Внимание!


.

пятница, 4 апреля 2014 г.

До свидания, Конкурс-2014!

 Автор репортажа - Якимцева Оксана Евгеньевна,
учитель математики МБОУ гимназии №18,
член Совета Ассоциации,
и не только она ))))
И вот он наступил - День закрытия конкурса «Учитель года города Краснодара-2014». День подведения итогов, день, завершающий трудный путь наших конкурсантов. Казалось, в театре ТО «Премьера» собрались все учителя города. И, конечно, здесь присутствовали члены нашей Ассоциации.

-- Оксана Евгеньевна, позвольте воспользоваться возможностями одного из администраторов Блога Ассоциации и присоединиться к Вам в ведении репортажа? Свои слова я выделю курсивом! Вот никогда бы не вмешалась, если бы не тот фото и видеоматериал, который, как я думаю, будет интересен всем участникам-2014 и всем гостям и читателям Блога Ассоциации (Лилия Павловна Казанцева, учитель географии МБОУ гимназии №18, председатель Совета Ассоциации)
Благодарим за некоторые фото (самые качественные!) в репортаже Владимира Андреевича Копылова, учителя информатики МБОУ гимназии №25, Учителя года Краснодара-2012!
По традиции перед началом церемонии награждения нас порадовали концертной программой воспитанники Межшкольного эстетического центра.


Это были потрясающие выступления!
Приятным сюрпризом стало выступление Татьяны Геворгян, участницы шоу «Голос», ученицы гимназии № 18.
По словам участников, конкурс подарил им бесценный опыт и встречи с интересными людьми, а каждое мгновение было незабываемым. Школа сегодня – это большой корабль, который всегда идет вперед.

Не могу не показать небольшой фрагмент выступления ребят из МЭЦ:

Конкурс проходил в победный олимпийский год. И ребята Краснодара, наши с Вами ученики, достойно представили наш город на церемониях олимпиады. 350 ребят: спортсменов, артистов, из них 211 воспитанников МЭЦ. И самая главная девочка церемонии открытия – Лиза Темникова, ученица СОШ №38.
Лиза выступила перед нами. Вместе с другими участниками церемонии открытия она показала красивый номер. А потом поздравила участников. Лиза очень волновалась, по её словам, она сейчас волнуется больше, чем на олимпиаде.

И вот наступил самый главный момент – церемония награждения. На сцену вышли участники конкурсов «Учитель года города Краснодара», «Учитель года города Краснодара по кубановедению», «Учитель года города Краснодара по основам православной культуры», «Директор года города Краснодара».

Я представляю, как важно и значимо иметь фотографии с конкурса, помнить торжественные и самые яркие моменты... Поэтому разрешаю воспользоваться моими фотографиями всем участникам Конкурса-2014! Надеюсь, вам они понравятся! Итак, награждение участников номинации "Традиции и новаторство в педагогике":
 Номинация "Свобода и демократические ценности в образовании":

 Номинация "Учитель-исследователь":

 А это - "Кубановедение":
И участники конкурса «Учитель года города Краснодара по основам православной культуры»:
А это просто фото счастливых (как я уже заметила, некоторые даже уже успели выспаться!) и таких ставших уже родными за дни Конкурса, самых главных и самых важных - участников конкурса "Учитель года города Краснодара-2014":



Всех участников поздравил директор департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар Иосиф Мусаевич Гамзаев.
Началась церемония награждения.
Учителем года города Краснодара по кубановедению стала Наталья Кулешова, учитель начальных классов гимназии № 54.
Савельева Елена Николаевна, учитель физкультуры СОШ № 14, получила приз зрительских симпатий.

Имя победителя конкурса «Учитель года города Краснодара по основам православной культуры» традиционно объявил протоиерей отец Александр Игнатов. Но сначала он обратился ко всем присутствующим.
Я не думаю, что мы сможем просто пересказать слова отца Александра Игнатова, поэтому предлагаю посмотреть фрагмент его выступления: 



Победителем в номинации "Основы православной культуры"стала Татьяна Какоткина, учитель СОШ № 38.
И, наконец, кульминационный момент. На сцену поднимаются глава администрации муниципального образования город Краснодар Владимир Лазаревич Евланов и председатель городской думы Вера Федоровна Галушко.

Много добрых слов было сказано ими в адрес краснодарского учительства... 


Кульминация... Объявление победителей!

