Внимание!


Начала свою работу рубрика "Школа претендента-2018! Ждем ваших вопросов!

четверг, 24 апреля 2014 г.

Творим историю Конкурса...

Автор статьи – Дорошенко Оксана Александровна,
учитель начальных классов МБОУ СОШ №53,
член Ассоциации - Краснодарский Пеликан.
Четверг 23 апреля выдался мрачным и дождливым, но в душе  у меня было солнечно! А как иначе?! Ведь предстояла встреча с мудрым Наставником - Татьяной Адольфовной Ваховской и единомышленниками, ставшими очень близкими за время участия в конкурсе.

 Волна 2014 года начала собираться задолго до назначенного времени. Пообщавшись,  я могу сделать вывод, что у всех участников конкурса жизнь разделилась на две половины: «до» конкурса и «после», а в школы города вернулись обновленные, наполненные идеями учителя. Нам было очень приятно, что на наш сбор прибыл Совет Ассоциации в полном составе!

При появлении в аудитории Татьяны Адольфовны разговоры стихли, и мы ловили каждое ее слово. На повестке дня стоял вопрос о внесении изменений в Положение о конкурсе 2015 года.
Первой выразила свое мнение Савельева Елена Николаевна, предложив объединить в одно испытание методическую лабораторию и самопредставление. Данильченко Оксана Александровна предложила уменьшить количество тем родительских собраний, для более качественной подготовки участников. На что Татьяна Адольфовна ответила, что количество тем останется прежним. Ведь у конкурсанта на целый год будут готовы родительские собрания, отработанные до мелочей, а может, и отработанные на незнакомых родителях перед жюри.
Много споров возникло и о количестве номинаций. Присутствующие бурно дискутировали: быть  ли в 2015 году по прежнему трем номинациям или добавить новые, а так же какое количество участников должно пройти к очный тур от каждой номинации.
Казанцева Лилия Павловна предложила выбрать для прохождения в очный тур строго по 6 человек из каждой номинации. В аудитории становилось жарко, мнения разделились. Внося поправки в Положение-2015 года, многие говорили, что бы можно было изменить.
Захарова Юлия Владимировна, например, сожалела, что пройдя в финал, не смогла увидеть выступления других конкурсантов, так как находилась в другой аудитории в ожидании своего "выхода".

А вот самым сложным для Волны-2014 года стало проведение родительского собрания. Очень непросто разыгрывать "заданные" ситуации. Очень трудно выступать в режиме экспромта со ... взрослыми людьми-настоящими родителями реальных учеников.
Лично я очень хотела, чтобы в конкурсе осталась «Нобелевская лекция». Ведь это такая возможность сказать, а может и "крикнуть" о том, что тебе не безразлично.

А еще у нас состоялся доверительный разговор, скажем, о жизни и о себе, содержание которого адресовано  было только присутствующим и останется с нами! Как замечательно чувствовать себя частью слаженной команды! Команды единомышленников! Могу сказать, что много сюрпризов ожидает участников Конкурса 2015 года! Ведь мы только высказывали свои предложения, а каким он будет, "УГ-2015", покажет время; Краснодарские Пеликаны - и я в их числе - претворим в жизнь решение Оргкомитета. Поскорее бы!

4 комментария:

  1. Здравствуйте, коллеги. Конкурс "Учитель года города Краснодара" - настоящее испытание для настоящих педагогов. Пусть волна 2015 года станет для новых (???) конкурсантов стимулом в освоении неизведанного и движения вперед, стремлением к развитию самого себя, возможностью посмотреть на себя со стороны другими глазами.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, уважаемые коллеги! Спасибо, Оксана Александровна, что подробно и тепло рассказали о Встрече Пеликанов.
    Трудно оставаться за кадром в момент обсуждения предложений по внесению изменений в Положение 2015 года. Маленьким язычком взвешивала все "За" и "Против" поступивших предложений. Абсолютно с Вами согласна, Оксана Александровна, что конкурсное испытание "Нобелевская лекция" - шедевр Конкурса УГ города Краснодара. Многие Лекции супер-финалистов помню близко к тексту: 35 минут выступлений перерастают в диалог с собой на всю оставшуюся жизнь.
    А вот с тем, что финалисты на родительском собрании разыгрывают "заданные" ситуации не соглашусь. Объявлена тема, а быть или нет тем или иным ситуациям решать творцу - учителю. Родительское собрание и в школе, в своем родном классе, остается самым трудным заданием).

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана Александровна, поздравляю Вас со вступлением в ряды Ассоциации. Я очень ждала от Вас этого поступка и не ошиблась в понимании того, что для Вас Конкурс. Мне отрадно Ваше намерение работать в Пеликаньей стае и то, что Вы сразу же нашли себе дело: с большим интересом и вниманием прочла Ваше сообщение (буду к нему обращаться ещё не раз в момент подготовки проекта Положения "УГ-2015")
    В добрый час, Оксана Александровна, пусть общественная работа в конкурсном движении даст новые наполнение-краски-впечатления и обогатит Вашу учительскую деятельность.

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый вечер, уважаемые коллеги. Искренне сожалею, что из-за участия в конкурсе ПНПО не смогла всех увидеть. Увидеть тех, с кем рядом прожила столько волнительный мгновений. Надеюсь, что такая возможность еще будет и не одна. По поводу конкурсных заданий хочу сказать, что родительское собрание - важный элемент конкурса. Один из показателей профессионализма. А подготовить всё заранее и проиграть с живыми людьми по "сценарию", не отклоняясь, невозможно. Я за родительское собрание двумя руками. Рада, что пеликанья стая пополнилась свежими силами. Надеюсь, что конкурс в 2015 принесет много новых открытий и побед. А мы, Татьяна Адольфовна, всегда рады и счастливы помочь в подготовке и организации. Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Картинка должна располагаться в Интернете и иметь расширение в конце своего адреса!