Внимание!


Начала свою работу рубрика "Школа претендента-2018! Ждем ваших вопросов!

понедельник, 17 ноября 2014 г.

С Днем рождения, дорогая Татьяна Адольфовна!

Дорогая Татьяна Адольфовна!
Вот и наступил этот замечательный день, день, когда Вы появились на свет...
На свет... Как хорошо звучит!
Многим и многим из нас Вы дарите свет - свет мудрости и знания! Вы даете надежду стать лучше, чище, достойнее этого строгого звания - Учитель! Вы воспитываете нас каждым своим жестом и каждым словом! Мы восхищаемся Вами не только как Наставником и Учителем, но и как удивительной женщиной - такой хрупкой и такой сильной!
Примите в этот день наши самые искренние пожелания добра, счастья, любви и благополучия!

Позвольте в день осенний этот
От всей души поздравить Вас!
Здоровья Вам на многи лета,
Добра и света умных глаз,
Родных душевного участья,
Активных, плодотворных дней,
Вниманья и тепла друзей,
Лучистых творческих идей,
Ярчайшего земного счастья!
Еще добавить можем просто:
Мы все – птенцы гнезда Ваховских!
Автор: Петропавловская Т. Е.

 А этот ролик с авторской песней Самойловой Н. А. пусть поднимет Вам настроение!


С Днём рождения, Татьяна Адольфовна!

47 комментариев:

  1. Дорогая Татьяна Адольфовна! Примите искренние поздравления, теплые слова и улыбки. Пусть этот день будет наполнен для Вас позитивом, радостью и хорошим настроением. Пусть все жизненные преграды делают сильней, а обстоятельства всегда складываются под руку. Пусть Ваша жизнь наполняется новыми, незабываемыми впечатлениями, радостными событиями и чарующими мгновениями, которые сделают вас по-настоящему счастливой! От всего сердца поздравляем Вас с этим прекрасным днем, днем Вашего рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, день близится к завершению. Всё в нём случилось, как в Вашем поздравлении. Отрадно, что Вы - рядом, как залог стабильности и исполнения всего задуманного!

      Удалить
  2. Дорогая Татьяна Адольфовна!
    От всей души, с большим волненьем,
    В котором, слов не находя,
    Вас поздравляю с Днем Рожденья!
    Пусть будет жизнь Добром полна!
    Пусть каждый день течет рекою
    Среди высоких берегов,
    И пусть всегда опорой будут:
    Надежда, Вера и Любовь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть будет так, как в этих строках, Наталья Александровна! Завершаю свою череду ответов обращением к Вам. Так принято на Востоке: к самым родным - в последнюю очередь!
      Ваши пожелания столь ёмки, Наталья Александровна, что их хватит на всех - Надежды, Веры и Любви!
      Сегодня я получила поздравления от Юлии Владимировны Захаровой и Ирины Вячеславовны Коваленко, от Падалка (Агарвал) Галины Витальевны. Спасибо всем-всем!
      Благодарю за поздравления, Ассоциация! Расти и крепни!

      Удалить
  3. Уважаемая Татьяна Адольфовна! Разрешите поздравить Вас с праздником! Пожелать Вам здоровья,долголетия, ярких и запоминающихся моментов в жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория Васильевна. Чуть смущена - я совсем не ожидала, что Вы заметите и отреагируете, ещё раз спасибо!

      Удалить
  4. Уважаемая Татьяна Адольфовна! От всей души поздравляю Вас с Днём рождения! Хочется пожелать Вам осенний шум листвы, который подарит полёт мысли, чарующую сказку зимы, манящую в мир тайны и фантазии, весенний звон капели, что наполнит сердце радостью и волнением, и летние трели соловья, восхваляющего этот удивительный мир. Счастья, любви и здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Валентина Владимировна, и всем сердцем желаю Вам успеха и достойного продолжения... (как в той рекламе: "Ну, Вы понимаете, о чём это я...")

