Внимание!


.

воскресенье, 5 января 2014 г.

Новогоднее поздравление Казанцевой Л.П. (и не только!)

Здравствуйте, уважаемые гости и читатели Блога Ассоциации! Несколько дней назад московские куранты возвестили о том, что Новый год наступил, но до сих пор продолжается празднование самого главного праздника в году!

Я думаю, что год Лошади (а мы помним, что лошади очень трудолюбивы, неприхотливы и выносливы) обязательно принесёт удачу всем нам, тем, кто привык трудиться каждый день!
Мы - учителя, навечно вызваны к доске, мы каждый день сдаём экзамен по человечности, доброте и нравственности, а значит, нам нужно уметь воспитывать в себе все эти качества... Я желаю каждому из нас крепкого здоровья, семейного благополучия и исполнения в этом году одного, но самого-самого важного желания!

Я желаю всем нам... А впрочем, почему это Я желаю??? Мы желаем!!!
А вот что именно и кто - предлагаю посмотреть самим... 
Включаем динамики погромче...
Усаживаемся поудобнее...
Начали...




Лилия Павловна Казанцева,
учитель географии и классный руководитель 
7 "А" класса МБОУ гимназии №18,
председатель Совета Ассоциации.


28 комментариев:

  1. "С Новым годом!" - кричу я вместе с ребятами! Поздравляю всех педагогов Краснодарского края и не только с наступившим новым годом! Желаю счастья, здоровья, благополучия, исполнения желаний, успехов в педагогической деятельности!
    Пожелания ребят такие простые, но в тоже время такие искренние. Замечательное получилось видео!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "С Новым годом, Омская область! С Новым годом, Большеречье!" - кричу я вместе с Вами!
      Благодарю Вас за отклик и добрые пожелания, Ирина Петровна! Пусть счастье, здоровье и благополучие всегда будут рядом с Вами, Вашими родными и близкими!

      Удалить
  2. Спасибо, дорогие ребята, Лилия Павловна, за поздравления! Благодаря Вам, Новый год начинается с послушных, талантливых, добрых и понимающих учеников!)
    Пусть все пожелания и мечты исполняются! Счастья Вам и Вашим семьям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Наталья Александровна!
      Мне тоже очень хочется, чтобы все-все пожелания ребят сбылись у педагогов! Спасибо Вам за добрые слова, пусть в Вашем доме всё будет радовать, семья будет счастливой и здоровой, профессиональных Вам успехов и исполнения всех желаний! С Новым годом! С Рождеством!

      Удалить
  3. Спасибо за чудесное видеопоздравление, Лилия Павловна! Спасибо за пожелания, ребята! Такие пожелания не могут остаться незамеченными Дедом Морозом! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, будем ждать исполнения всех пожеланий в этом году! С Новым годом и Рождеством!

      Удалить
  4. Здравствуйт, дорогие коллеги, ребята. Самый лучший подарок - подарок сделанный своими руками! Поздравления ребят такие искренние и земные, спасибо!

    поздравления от

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна!
      Спасибо! Ребята очень волновались, когда готовили свои поздравления, но я рада, что Вам понравилось! Ребята у меня очень творческие и отзывчивые!

      Удалить
  5. Присоединяясь к ребятам, я шлю привет из далекой Сибири и искреннее поздравление всем краснодарским педагогам. Пусть наступивший новый год будет для вас еще удачливее , чем предыдущий. Всего вам наилучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым годом и Рождеством, Галина Ивановна!
      Спасибо за добрые слова! Пусть этот год будет для Вас во всех смыслах удачным! Радости и взаимопонимания!

      Удалить
  6. Добрый вечер, Лилия Павловна и 7 "А" класс!
    Пусть сегодня 5 января, но я снова скажу: "С НОВЫМ ГОДОМ!!!"
    Огромное спасибо за такое тёплое поздравление! Всем вам, краснодарским педагогам, вашим ученикам, здоровья и творческих успехов!
    С огромным приветом из Тольятти (Самарская область), Ольга Николаевна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ольга Николаевна!
      Да, время неумолимо бежит... Куранты своё отбили, год наступил, а праздники продолжаются! С Новым годом и Рождеством, Тольятти! Счастья Вам, Ольга Николаевна, разноцветного и здоровья крепкого!

      Удалить
  7. С Новым годом, Лилия Павловна! С Новым годом, ребята 7 "А"! С Новым годом, читатели блога!
    Пусть год будет удачным и успешным, пусть все задуманное свершается! Всего самого хорошего в Новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Спасибо! Я обязательно передам всем ребятам поздравления. Им будет очень приятно!
      Спасибо за пожелания! Я хочу пожелать Вам только самого позитивного в этом году! Пусть семья радует, работа приносит удовлетворение, а рядом с Вами всегда идут Здоровье и Удача!
      С Новым годом и Рождеством!

      Удалить
  8. Добрый вечер, Лилия Павловна и ученики 7 "А" класса гимназии № 18! Благодаря вам я сегодня поняла, каким должен быть хороший ученик и услышала много добрых, теплых, чудесных слов. Даже немножко прослезилась. Еще мне очень понравилось, как вы сидели за партами (тут уж я посмеялась) - вот бы так на каждом уроке сидели!
    Лилия Павловна, ребята, вы огромные молодцы! Большое-пребольшое спасибо вам за поздравление. Ну а в вашем блоге теперь и я комментарии оставлять буду - вдруг на следующий год опять решите сюрприз преподнести (Иван, только меня, чур без подсказок выучить!)
    С новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Надежда Александровна!
      Думаю, что после того как Иван стал постоянным читателем Вашего блога, Вас он уже выучил)))! Что поделать, волнение было присуще ребятам, а снимали мы практически без дублей (их было два и то по техническим причинам).
      Рада, что Вам понравилось наше видеопоздравление, заставило улыбнуться, но... но у меня дети так сидят за партами на каждом уроке, исключая групповую и творческую работы.
      Очень рады Вам - новому Постоянному читателю блога "Наш "А" класс"! С Новым годом и Рождеством!

