Внимание!


.

среда, 8 января 2014 г.

Праздники прошли, тёплая благодарность осталась!..

К Вам, мои друзья и товарищи, коллеги и друзья -  старые и верные, новые и пока неизвестные мне поздравители, обращаюсь я в эти уходящие часы празднования Новолетия и Рождества Христова!

Благодарю всех Вас, кто исполненный доброй волей, направил мне свои тёплые и проникновенные слова, стихотворные строки, желая наиболее точно и убедительно, светло и проникновенно донести свои мысли и чувства  по столь торжественным и значимым событиям, которые мы только что пережили. Вдали от большой и малой родины, в окружении языкового многоголосия Ваши поздравления были для меня особенно желанными и трогательными. Сердечно благодарю за внимание и в ответ вновь и вновь адресую Вам пожелания всех благ!
Пусть успешным и счастливым будет начавшийся год, пусть он станет новой вехой  в нашем восхождении к Вере, Надежде и Любви! Мудрости всем нам и великодушия, негасимой Рождественской звезды!
С уважением, Татьяна Адольфовна


3 комментария:

  1. Дорогая Татьяна Адольфовна! От всего сердца примите поздравления с Новым годом и Рождеством на родной земле! Света и теплоты, добра и радости! Пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, Татьяна Адольфовна!
    Счастье – настоящее чудо, которое, приходя в нашу жизнь, преображает ее… Я желаю Вам счастья, пусть оно сопровождает вас всегда и повсюду, не позволяя даже думать, что все может быть иначе!

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю вас, Наталья Александровна, Анна Анатольевна! Я очень дорожу вашим вниманием и глубоко верю в искренность ваших пожеланий, а значит, в их исполнение! )

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Картинка должна располагаться в Интернете и иметь расширение в конце своего адреса!