      Удалить
  5. От школы нашей славной, "Русской школы Православной",
    Мы поклон Вам принесли от души и до земли.
    Уважаемая Татьяна Адольфовна, сердечно поздравляем Вас с Днём рождения! От всей души желаем Вам крепкого здоровья, духовной радости, активного долголетия и неоскудевающей помощи Божией. С почтением и любовью учителя "РПШ".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя дорогая, моя несравненная Наталия Владимировна, как же я рада слышать Ваш голос, как трепещу от Ваших пожеланий и как скучаю по той особенной атмосфере, что была при нашей совместной учёбе с учителями Вашей особенной школы! А память о встрече с отцом Александром в октябре стала вечной памятью сердца. Спасибо, что заметили меня в этом дне.

      Удалить
  6. Уважаемая Татьяна Адольфовна! Примите самые искренние поздравления с днем рождения!
    Все сегодня дарят доброту,
    Каждый взгляд и сказанное слово.
    Радости! Пусть верится в мечту,
    Улыбаться счастью будет повод!
    Светлых лет, везения во всём,
    Чтоб всегда на сердце было ясно!
    Восхищайтесь каждым новым днём,
    Убеждайтесь в том, что жизнь прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Внимаю каждому Вашему слову, Наталия Львовна! Мне, действительно, много из названного Вами, не достаёт. Ясности на сердце, сознания прекрасной жизни - этого и я Вам желаю!

      Удалить
  7. Стеликова Галина Валериевна17 нояб. 2014 г., 15:51:00

    ДорогаяТатьяна Адольфовна!
    В преданье старом говорится:
    Когда родится человек -
    Звезда на небе загорится,
    Чтобы светить ему навек.
    Так пусть она Вам сияет
    По крайней мере лет до ста,
    И счастье дом Ваш охраняет
    И радость будет в нём всегда.
    Пусть будет в жизни всё прекрасно,
    Без горя и невзгод,
    Пусть будет всё светло и ясно
    На много-много лет вперёд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Валериевна! Рада слышать Ваш голос: вот подарок - так подарок!
      Спасибо, что напомнили про звезду - я непозволительно редко смотрю на небо...

      Удалить
  8. Балагурова-Шемота Наталья Юрьевна17 нояб. 2014 г., 18:56:00

    Дорогая Татьяна Адольфовна! От всей души поздравляем с днем рождения! Вы – наш «компас земной»!.......
    Желаем ВАМ
    Любите жизнь, любите вдохновенье,
    Пусть не страшат вас в будущем года,
    Пусть лучше будет ваше настроение,
    А грусть покинет раз и навсегда.
    Сирени куст и неба голубого,
    Улыбку солнца, радости, любви
    ЗДОРОВЬЯ в жизни самого большого
    Желаем вам на жизненном пути!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Юрьевна, Вы - неисправимая фантазёрка! То я по Вашему Главный Пеликан, то вот теперь - компас земной..! :)
      А пожелания Ваши - совершенно замечательные, позвольте, и я пожелаю Вам крепости духа и тела!

      Удалить
    2. Наталья Юрьевна, Вы - неисправимая фантазёрка: то я - Главный Пеликан, то вот - компас земной!
      А пожелания Ваши совершенно замечательные! Позвольте и мне Вам пожелать крепости духа и тела!

      Удалить
  9. Дорогая Татьяна Адольфовна! Позвольте поздравить Вас и в прозе: пожелать Вам горячего и искреннего душевного отклика на все Ваши старания и стремления! "Вы юным крыльям помогаете расти - пусть их полет высокий будет Вам наградой!" Пусть все, что Вы столько лет вкладывали и вкладываете в свое вдохновенное и нелегкое служение, возвращается Вам благодарностью и любовью птенцов, коллег, друзей; пусть зерна Ваших слов прорастут разумными, добрыми, вечными побегами в сердцах новых поколений Пеликанов. Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А знаете, Татьяна Евгеньевна, возвращается - и в стихах, и в прозе! И как сказал поэт: "где нет нутра - там не поможешь пОтом..."; потому всходы есть, что есть чему прорастать: вот и в волне-2015 есть славные ищущие учителя!