Директором года города Краснодара стала Светлана Николаевна Краева, директор гимназии №25!


А победителем самого главного учительского конкурса стала Наталия Львовна Степанова, учитель начальных классов СОШ № 100.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!

Уважаемая Наталия Львовна, Ассоциация участников профессионального конкурса "Учитель года города Краснодара" сердечно поздравляет Вас с победой. Успехов Вам на конкурсе «Учитель года Кубани», а мы будем переживать за Вас и поддерживать.
Вы – лучшая среди равных!

Степанова Наталия Львовна - 
Учитель года Краснодара-2014!
И, конечно же, самый торжественный и, признаюсь, ожидаемый мною момент: слово ПОБЕДИТЕЛЯ!





А потом - концерт и самый трогательный момент - поздравления коллег, директоров, родных...
Напутствия...

До свидания, участники-2014!

 До новых встреч на страницах Блога Ассоциации и... 
В АССОЦИАЦИИ!!!

29 комментариев:

  1. Уважаемые Оксана Евгеньевна,Лилия Павловна! Спасибо Вам огромное за репортаж.Вы знаете, вчера во время встречи за рамками конкурса мы с участниками пришли к выводу, что главная НАША победа в том, что мы развенчали для себя (и других,надеюсь тоже) миф о том, что Конкурс-это соревнование, соперничество друг с другом,где участники должны "порычать" друг на друга. Это неуловимое чувство единения во имя торжества БЛАГОРАЗУМИЯ - благих, добрых мыслей, помышлений и планов, творческих мыслей, выявляющиеся на практике делами, приносящими счастье, радость, мир и добро всем людям.Сколько замечательных людей было вокруг, сколько поддержки от незнакомых ранее коллег, сколько улыбок, радости, какая волна позитива шла от участников!!! Коллеги, дорогие участники Конкурса,я Вас очень ценю и уважаю, безмерно дорожу Вашей дружбой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Львовна!
      Поздравляю Вас с победой в самом главном профессиональном конкурсе для каждого учителя!
      Мне повезло - так получилось, что я видела все ваши выступления и выполненные конкурсные задания - самопредставление, методическую лабораторию, урок, внеклассное мероприятие и родительское собрание... Я с радостью и некоторым замиранием наблюдала за Вашими успехами в конкурсных испытаниях! Спасибо Вам за все уроки, которые вы дали! И примите мои самые искренние пожелания успеха в краевом конкурсе! Вы абсолютно правы - конкурс "Учитель года" особенный, в нём не только нет проигравших, но и приобретается самое важное - профессионализм и дружба!

      Удалить
  2. То, чем станет - стал - Конкурс для каждого, зависит от самого человека, его глубины и наполненности... Мои поздравления - всем и каждому в отдельности.
    Мне же остаётся отойти в сторону и ожидать (быть может понадобятся мои поддержка или участие).
    ... уже отошла.
    "Волны-2015" пока на горизонте не вижу... и слава Богу! Так многое нужно обдумать, но сначала успокоиться и дать себе остыть, восстановить, быть может, "сбившиеся" настройки и сделать главное - извлечь уроки...
    Я буду часто восстанавливать в памяти черты и чёрточки прошедшего Конкурса, чтобы ничего не забыть и не утратить.
    Поздравляю вас, коллеги, "программа Конкурса исчерпана", и я прошу у вас прощения, если была не права, не справедлива, не внимательна, не милосердна...и ещё за множество неизвестных мне, но ранивших вас НЕ простите меня (я всегда была честна и искренна с вами - может это станет "смягчающим обстоятельством"...)

    ОтветитьУдалить
  3. Елена Александровна4 апр. 2014 г., 18:58:00

    От всей души поздравляю Наталию Львовну с победой! Как мне кажется, это не только личное достижение, а достижение всей начальной школы, представители которой так долго шли к заветному Пеликану. Наверное, всех-всех учителей начальных классов можно поздравить с праздником.
    Отдельная благодарность Елене Николаевне за такой своевременный вопрос: "Как можно возвыситься?" и такое нестандартное решение...

