Внимание!


Начала свою работу рубрика "Школа претендента-2018! Ждем ваших вопросов!

вторник, 11 марта 2014 г.

Поздравляем с победой во Всероссийском Фестивале сайтов и блогов!

Автор изображения и статьи - 
Гончарова Анна Анатольевна, 
учитель начальных классов МБОУ гимназии №69,
член Совета Ассоциации.
С радостью и гордостью хочу поделиться итогами Всероссийского фестиваля сайтов и блогов ТГПУ на "Педагогической планете"!
Ведение блогов - это эксклюзивная, творческая и очень сложная деятельность!
Результаты фестиваля для Краснодарских Пеликанов внушительные:

1 место:
Шемякина Эльвира Ульфатовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №83,
Казанцева Лилия Павловна, учитель географии МБОУ гимназии №18.
3 место:
Самойлова Надежда Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №34.

В Фестивале также принимала участие Торяник Яна Алексеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №96, участник конкурса "Учитель года города Краснодара-2014".
А Кваша Анастасия Михайловна - учитель кубановедения из СОШ №73, участник Конкурса-2014 в номинации "Кубановедение" заняла на Фестивале 1 место в номинации "Первые шаги"!
С удовольствием наблюдаю за каждым образовательным блогом коллег и желаю новых творческих идей, новых побед! Вы - лучшие!


Редакция Блога Ассоциации обратилась к нашим победителям с предложением поделиться своими впечатлениями о прошедшем Фестивале.

Самойлова Надежда Александровна:
Решение об участии в Фестивале я приняла не сразу. Сначала боялась. «Азбука сердца» - образовательный блог, но он больше несет в себе воспитательный характер, если рассматривать его как блог педагога. Но в пояснительной записке, ни грамма не покривив душой, в графе «Цели создания блога», я написала просто и искренне «Блог создан для души». Толчком к подаче заявки на Фестиваль для меня послужила, конечно же, Лилия Павловна. Степени готовности к победе я не чувствовала. Поэтому, доверяя мнению опытного блогера, все-таки решение приняла. Хотя дело тут было вовсе не в победе или призовом месте. Проба сил – я бы назвала свое участие в этом Фестивале именно так.
Принимала я участие в номинации «Блог педагога». И когда увидела там много знакомых блогов как краснодарских, так и из разных регионов России, очень обрадовалась. А потом мне очень срочно стало плохо, и я в не менее срочном порядке стала сожалеть, что не подала «АС» в номинацию «Первые шаги». Уж очень много серьезных блогов – «долгожителей» и… моя 3,5-месячная «Азбука». Хотелось плакать. Но времени на «поплакать» абсолютно не оставалось. Началось активное обсуждение интернет-ресурсов коллег. Надо сказать, что именно в нашей номинации оно было самым активным, и по количеству обсуждений (хоть это и не учитывалось экспертами, но душу, однозначно, грело) лидерами были именно краснодарские блоги.
Всю неделю Фестиваля спала очень мало – хотелось как можно больше посмотреть, поучиться, запомнить. А интернет, не внимая моим скорбным просьбам, никуда не спешил и работал очень медленно. Но мои просмотры стоили того. Чем больше я смотрела, тем больше понимала, что краснодарские блоги на порядок (а то и больше) сильнее остальных. Мнение экспертов, как я поняла позже, тоже являлось таковым. И вот были объявлены результаты. И я почувствовала огромную радость и счастье. Первая СМСка – Лилии Павловне, вторая – Эльвире Ульфатовне. Я радовалась за всех. Помню, что в тот момент лишь горько сожалела, что у меня нет номера телефона Ирины Петровны Пархоменко из Большеречья Омской области, чтобы поздравить и ее. Вот так и завершилось для меня первое участие в Фестивале. Теперь поднабраться сил и…можно идти дальше!