      Удалить
  10. Уважаемая Татьяна Адольфовна!!!
    Желаю в день рождения успеха,
    Энергии, здоровья, доброты,
    Событий интересных, дружбы, смеха,
    И наяву исполненной мечты!
    Хороших впечатлений, встреч прекрасных,
    Большой удачи, радости и сил,
    И чтобы каждый вечер было ясно,
    Что день минувший вновь счастливым был!


    Источник: http://www.stost.ru/f/15/tswnyzm.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса Васильевна, пусть Ваши пожелания, щедрые и красивые, станут нашим общим достоянием!

      Удалить
  11. Уважаемая Татьяна Адольфовна ! Позвольте Вас поздравить и присоединиться ко всем искренним словам, сказанным выше!

    ОтветитьУдалить
  12. Уважаемая Татьяна Адольфовна! От всей души поздравляю Вас с днём рождения! В этот чудесный день хотелось бы пожелать Вам везения во всех ваших делах! Пусть все намеченные высоты непременно осуществляются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, боюсь, Сабина Мелконовна, что везение - это не про меня; будем высоты брать упорным, но вдохновенным трудом, идёт?! :)

      Удалить
  13. Дорогие коллеги! Сгустились сумерки, утих охрипший телефон, по дому плывут волны цветочных ароматов - розы, орхидеи, хризантемы, лилии... О, я ещё не родилась, есть ещё время (аист принёс моей маме меня белую, не дышащую-не кричащую в 22.00. В это время в роддоме погас свет, и молоденькая акушерка трясущимися руками в темноте опускала меня то в горячую, то в холодную воду, а я всё молчала. Потом от отчаяния она, уже ни на что не надеясь, в последний раз шлёпнула меня, и я наконец-то разразилась не криком, а каким-то чуть слышным жалобным плачем: так Господь дал мне Жизнь.)
    ...В тихо-радостном изнеможении я опустилась в кресло перед компьютером (вдруг написал кто-то из волны-2015, вдруг у кого-то возник вопрос) и вдруг передо мной проявилась заставка нового поста... Несколько мгновений я непонимающе смотрела в монитор: что это?!
    ...конечно, я прочитаю-просмотрю-прослушаю эти сюжеты ещё раз, поскольку слёзы предательски затуманивают взор, а мысль перекрывает звучащее с экрана: почему мне? за что? как мне несказанно повезло иметь ТАКИХ друзей и подруг , чьё товарищество мне досталось как дивный подарок, как великая милость..? как награда за что-то ещё не совершённое.
    ...разве могла я даже мечтать о том, что на смену любовных рифмованных строк юности, придут в моём нынешнем (пожилом!) возрасте строчки искренней признательности от моих молодых, но столь зрелых коллег?!
    ...разве можно нести по жизни свойственную мне строгость, взыскательность и требовательность и при том получать потоки согревающей дружбы и участия, понимания и поддержки?!
    В сотый, в тысячный раз повторяю: дело не в моей хорошести, а в Вашем великодушии и внимании, мои дорогие, мои уважаемые коллеги! Спасибо за праздник, за дивные звуки и строки, спасибо за тепло Ваших сердец, пожелавших согреть и ободрить, порадовать и восхитить. Чувствую и понимаю больше, чем могу и хочу сказать: многим ли посвящаются песни..? что и кому посвятила я..?

    Благодарю. Храни Вас Господь!