      Удалить
    2. Еще раз здравствуйте, Лилия Павловна! Я знаю, сколько сил и труда, сколько ДУШИ и СЕРДЦА нужно вложить классному руководителю, чтобы дети были такие.Признаюсь, я ожидала увидеть что-то стандартно-обычное.Но когда смотреть стала... Музыка как будто родилась с этим видио. Пожелания детей, их рассуждения (а не просто пожелания!!!), произнесенные чуть дрожащими от волнения голосами...и все-все вместе проняло до самого сердца и затронуло тайные струнки души. Именно эта искренность... она так подкупает... А после того, как я попутешествовала по блогу класса, когда прочитала комментарии Ивана, которые просто заставляли застывать у экрана монитора или ждать, пока по телу перестанут бегать мурашки...
      Лилия Павловна, вынуждена Вам признаться - я пропала! Я безнадежно влюбилась в Ваших детей! Спасибо Вам за знакомство с ними и за то, что они такие замечательные (и не отрицайте - много-много зависит от классного руководителя).
      С наступающим Рождеством Вас и 7 "А" класс!

      Удалить
    3. Добрый день, Надежда Александровна!
      Спасибо! Дети у меня не просто замечательные, а самые лучшие на свете! Мне везёт - мои дети всегда самые лучшие, будь то общеобразовательный или гимназический класс...
      Очень рада, что Вы отметили Ваню, он очень активный, искренний и вдумчивый! И в блоге он, и в активе класса, и поёт, и танцует, и рисует, и стихи сочиняет... А зависит всё не только от меня, но и от родителей, от которых вижу поддержку и понимание. Спасибо, Надежда Александровна!
      И Вас с Рождеством Христовым! Здоровья и благоденствия!

      Удалить
  9. Добрый вечер, уважаемые коллеги! С Новым годом! Лилия Павловна и ребята 7"А" класса, спасибо ОГРОМНОЕ за поздравление! Сижу, смотрю видио и улыбаюсь! Какие вы молодцы! Творческих успехов Вам и 7 "А"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Оксана Александровна!
      Спасибо Вам за добрые слова! Я очень рада, что ребята моего класса всегда поддерживают меня во всех начинаниях! Обязательно передам им Ваши слова.
      С Новым годом, Оксана Александровна! Здоровья, радости, домашнего уюта и семейного благополучия!

      Удалить
    2. Добрый вечер, Лилия Павловна! Очень часто слышу жалобы педагогов, что им достался плохой класс и мне становится очень жаль ребят...Очень многое зависит от учителя, от его способности повести за собой! Если вспомним уроки педагогики, то перевод слова "педагог" - это ведущий по жизни, а что может дать ученикам человек, который заранее не дает детям шанс проявить себя! Я считаю, что 7"А" очень повезло встретить на своем пути такого замечательного педагога !

      Удалить
    3. Здравствуйте, Оксана Александровна! А как может быть иначе? Дети у меня всегда самые лучшие! Это успеваемость может быть разная, поведение - плохим, а дети могут быть только замечательными! Я рада, что получается "заразить" их активностью и идеями. А теперь и они меня "заражают". Спасибо.
      С Рождеством Христовым, Оксана Александровна! Счастья, здоровья и благоденствия!

      Удалить
  10. Здравствуйте, ребята и Лилия Павловна! Огромное спасибо за необычное праздничное поздравление! Вы первые в моей жизни так по-современному нас поздравили с Новым годом! Умнички! Я желаю всем вам быть целеустремлёнными, добрыми, дружными! Радуйте своими успехами родителей и учителей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Яна Алексеевна!
      Спасибо за щедрую похвалу! Расскажу ребятам (или дам прочитать) Ваши слова!
      С Новым годом и Рождеством!

      Удалить
  11. C наступившим Новым годом и наступающим Рождеством хочу поздравить Вас, ребята, и Вашего замечательного классного руководителя Лилию Павловну! Я хочу пожелать, чтобы в наступившем году идеи и придумки не обходили Вас стороной и чтобы у Вас всегда были силы, желание и фантазия для их осуществления. Спасибо за такое уникальное поздравление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Оксана Евгеньевна!
      Спасибо за поздравление и добрые слова! Каникулы продолжаются, но мои активные дети уже подают новые идеи... Будем воплощать!
      С Рождеством Христовым!

      Удалить
  12. Здравствуйте, Лилия Павловна! Спасибо Вам и ребяткам за поздравление. Они очень милые.
    С наступившим Новым Годом! Пусть обязательно исполняются и детские и взрослые мечты, пусть все будут здоровы и счастливы.

    ОтветитьУдалить
  13. Дорогие Лилия Павловна и гимназисты 7 "А" класса!
    Большое спасибо за поздравления! Знаете, первой у меня мелькнула мысль о том, что Блогер Блогера видит издалека: так искренно и по-товарищески горячо вы приветствовали читателей (в вашем случае с видео - посетителей) Блога, которые в большинстве своём, как и вы, имеют свои интернет-ресурсы... Вторая мысль была о том, каких высот достигнут нынешние семиклассники через некоторое время..! Высот в умении выстроить общение, в умении быть открытыми и коммуникабельными, доброжелательными и позитивными!
    С Новым годом, ребята! С Новым счастьем, Утро Страны, наше Светлое Взрослое Завтра!

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Картинка должна располагаться в Интернете и иметь расширение в конце своего адреса!