Шемякина Эльвира Ульфатовна:
О том, что регистрация на конкурс "Фестиваль образовательных сайтов и блогов" уже идет, я прочитала, конечно же, у Лилии Павловны Казанцевой в блоге "Географочка". Она ведь не только сама активно участвует во всех достойных конкурсах, но и щедро делится ссылками со своими читателями.
Два года назад, участвуя тогда еще с 5-месячным "Грамотейкиным", я заняла в этом конкурсе 3 место. Поэтому решила теперь попробовать свои силы с блогом "Буквоежка" в номинации "Блог педагога". В пояснительной записке я указала, что блог был создан с целью виртуального взаимодействия между мной, как учителем, моими учениками и их родителями. Поэтому я сразу ставила себе цель – привлечь в блог родителей не только как активных читателей, но и авторов. Думаю, что этим наши блоги - мой и Лилии Павловны, так выделялись среди остальных.
В номинации "Блог педагога" в этом году было немного участников, что было удивительно, ведь обычно участников - несколько десятков. Но при этом практически все блоги были удивительно "взрослые", серьезные и наполненные ресурсы. Учителя, ведущие их, явно делали это не для конкурса, а от души. Было отрадно видеть среди участников блоги-"побратимы" и блоги краснодарских коллег-друзей. Согласна с Надеждой Александровной, блоги краснодарцев были подняты на очень высокую планку и выделялись на фоне остальных. Это приятно!
В нашей номинации были самые активные обсуждения между коллегами-участниками, звучали дельные советы и давались полезные рекомендации. Конечно, такое обсуждение предполагает некоторую степень заинтересованности и желания учиться, а как использовали эту возможность участники - это личное дело каждого. Лично я рада, что познакомилась со многими и многими интересными ресурсами и их хозяевами - увлеченными, отзывчивыми и умелыми интернет-пользователями, а для этого прежде всего я и приходила в этот конкурс.


Казанцева Лилия Павловна:
Участие в любом мероприятии я рассматриваю как возможность научиться чему-то новому. Не стал исключением и этот Фестиваль, в который я подала блог класса. Я считаю мероприятия Томского государственного педагогического университета качественными и доступными. А с Фестивалем связаны особые воспоминания:
-- в 2011 году в возрасте 6 месяцев там победил мой личный блог "ГЕОГРАФОЧКА", тогда не было разделения на сайты и блоги...
-- в 2012 году в возрасте 3 месяцев в номинации "Блог педагога" победил (получив больше всех баллов) Блог Ассоциации.
Фестиваль - это всегда новые знакомства. Ольга Николаевна Комарова, Валентина Викторовна Шуруто, Валентина Васильевна Саблина, Екатерина Андреевна Белова, оставляющие в Блоге Ассоциации комментарии и принимающие участие в проектах, - узнали о нашем блоге именно там! А уникальнейшая возможность обмениваться советами, что-то спросить, уточнить, да и просто сказать спасибо авторам других интернет-ресурсов, - это отличительная особенность мероприятий ТГПУ "Педагогическая планета", которой не стоит пренебрегать, если Вы пришли не за грамотой, а за знаниями!
Имея опыт двух участий в Фестивале, я вывела для себя даже "формулу успеха", которой хочу поделиться со всеми вами (особенно она пригодится тем, кто будет принимать участие в следующем году):
1. Искренне поинтересуйтесь чужим интернет-ресурсом. Найдите в нём что-то, что понравилось, удивило, вызвало вопросы-уточнения.
2. Напишите автору интернет-ресурса в обсуждениях своё мнение о его "детище", отметьте сильные стороны, покажите свою заинтересованность.
3. Честно проголосуйте за интернет-ресурс. Возможно написать об этом его автору.
4. Отвечайте каждому, кто написал Вам. Будьте искренни и доброжелательны.
Но эта "формула" не гарантирует Вам какого-то места в мероприятии... Она работает только на Ваш личный успех! А места... это прерогатива экспертов.
Фестиваль-2014 был особенным не только по активности - никогда прежде ресурсы не получали такое огромнейшее количество отзывов!, но и по (даже не знаю, как правильно выразиться) "разному" отношению его участников к обсуждениям и советам. К сожалению, встречалось и не совсем правильное поведение участников. Пусть их были единицы (7 человек), но это было очень заметно... Я очень рада, что никто из Краснодарских Пеликанов не переступил эту черту.
Мы с ребятами и их родителями очень рады, что копилка наших блоговых наград пополнилась шестой "золотой медалью"!
И как же хорошо, что в победителях вместе с нами оказались (заслуженно и справедливо!) Эльвира Ульфатовна и Надежда Александровна! Поздравляю, коллеги!
Пусть дорогу осилит идущий...