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Елена Александровна, это первый Большой Пеликан Краснодара из учителей начальных классов. Да, это успех начальной школы (но - увы!- не педколлектива СОШ №100)
    ...да, очень НАГЛЯДНОЕ решение предложила Елена Николаевна, она у нас мудра, как восточный мыслитель!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Поздравляю всех участников и победителей Конкурса!
    Сейчас вспоминаю, как в последний конкурсный день утром встретилась с Наталией Львовной в трамвае. И совсем не думала она тогда, что всего через сутки станет лучшим учителем года города Краснодара. А думала о сыне и о том, что у него в этот день был день рождения, и еще о том, что ей удалось поспать целых два часа (!) Вот так и бывает в жизни - трудишься, идешь своим путем, не мечтая о победах и славе...
    Уважаемая Наталия Львовна! От всего сердца желаю Вам победы на краевом конкурсе и верю в то, что у Вас все получится! И всем-всем участникам Конкурса желаю только радостных и светлых дней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Александровна, а Наталия Львовна - не "лучший учитель года города Краснодара"... Она - Учитель года города Краснодара-2014..! почувствуйте разницу...))

      Удалить
  6. Добрый вечер, коллеги, уважаемая Татьяна Адольфовна! Я сегодня первый день отработала со странными ощущениями... Во-первых, я смотрела на мир, царящий в моей гимназии по-иному, словно здесь еще темное царство, которое надо шевелить, а до конкурса думала, что мы-авангард. Во-вторых, очень грустно, что все закончилось. Да, было нелегко, но здорово, интересно, содержательно... В-третьих, осталось какое-то чувство недосказанности, вины, что не всегда хватало смелости говорить правду, хотя, нужна ли она...Татьяна Адольфовна, я второй раз побывала в конкурсе, второй раз слушала Ваши курсы, работала под Вашим руководством. Это такая школа-не передать. Я сама чувствую, как выросла, изменилась. Поверьте, не победа для меня здесь главное, а достойное участие, очень надеюсь, что хотя бы немного доставила Вам радости. Мне очень этого хотелось. Спасибо Вам за Ваши советы, за поддержку во взгляде, за конкурс. Спасибо пеликанам!Стоять на сцене и ощущать их поддержку - здорово. Кроме того, такая возможность пообщаться с коллегами, обрести друзей. Спасибо всем за эти чудесные, весенние, наши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Вячеславовна! Я нахожу Ваше выступление в Конкурсе-2014 мощным, выразительным, - достойным! Оно мне представляется более значимым, чем в 2008-ом...
      В эти дни я заглаза называла Вас "тяжеловесом"... и это правда!
      Я не знаю, о какой невысказанной правде Вы пишите, но - давайте так решим - если Вам она известна, то полдела уже сделано...
      Вам испытания пошли на пользу? Вы обрели новых товарищей, подругу? Это так много! (Ведь были и иные лица в Вашем окружении на сцене) Вы убедились в том, что Вас по силам сорадоваться? (Помните: сочувствовать могут только люди, и то далеко не все, а сорадоваться только Ангелы) Так идите же по жизни ангелом! Прочь все сомнения! Вы талантливы умом и сердцем, а Ваша удивительно проникновенно исполненная песня из самопредставления навсегда запомнилась мне, тревожа, волнуя, затуманивая глаза слезами...

      Удалить
  7. Уважаемая Татьяна Адольфовна! В преодолении трудностей смысл моей жизни. Я думала. что так запланировано,и шарф дома отгладила (куда же я без него).Кстати, за кулисами его предложили заменить на белый,чтобы не сливался. Спасибо моему характеру,настояла на своем. А подарки...Все свое ношу с собой :) Надежда Александровна,спасибо за поздравление. Только мой рейтинг гораздо ниже,чем "лучший". И он мне нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... думаю, что "хитренькая" Наталья Александровна нас просто проверяла..! :))
      Мне кажется, что нет на свете того, кто сможет установить: этот Пеликан - лучше того, а тот - слабее следующего... Вы обратили внимание: у нас в Конкурсе нет даже второго и третьего места?! А есть Большой и малые Пеликаны. Почему? Потому что практически невозможно взвесить -измерить-определить рейтинговую очерёдность, весомость заслуг и достижений в череде конкурсных испытаний (крайне редко бывает, что вырисовывается совершенно очевидный лидер). Мне кажется, что такой подход наиболее справедливый и щадящий одновременно.

      Удалить
    2. Татьяна Адольфовна, а ведь в Блоге нас часто путают с Надеждой Александровной!)))

