Внимание!


.

вторник, 8 апреля 2014 г.

"Прямая связь" с Наставником: вопросы

Здравствуйте, уважаемые читатели Блога!
Конкурс "Учитель года города Краснодара-2014" завершён... Быть может, у вас остались вопросы по итогам конкурсных дней? что-то не даёт спокойно быть-существовать-учить-учиться? что-то важное для вас осталось за пределами публикаций в Блоге, и вы в чём-то хотели бы разобраться?
Может быть есть вопросы, ответы на которые важны для вас, в том числе в свете возможного в последующем участия в конкурсном движении?

Предлагаем Вам такую возможность: Татьяна Адольфовна Ваховская, начальник отдела КНМЦ, Ответственный секретарь Оргкомитета Конкурса, разработчик Положения о ежегодных конкурсах "УГ города Краснодара", "изобретатель и конструктор" всех конкурсных заданий, вопросов, тем выходит на прямую связь...
Итак, любой и каждый читатель нашего Блога независимо от его отношения к "УГ" в течение суток (с 21-00 8 апреля до 21-00 9 апреля) может направлять свои вопросы (в комментариях к данному посту) к готовящемуся выпуску интервью с Татьяной Адольфовной "Весенние. Напряжённые. Наши". 
Это будет единственный материал, в котором прозвучит экспертная оценка-отзыв-мнение специалиста, работающего на Конкурс и в Конкурсе, со всеми и с каждым из нас.


10 комментариев:

  1. Добрый день, Татьяна Адольфовна! Если честно, то вопросов по итогам конкурсных дней у меня нет, но есть чувство огромной благодарности! 4 апреля порог родной школы, я переступила совсем другим человеком... Мой 2 "Б" класс встретил меня радостными криками и я поняла, что действительно все мальчики в классе -настоящие герои, а девочки красавицы и по- другому уже не будет! Многие слова и интонации навсегда убрала из своего лексикона! Поднялась планка и есть к чему стремиться! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада слышать Вас, Оксана Александровна!
      Рассчитываю на то, что получу Ваш комментарий к изложенному мною в предстоящем интервью, поскольку дорожу Вашим мнением.

      Удалить
  2. Здравствуйте, уважаемая Татьяна Адольфовна! На мой взгляд, участники Конкурса-2014 тщательнее всего готовились к испытаниям первого дня (говорю в общем, хотя понимаю, что это как "средняя температура по больнице"). Тем не менее, методическая лаборатория остается одним из слабых мест подготовки конкурсантов (как результат, невысокие баллы за урок). Что не открылось волне-2014?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полагаю, что у Вас, Наталья Александровна, было основание сделать именно такой вывод: как дважды участник "УГ" Вы можете судить со знаем дела. Ваш вопрос, как мне кажется, я поняла и обязательно остановлюсь на нём. Спасибо.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Татьяна Адольфовна!
    Финал и Суперфинал Конкурса видели все участники Волны-2014. Я думаю, что не раз и не два самые внимательные мысленно проговаривали, что сами бы сделали по-другому... Если позволите, мои вопросы именно по последним двум дням.
    Что было упущено финалистами и суперфиналистами? В чём были ключевые ошибки, а что бы Вы назвали самым большим успехом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, после того, как Вы чётко сформулировали вопросы, не сомневаюсь, читатели нашего Блога (навскидку или по размышлении зрелом) ответят на них. Попытаюсь дать ответ и я. Словом, Ваши вопросы приняты и я обязательно поделюсь своим вИдением финала и суперфинала. Благодарю за вопросы.

      Удалить
  4. Добрый вечер, Татьяна Адольфовна!
    Я соглашусь со словами Натальи Александровны, что уроки были разные и балы не очень высоки. Но я обратила внимание, что самоанализ многих конкурсантов, не был достаточно полным и грамотным. Мне кажется, что это достаточно слабая сторона многих учителей. А как Вы думаете?

    ОтветитьУдалить
  5. Виктория Юрьевна, это для меня терра инкогнито... почему? объясню в интервью. А пока спасибо за поднятый ...даже не вопрос, а целый пласт..!

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый вечер, мне искренне жаль, что не успела задать свой вопрос. Вернувшись на работу, погрязла в бумагах, проверках и т.д. Кроме того, на носу очный тур ПНПО. Буду рада, если Вы, Татьяна Адольфовна, поделитесь мнением о мастер-классах в финале (мне бы очень хотелось это узнать в преддверии очередного конкурса), а еще я в сомнениях по поводу пресс-конференции. В каком русле надо было отвечать? С примерами из собственного опыта? С опорой на определенные документы? Либо это должно быть что-то более философское? Словом, вопросы, сомнения, доля разочарования от того, что не всё сделала сама, не всё показала - есть. Буду признательна за Ваш ответ. Спасибо Вам за школу!

    ОтветитьУдалить
  7. Я конечно принимаю Ваши вопросы, Ирина Вячеславовна.
    Выше голову!

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Картинка должна располагаться в Интернете и иметь расширение в конце своего адреса!