и добрые пожелания Больших Краснодарских Пеликанов. Чувствуется, что все сказали от души.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...а что бы Вы сказали в ответ от души, Яна Алекссевна?

      Удалить
  4. Добрый вечер, коллеги!
    С волнением и интересом читала ответы каждого победителя. Спасибо за вашу преданность, за понимание и желание помочь! Пусть следующий год принесет благополучие и успех, даст новые силы для достижения самых дерзких целей, оправдает надежды, а настойчивость и целеустремленность помогут осуществить мечты. Твердости духа, неиссякаемого оптимизма, крепкого здоровья и удачи в личной жизни!

    ОтветитьУдалить
  5. Когда все вместе...Почему-то именно эти слова пульсируют у меня в сейчас голове. Ощущение того, что этот пост собрал теплый семейный круг не проходит. Возможно, это некая особенность Краснодарских Пеликанов - вот так тепло и искренне, серьезно и просто делиться своими мыслями и чувствами?..Не единожды читала ответы на вопросы Больших Пеликанов. Может, в тайне надеялась найти в их ответах то, что способствовало их успеху в Конкурсе? Что-то неуловимое, но объединяющее всех победителей прошлых лет?..Не знаю. Быть может... Хочется поблагодарить всех их - за труд, открытость и неравнодушие. А претендентам пожелать лишь одного - пусть ваш результат вам принесет только радость, каким бы он не был. Всем-всем мира, любви и добра!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, уважаемые коллеги!
    Для меня большая радость читать в Блоге Ассоциации строки самых успешных Краснодарских Пеликанов, строки от тех, кто прошёл весь Конкурс!
    Я думаю, что каждое пожелание Большого Пеликана к претендентам-2014 (а ведь через несколько дней мы сможем уже говорить об УЧАСТНИКАХ конкурса!) дорогого стоит, ведь оно пропущено через сердце!
    В эти предновогодние дни я хочу пожелать всем участникам интервью маленького, но настоящего чуда: пусть исполняется загаданное, пусть вокруг происходят только радостные и волшебные события, пусть каждый будет счастлив!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, уважаемые коллеги!
    Хочу поблагодарить Больших Пеликанов и Татьяну Адольфовну за такой интересный новогодний сюрприз. В эти предновогодние дни было очень интересно погрузиться в воспоминания о других, апрельских. Хочу пожелать Вам в Новом году исполнения одного, но самого заветного желания.

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Картинка должна располагаться в Интернете и иметь расширение в конце своего адреса!