      Удалить
  8. Уважаемая Наталья Львовна! Не передать словами, как ликовали все знакомые учителя начальных классов, услышав Ваше имя - имя Учителя года города Краснодара-2014 Наталии Львовны Степановой! Впервые увидела-прочитала его в подписи комментария в Блоге Ассоциации. С тех пор прошло не так много (или огромная лавина?) времени.
    Сказать, что Ваша победа - триумф начальной школы, не сказать ничего! Спасибо Вам за с блеском проведенные конкурсные испытания, слезы Нобелевской лекции, не отпускающую "визитку", "с мурашками" методическую лабораторию! Спасибо за то, что мы можем радоваться Вашему успеху!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Дорогая Наталия Львовна! Дело не в рейтинге, Учитель года - высокое звание, а Вы его достойны. Я сорадуюсь еще потому, что впервые в суперфинале 2 учителя начальных классов (а значит, мы растем), что Вы представляете нашу специализацию, став Учителем года, поднимаете наш престиж. Я очень хочу, чтобы все у Вас на краевом конкурсе получилось, а если нужна будет помощь, не забывайте про нас- волну-2014, мы всегда будем рады помочь, поддержать, мы с Вами, потому что Вы -одна из нас! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Вячеславовна! Не передать словами, как мы "болели" в финале за учителей начальной школы! С какой гордостью отмечали, что все конкурсные испытания были достойны самых высших похвал!
      Не скрою, когда увидела двух учителей, Вас и Наталию Львовну, в суперфинале, затеплилась надежда, что и Учитель года города Краснодара-2014, тоже будет представитель самой многочисленной команды в образовании: учителей начальных классов. Не могу предположить, как сложно было сделать выбор жюри... В моей памяти навсегда остались Ваша Нобелевская лекция (видя огорчения ребят-школьников, всплывают Ваши обращения к учителям и родителям), глубокие ответы и рассуждения Пресс-конференции, Уроки (все конкурсные испытания стали огромным уроком).

      Удалить
  10. Доброе утро!!! Было иногда трудно, всегда волнительно, но второй день мне этого не хватает! В своей методической лаборатории я рассказывала о том, что каждый ребенок имеет право на хорошего учителя и что в жизни мне везет на учителей! Я рада, что в моей жизни появился еще один учитель- Ваховская Татьяна Адольфовна. Спасибо УЧИТЕЛЬ !!! Большое спасибо членам Ассоциации за их поддержку, замечательные репортажи ( не только мы не спали по ночам). огромное спасибо моим коллегам - участникам конкурса, моим новым друзьям за их переживания и поддержку. Я вас искренне люблю и уважаю!!! Хочется закончить словами из моего самопредставления: " Приходите в мой дом, мои двери открыты!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела Хамидовна! Мне очень хотелось бы видеть-слышать Вас в финале! Хотелось узнать , С ЧЕМ Вы намеревались выйти к детям, к родителям, видеть Ваши сияющие глаза, мягкий голос, воодушевляющую улыбку. Понимаю, что все Ваши наработки реализуются в вашей гимназии, и Ваши ребята станут героями Ваших сценариев... Славно!

      Удалить
    2. Спасибо, Татьяна Адольфовна! После конкурса хочется горы свернуть! Я в очередной раз убеждаюсь , что работаю по призванию. Вчера, когда с коллегами шли к своим кабинетам на первый урок , услышали шум. Когда подошли к 10 кабинету , то услышали: "Анжела Хамидовна!" и громкие апплодисменты. Когда вошла в класс , все 30 моих детишек бросились меня обнимать. Вы знаете, дорого стоит!!! Слезы на глазах!!! Я " Учитель года" в своем классе! А с коллегами- конкурсантами мы шутили, что все вместе через три года в конкурс этим же составом , а может и не шутили ... )))

      Удалить
    3. Это действительно так: Вы - Учитель года... в своем классе!! в своей семье!!! в собственном понимании...
      ...как бы мне дотянуть эти три года, чтобы хотя бы посмотреть из зала, - должно быть это будет совершенно потрясающе... (не завидую будущему жюри!)

      Удалить
  11. Уважаемые Оксана Евгеньевна и Лилия Павловна! Ваш репортаж столь динамичный и захватывающий, что каждый читатель вовлекается в вихрь описываемых событий (и смотрит, и слушает!), так что уходят-отлетают на задний план ваши усилия и старания , связанные с созданием этого выпуска. Простите нас, увлекающихся и ..."неблагодарных": мы очень признательны вам за красивую работу, за мастерство, за готовность идти на любые жертвы и лишения, "ради нескольких строчек в газете"... Если честно, их, строчек. были десятки тысяч... Спасибо за каждую из них.