8 комментариев:

  1. Уважаемые Пеликаны! Примите поздравления с заслуженной победой в серьезном и важном испытании - Всероссийском фестивале сайтов и блогов ТГПУ!
    Педагогическое блогерство выходит на новый уровень активного взаимодействия всех участников образовательного процесса. И здесь безусловными лидерами стали краснодарские учителя.
    Конкурс "Учитель года" дал одинаковые стартовые возможности для всех участников. Вот уже второй год одним из заданий заочного тура является "Блог/сайт педагога" (благодаря Конкурсу, появился и мой ресурс). Самые увлеченные и творческие педагоги Краснодара (в значительной степени Пеликаны) достигают верхней ступеней блогерского Олимпа. Так держать!
    Лилия Павловна, Эльвира Ульфатовна, Надежда Александровна, желаю Вам новых идей, авторов, читателей! Пусть вдохновение станет постоянным Вашим спутником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Александровна! Благодарю Вас за поздравления и добрые пожелания! Будем надеяться, что блогосфера Краснодара пополнится и яркими звёздочками из Волны-2014!

      Удалить
    2. Здравствуйте, уважаемая Наталья Александровна! Именно благодаря конкурсу "Учитель года города Краснодара" стало возможным и мое участие в Фестивале, и мое призовое место. Вряд ли я когда-нибудь решилась создать блог, если бы не Конкурс. Хотя изначально именно задание по созданию интернет-ресурса мне показалось самым невыполнимым. А сейчас....Я еще раз благодарю Организаторов конкурса. Спасибо! Признаться, очень часто думаю, что меня открыл именно Конкурс. Именно благодаря ему в моей жизни произошли изменения, пусть порой и незаметные. (Хотя третье место на Всероссийском Фестивале не заметить сложно...Но это из видимых перемен...)
      Благодарю Вас за поздравления. Спасибо! Успехов в работе и неугасимого оптимизма!

      Удалить
    3. Спасибо, Наталья Александровна! За заинтересованность и участие! Благодаря Фестивалю мой список блогов пополнился новыми ресурсами, и я взяла на вооружение некоторые интересные "приемчики" и "секретики". Для учителя-блогера это очень важно!

      Удалить
  2. Уважаемые Учителя г.Краснодара! Присоединяюсь ко всем поздравлениям! Этот конкурс ещё раз доказал, что Краснодар вправе называться столицей учительско-блогерского движения!
    Мне радостно от того, что ВСЕ победители и участники - мои друзья! Учусь у Вас многому, если не всему!
    Пусть у вас всё получается! Удачи! ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, Вы очень добры и внимательны к нам! Спасибо! Блогеров в нашем городе много, а с каждым конкурсом "Учитель года города Краснодара" становится ещё больше благодаря отборочному туру, где нужно предоставить свой интернет-ресурс! Впереди много новых конкурсов, мероприятий, акций, всегда Вам очень рады! Спасибо за пожелания!

      Удалить
    2. Спасибо, Ольга Николаевна! Конкурс "Учитель года" - это особая веха, она меняет в профессиональной жизни всё! Почему я говорю о Конкурсе вкупе с победой в Фестивале? Потому что это - тесная взаимосвязь.
      Спасибо за Ваше пожелание удачи и поздравление, и пусть в Вас всегда все получается!

      Удалить
  3. Здравствуйте, уважаемая Ольга Николаевна! Сердечно благодарю Вас за поздравления. Соглашусь с Лилией Павловной, ведь и мое увлечение блоговедением началось именно после участия в Конкурсе. Сначала я с интересом и затаенным дыханием читала Блог Ассоциации. Мне все казалось удивительным, а люди, пишущие в Блог - необычными и необыкновенными.Потом, благодаря Блогу Ассоциации, я познакомилась со многими интернет-ресурсами коллег. Вряд ли бы без всего этого стало возможным мое призовое место. И, конечно же,без поддержки Лилии Павловны, благодаря которой, кстати, я познакомилась с Вами и Вашим блогом. Желаю Вам успехов и обязательно побед в предстоящих (надеюсь) конкурсах и фестивалях!

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Картинка должна располагаться в Интернете и иметь расширение в конце своего адреса!