    ОтветитьУдалить
  14. Уважаемая Татьяна Адольфовна! Поздравляю
    Вас с Днём рождения и желаю, чтобы любой день Вашей жизни был наполнен оптимизмом, свежими идеями и интересными встречами. Пусть у Вас будет отменное здоровье и бодрое настроение. Ещё желаю, чтобы каждое утро Вас встречало яркими солнечными лучами и улыбками близких людей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания! Встреч совсем недавно было немало: вас, претендентов-2015, зарегистрировала в количестве 57 человек!

      Удалить
  15. Добрый вечер, Татьяна Адольфовна!

    Искренне рада, что могу Вас поздравить с праздником. Хочу присоединится к общим поздравлениям и пожелать Вам новых успешных проектов, профессионального и личного благополучия.

    С уважением, Екатерина Геннадьевна Селихова(гимназия №18).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина Геннадьевна, моё благополучие, мои проекты - вы, волна-2015! Успех нужен обеим сторонам - так пусть он придёт!

      Удалить
  16. С днем рождения, уважаемая Татьяна Адольфовна!
    Время, время... Бежит, как вода...
    Я желаю, что б было пропето
    Ну, как минимум, раз пятьдесят
    В Вашу честь - "Многая лета"!



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Надежда Александровна, раз пятьдесят..! Ну, что Вы будете со мною, 111-летней делать?! Давайте так: в трети случаев споём Ваш (наш!) гимн, в трети - Вашу новую, сегодняшнюю, песню, а в оставшейся трети - как получится, что споётся, хорошо?
      Благодарю за песню. Она как "Погода в доме" - для всех и каждого...
      Спасибо! Очень тронута.

      Удалить
  17. Дорогие выпускающие! Эльвира Ульфатовна, Анна Анатольевна, Лилия Павловна, Наталья Александровна, Оксана Евгеньевна!
    Рада, что мы ограничили, четко очертив, понятие "Краснодарские Пеликаны": вы есть они! Верные, надёжные, как алмаз, круто замешанные на учительской солидарности, многим недоступной-непосильной.
    Ваше бескорыстное служение учительству и движению "УГ" беспредельно. Оно растёт и ширится, захватывая в свою орбиту стоящих рядом. Мне несказанно повезло иметь "хороших и верных товарищей, живущих в соседнем дворе..." Вы - моя родина.

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте, дорогая, любимая, уважаемая Татьяна Адольфовна! В моей душе так много слов, которых я хотела бы Вам произнести, так много раз сегодня мысленно я говорила Вам теплые слова, но не хочу смущать Вас ими... Просто - спасибо за то, что Вы родились, спасибо, что встретились на моем пути... Пусть Вы всегда будете счастливы, пусть душевное равновесие не покидает Вас, здоровья крепкого на долгие годы, любви и заботы близких! С Днем рождения, Татьяна Адольфовна!

    ОтветитьУдалить
  19. Дорогая Татьяна Адольфовна!
    Как же хочется, чтобы все-все пожелания обязательно исполнялись! Счастья, здоровья, благополучия и всего только самого наилучшего Вам, Вашим родным и близким!
    Бесконечно благодарю Конкурс, который познакомил меня с Вами, благодарю Вас за всё, что Вы делаете для каждого из нас!
    С Днём рождения, Татьяна Адольфовна!

    ОтветитьУдалить
  20. Мария Александровна Маляр17 нояб. 2014 г., 23:06:00

    Доброй ночи, уважаемая Татьяна Адольфовна. Как же здорово, что могу поздравить Вас с Днем рождения! Разрешите пожелать тепла и удачи, радости и энергии, надежды и силы, любви и тепла, доброты и верности, мечты и ее исполнения, а еще.. счастья и силы духа!!! С любовью к Вам, Мария Александровна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Мария Александровна, я совсем недавно родилась! :)
      Благодарю Вас за добрую память! Когда рядом настоящие учителя, потому что они настоящие люди, тогда Ваши пожелания, высокие и сильные, - становятся реальными, осуществляются! Я очень признательна Вам за поздравления!

