Внимание!


.

четверг, 17 апреля 2014 г.

Презентация блога Наталии Львовны Степановой - Учителя года Краснодара-2014

Автор статьи - 
Наталия Львовна Степанова,
учитель начальных классов 
МБОУ СОШ №100,
Учитель года Краснодара-2014.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Я, Степанова Наталия Львовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 100 города Краснодара.
Еще совсем недавно я была полноправной хозяйкой сайта «Классики», на платформе Ucoz. Именно там, в рамках подготовки к отборочному туру конкурса «Учитель года города Краснодара 2014»,  я опробовала новый для себя вид деятельности – освоение Интернет-пространства. Но, по прошествии времени, взвесив все «за» и «против», решила, что наиболее удобным и мобильным для меня будет авторский блог. К тому же, радостно осознавать себя частью краснодарской педагогической блогосферы.
И сегодня для меня настал радостный миг, когда я могу пригласить Вас в гости
в мой блог «Мир, сотканный из радости…»
Конечно, как и любой хозяйке, мне хочется, чтобы с первых минут Вам приглянулся каждый его уголок. Добро пожаловать!
Название блога родилось не сразу, ведь в нем должно заключаться отношение к окружающему миру, к людям, к жизни. А как известно, она состоит из многих цветов. Но для своего мира я стараюсь выбирать все цвета, кроме черного.

Что можно увидеть на страницах моего блога? Суть публикаций заложена в названиях страниц. На них я делюсь особенностями работы с детьми, материалами для коллег, родителей, учеников, информацией о наших творческих мастерских, о предстоящих событиях. Сообщения можно найти по тегам на Главной странице блога или на красочной странице Содержание.

Для себя я не ставила целью насытить блог как можно бОльшим количеством гаджетов, но хотела сделать его информативным, удобным для всех посетителей и для себя. Статистику блога можно посмотреть в его нижней части, там же расположена и Форма для связи со мной по электронной почте. При написании комментариев Вы не встретите проверки по слову САРТСНА, это сделано для того, чтобы и самые маленькие читатели блога смогли оставить свои самые важные отклики! На сегодняшний день работа над внешним видом блога практически завершена. Осталось добавить всего несколько небольших штрихов.

Очень хотелось создать такой ресурс, где полноценными участниками будут родители и дети. Ведь самое главное для меня - привлечь внимание детей к блогу, как к пространству класса, показать, что общение возможно не только в социальных сетях на отвлеченные темы, но и с целью получать учебную информацию. Кроме того, комментарии  в блоге, на мой взгляд, – отличный способ воспитания этикета и развития орфографической зоркости и детей, и взрослых. Не забываю я и о педагогическом сетикете.

На страницах блога я могу посоветовать отличный сервис с развивающими играми или интересными поделками (их так любят мои маленькие Большие друзья!), информировать о жизни в классе или ответить на вопросы.

Очень хочется, чтобы в будущем мои дети, перейдя в 5 класс поддержали «Мир…» как полноценный детский рабочий блог класса. Главное – быть заинтересованным самому, тогда и дети пойдут за тобой.
А они уже ждут появления нового блога с огромным нетерпением. Пусть просто для того, чтобы написать слово «Здравствуйте!»
Здравствуйте! 
Я рада Вам!
Заходите в мой блог!

12 комментариев:

  1. Примите поздравления, Наталия Львовна с первым "выходом в свет" :)
    Мне кажется, что Вы стали родоначальником интересного начинания в Блоге: проводить бенефис своему обновлённому ресурсу, комментируя его отличия и предпочтения от первого опыта (разновидности этого жанра нам давали Наталья Александровна Хомутова, Надежда Александровна Самойлова и Эльвира Ульфатовна Шемякина, но они делали это иначе...)
    Спустя некоторое время в Вашем "Мире..." я хотела бы вернуться к отсутствию чёрного цвета в Вашем мире (блоге)...
    А пока - с новосельем! Миру- мир и интересную жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, уважаемая Татьяна Адольфовна! Спасибо за теплые слова, они очень важны для меня. Блоги краснодарских Пеликанов мне очень помогли. Спасибо огромное коллегам. В свете последнего лозунга хочется добавить:" Да здравствует учительское братство!"

      Удалить
  2. Здравствуйте, Наталия Львовна! Спасибо за приглашение, которым я с удовольствием воспользовалась, и растворилась в "Мире..." радости, таланта, профессионализма.
    Пусть таких теплых апрельских вечеров, проведенных за чтением интересных страниц Вашего блога, будет больше в жизни каждого учителя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Наталья Александровна. Очень рада, что Вы заглянули ко мне в гости. Для меня важно мнение коллег, которые уже свободно ориентируются в пространстве Блогосферы. Буду стараться не разочаровать своих гостей. Еще раз спасибо за теплые слова.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Наталия Львовна!
    Благодарю Вас за возможность первыми заглянуть в гости в Ваш блог! Понравилось абсолютно всё! Остаётся только удивляться, когда Вы всё успеваете!?! С радостью стала постоянным читателем "Мира, сотканного из радости..." Желаю Вашему блогу много интересных статей и отклика читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Лилия Павловна! Тайм-менеджмент делает свое дело, ну и еще немного волшебства! :-) Спасибо, что присоединились к блогу. Надеюсь, не только в качестве читателя, но и критика, к замечаниям которого прислушаюсь обязательно.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Наталия Львовна!
    С удовольствием познакомилась с Вашим блогом. Спасибо за методические разработки уроков, внеклассных мероприятий и классных часов - уникальный преподавательский опыт! Творите и получайте от этого удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  5. Вечер добрый,Анна Анатольевна! Знаете, у англичан есть традиция: в день рождения именинник дарит всем гостям goodie bag (мешочек с игрушками, конфетами и т.п.) в знак благодарности, что они разделили с ним радость. Очень хочу, чтобы мою методическую копилку расценили именно, как goodie bag, потому что в день рождения блога чувствую себя именинницей!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Наталия Львовна! С удовольствием зашла к Вам в гости! И название, и дизайн - всё очень гармонично и очень располагает к себе. Спасибо за все Ваши разработки, которыми Вы так щедро поделились. Стала постоянным читателем и буду наведываться дальше. Удачи Вам и новых творческих свершений!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, уважаемая Эльвира Ульфатовна! Спасибо за теплые слова. Всегда рада гостям! Надеюсь, что -то из моих разработок пригодится для уроков и внеклассных мероприятий.

    ОтветитьУдалить
  8. Кто знает способности ребенка, его умение общаться в коллективе, находить решения в спорных ситуациях лучше учителя? А первый учитель – это еще и немного мама. Ведь дети приходят в школу еще такими домашними малышами. Желаю вам любить вашу работу, гореть искренним теплым чувством к детям, чтобы не только переданные вами им знания и умения они пронесли через всю жизнь, но и каплю тепла вашей души!
    Семья Лашиных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, уважаемые Татьяна Петровна, Василий Станиславович, Нина Степановна, Петр Дмитриевич, Владимир!
      Спасибо вам за сердечные пожелания. Только искренние, отзывчивые, открытые люди, какими я знаю вас, могут так тепло отзываться о скромном труде учителя.Спасибо, что вы есть!

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Картинка должна располагаться в Интернете и иметь расширение в конце своего адреса!