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, Лилия Павловна и Оксана Евгеньевна! Благодаря вашему репортажу я словно сама побывала на церемонии закрытия, напиталась духом и ощущением праздника! Спасибо вам большое! Как здорово, что у нас есть Блог, который позволяет виртуально присутствовать там, где в реальном времени не удалось побывать, и спасибо нашим Пеликанам, членам Ассоциации, которые дают такую возможность!
    Когда в Суперфинал прошли два учителя начальной школы, я была счастлива! "Болели" за "началку" - не то слово! Как же достойно Ирина Вячеславовна и Наталия Львовна ее представляли!
    Наталия Львовна! Примите мои искренние слова поздравления! Всем коллегам, каждому встречному, я прежде всего говорю: "В конкурсе "Учитель года города Краснодара-2014" победил учитель начальных классов!" И все мои коллеги из "началки" радуются вместе со мной, вместе с нами!
    В нашем конкурсе нет проигравших, очень скоро участники-2014 это поймут. И слова о том, что профессиональная жизнь теперь делится на "до" и "после" не будут пустым звуком.
    Мы ждем вас и рады вам всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Справка.
      В начальной школе Краснодара работают 1340 учителей (а всего краснодарский учительский корпус - 4200чел.). И, как мы уже неоднократно подчёркивали, Степанова Наталия Львовна - это первый учитель-Большой Краснодарский Пеликан из числа учителей начальных классов.
      За все конкурсные годы среди Учителей Года Кубани лишь один Победитель - учитель начальных классов (это Шевченко Галина Валерьевна, в момент завоевания победы - учитель из Красноармейского района, а теперь она коллега нашей Юлии Владимировны Захаровой и Анны Ивановны Бойко из гимн. №23).
      ...можно и под таким углом зрения посмотреть на победу нашего Учителя года города Краснодара-2014.

      Удалить
    2. Спасибо,Эльвира Ульфатовна,коллеги, за поздравления. Я,честно говоря,без лишнего лукавства,неловко себя чувствую рядом со словом "победитель". Уважаемая Татьяна Адольфовна,я говорю судьбе огромное спасибо за то, что она подарила мне встречу с Вами.

      Удалить
    3. Балагурова-Шемота Наталья Юрьевна6 апр. 2014 г., 13:40:00

      Уважаемые Оксана Евгеньевна и Лилия Павловна! Вы в репортаже смогли передать все чувства, которые я пережила в день закрытия конкурса! Фото и видео материалы вновь и вновь заставляют ощутить старые, но не забываемые ощущения праздника, победы, единения ....Все, кто прошел через конкурс и стоял счастливым на сцене, понимают меня! Я очень рада на наших учителей, особенно учителей начальной школы ( Ведь Вашу работу я знаю не по словам, а по работе моей мамы) Титанический труд! Ведь именно с Вас начинается обновление нашей Новой школы, а мы как эстафетную палочку получаем от Вас Новых учеников)))!!! Очень надеюсь, что победа Наталии Львовной вдохновит всех учителей начальной школы на работу над собой, на участие в новых конкурсах. Желаю Нашему победителю достойно представить город Краснодар в краевом конкурсе "Учитель года Кубани 2014". Удачи и победы!!! Мы все готовы помочь Вам!

      Удалить
    4. Наталия Львовна, конечно же, мне очень дороги Ваши ...сильные слова. Я Вам очень признательна за них. Но будем объективны: спасибо Конкурсу! Всё остальное - вторично...

      Удалить
    5. Полностью согласна,уважаемая Татьяна Адольфовна!

      Удалить
  13. Добрый день, уважаемые Оксана Евгеньевна и Лилия Павловна! Спасибо за возможность еще раз прочувствовать атмосферу праздника!
    Уважаемая, Наталия Львовна! Примите мои поздравления! Такая долгожданная победа всей начальной школы! Спасибо Вам! Желаю Вам такого же успеха в краевом конкурсе, вся начальная школа будет держать за вас кулачки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,уважаемая Марина Владимировна.Буду стараться не подвести. Груз ответственности тяжелее,чем Большой пеликан:)

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Картинка должна располагаться в Интернете и иметь расширение в конце своего адреса!