      Удалить
  21. Уважаемая Татьяна Адольфовна! Поздравляю вас с Днём рождения и желаю, чтобы любой день вашей жизни был наполнен оптимизмом, свежими идеями и интересными встречами. Хочу пожелать, чтобы ваши планы находили воплощение в интересных проектах, а сами проекты достойно финансировались. Пусть у вас будет отменное здоровье и бодрое настроение. Ещё желаю, чтобы каждое утро вас встречало яркими солнечными лучами и улыбками близких людей.

    ОтветитьУдалить
  22. Уважаемая Татьяна Адольфовна! От всей души поздравляю Вас! Крепкого Вам здоровья, нескончаемой энергии (которая всегда меня поражает), женского счастья и всего самого наилучшего Вам и Вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  23. Анжела Хамидовна, здравствуйте! Как замечательно, что Вы бываете в Блоге!
    За поздравления - благодарю и жду Ваших комментариев, сюжетов. Пусть звучит Ваш голос!

    ОтветитьУдалить
  24. Татьяна Адольфовна! Позвольте поздравить Вас с днем рождения.
    Строгая, серьезная
    И в себе уверена.
    Иногда вы грозная,
    Но не преднамеренно.
    Чаще очень милая -
    Всем нам улыбаетесь
    И такой красивою
    Быть всегда стараетесь.
    Не судите строго нас
    Вы за поведение,
    Мы хотим поздравить Вас
    С Вашим днем рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина Викторовна, спасибо!
      ...срочно пересмотрю свой макияж - "и такой красивою быть ВСЕГДА СТАРАЕТЕСЬ"..! :)
      Строгая", "серьёзная", "грозная" - это и вправду про меня...
      Судить - буду, осуждать - нет!
      Ещё раз благодарю за поздравления!

      Удалить
  25. Здравствуйте,Татьяна Адольфовна! День-это сутки,а коль Вы появились на свет поздно вечером,то моё поздравление как раз в разгар дня рождения.Дорогая Татьяна Адольфовна,всегда равняюсь на Вас,берегу в душе общение с вами.Искренних признаний и добрых пожеланий со стороны коллег,верных и надёжных соратников .Всей душой желаю гармонии,света и защищённости Вашей семье.Пусть рядом с Вами всегда идёт женственность,обаяние,вера и сила.
    С уважением к Вам,Елена Анатольевна.

    ОтветитьУдалить
  26. Здравствуйте, Елена Анатольевна, конечно, мой день рождения ещё в самом разгаре - идут его первые сутки :)
    Я очень дорожу нашим с Вами товариществом. Помню, как Вы пришли в Конкурс (внутренний голос мне подсказал, что надо перетерпеть Ваше "закрытое" состояние в тот момент. И я, вопреки своим правилам, не одёрнула, не "поставила на место" ...Благодарю Бога, что мне на это хватило ума...), я часто ссылаюсь на Ваш опыт работы в Конкурсе - это было очень достойно и выразительно!

    ОтветитьУдалить
  27. Добрый вечер, уважаемая Татьяна Адольфовна!
    Вот, когда уже все Вас поздравили, мне ещё раз хочется это сделать и эти строки только для Вас!!!!

    Вы родились тогда, когда ноябрь
    Вступил в свои законные права.
    И я желаю в день рождения быть
    Красивой как осенняя листва…

    И нежной как ноябрьское солнце,
    Цвести как астры, аромат дарить…
    И верить то, что в жизни удается
    Все то, чего так хочется достичь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория Юрьевна, милая и внимательная, добрая и лиричная! Совершенно случайно увидела Ваши строки - и так кстати они пришлись к завершению очень трудного рабочего дня, когда за окном зима, а усталость такая, что шелестишь, как осенняя листва, и румяна куда-то делись, и духи уже испарились...
      Спасибо за проникновенные стихи, за желание согреть и поддержать...

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Картинка должна располагаться в Интернете и иметь расширение в конце своего адреса!