Внимание!


.

воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Механизмы счастья: Новогоднее поздравление Гончаровой А. А.

Тот, кто счастлив,
сделает и других счастливыми.
Марк Твен

Всем читателям Блога Ассоциации я хочу пожелать в Новом году научиться быть счастливым без причины...
Подумайте о том времени, когда жизнь казалась вам чудесной: ранним утром вы любовались видом озаренной солнцем улицы родного города, держали в руках вашего новорожденного ребенка или, может быть, глядели в огромное ночное небо, сверкающее звездами. У каждого из нас в жизни был хотя бы один момент, когда наше понимание жизни было таким глубоким, что превращалось в благоговейный трепет.
Хочу поделиться с вами своим предновогодним открытием - книгой Марси Шимофф и Кэрол Клайн «Про счастье».
Способны ли вы испытывать состояние "счастья без причины"?
Предлагаю пройти тест, который опубликован в книге "Про счастье"! 

Оцените каждое из состояний по шкале от 1 до 5 баллов:
1 - Неправда
2 - Практически нет
3 - Незначительно
4 - В основном это так
5 - Точно

1. Я часто ощущаю себя счастливым и удовлетворенным без какой-либо на то причины.
2. Я живу настоящим моментом.
3. Я ощущаю себя живым, бодрым и энергичным.
4. Я испытываю состояние глубокого спокойствия и благостности.
5. Жизнь для меня — это необыкновенное приключение.
6. Я не позволяю неприятным ситуациям влиять на меня.
7. Я с энтузиазмом смотрю на свои дела.
8. Я часто смеюсь и радуюсь.
9. Я верю в то, что мир расположен ко мне дружелюбно.
10. Во всем, что происходит, я для себя нахожу урок или подарок судьбы.
11. Я умею выкидывать из головы лишнее и прощать.
12. Я себя люблю.
13. В каждом человеке я ищу что-то хорошее.
14. Я меняю в жизни то, что можно изменить, и принимаю то, что изменить нельзя.
15. Я окружаю себя людьми, которые меня поддерживают.
16. Я не осуждаю других и не жалуюсь.
17. Негативные мысли не омрачают мою жизнь.
18. Я ощущаю благодарность.
19. Я чувствую связь с чем-то большим.
20. Я чувствую, что понимание целей вдохновляет меня.

Подсчитайте баллы.
Если вы набрали 80—100 баллов, вы в значительной степени ощущаете «счастье без причины».
Если вы набрали 60—79 баллов, то у вас хорошие показатели «счастья без причины».
Если вы набрали 40—59 баллов, то в вашей жизни есть проблески «счастья без причины».
Если ваши баллы меньше 40, то у вас очень небольшой опыт «счастья без причины».
Но мы попробуем сегодня это исправить!
Авторы книги вывели "секретную формулу счастья": цель, внимание, легкость.
Вот как можно применить эту формулу, чтобы стать счастливым.
Цель. Определитесь с тем, чего вы хотите. В данном случае ваша цель — это счастье.
Внимание. То, на чем вы сосредоточите внимание, приобретет в вашей жизни исключительную силу.
Легкость. Выкиньте из головы лишнее и расслабьтесь. 
Упражняясь в "счастливых привычках", будьте проще с самими собой и верьте, что устраняете препятствия, чтобы ощутить счастье.
Чтобы стать счасливыми, попробуйте обрести в 2015 году "счастливые привычки жизни":
Найдите себе увлечение.
Наполняйте вдохновением каждый миг.
Внесите свой вклад в нечто большее, чем вы сами.

Но главное, это не забывать "счастливые привычки сердца":
Сосредоточьтесь на благодарности.
Не забывайте прощать.
Излучайте сердечную доброту.
И у вас все получится...

Будьте счастливы в Новом году!
Открытки для души Натальи Анурченковой

22 комментария:

  1. Анна Анатольевна, спасибо за позитив! С удовольствием прочитала, тест сделала, советы приняла к сведению, полюбовалась милыми открытками! Мой результат 77 - это хороший показатель "счастья без причины"))) Есть, куда стремиться))) С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ирина Петровна! Это книга меня подтолкнула к исследованию "механизмов счастья"... Ведь "люди с высоким уровнем счастья — такие же простые смертные, как и мы. У них нет специальных возможностей, дополнительного сердца или рентгеновского зрения. У них просто другие привычки..."
      Желаю Вам в Новом году море счастливых привычек!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Счастье, как мне кажется, бывает разным. Но неизменно, на мой взгляд, одно - человек, делающий счастливыми других, сам становится счастливым!
    Пусть механизмы счастья у каждого в наступающем году всегда работают исправно! С приближающимся Новым годом, Анна Анатольевна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Александровна! Как сказал Джон Локк, английский философ XVII века: "Здоровый дух в здоровом теле — вот краткое, но полное описание счастливого состояния в этом мире!"
      Желаю Вам в Новом 2015 году море здоровья!

      Удалить
  3. Уважаемая, Анна Анатольевна! Спасибо за чудесное сообщение! Получила огромное удовольствие! Начав тестирование, предполагала результат, в итоге 84 балла. Ощущать "счастье без причины" это про меня. Стараюсь во всем найти положительные моменты. Мой девиз:"Будь добрым, не злись, обладай терпеньем. Запомни: от светлых улыбок твоих зависит не только твое настроенье, но тысячу раз настроенье других." Очень понравились открытки для души Натальи Анурченковой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина Владимировна! Открытки художницы Натальи Анурченковой просто шедевры позитива!
      В книге "Про счастье" мне особенно понравилась подборка из 100 историй людей, которые счастливы без причины. Очень вдохновляет!
      Желаю Вам в Новом 2015 году исполнения заветных желаний и море счастья!

      Удалить
  4. Анна Анатольевна, как кстати Ваше поздравление: улетела, завершив пребывание на каникулах, доченька. В горле стоит и никак не проглатывается ком...
    Результат теста - не очень (если честно, то "очень не...") - похоже, что к Вашим механизмам нужно ещё прибавлять... но время есть...Ещё раз спасибо за дивное поздравление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Татьяна Адольфовна! Книга "пришла" ко мне в самый нужный момент... и зарядила положительной энергетикой, историями, подтверждающими, что осознать себя, прийти в состояние гармонии и позитивно мыслить можно и нужно!
      В Новом году желаю Вам море позитива!
      [im#]http://pozdravik.com/prazdnik/novyj-god-4.jpg[/im]

      Удалить
  5. Здравствуйте, уважаемая Анна Анатольевна!
    С интересом окунулась в прохождение теста. Результат получился ожидаемым, но стремиться есть к чему. Однажды услышала фразу: "Счастье -это как здоровье: если не замечаешь, значит оно есть!" Мне кажется, очень часто мы не осознаем, что счастливы, и понимаем,как ошибались, только с течением времени. Желаю всем быть счастливыми и здоровыми в наступающем году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Наталия Львовна! Согласна с Вами, мы интуитивно чувствуем, что наша сокровенная суть заключается в счастье. Не надо его изобретать — надо просто быть собой!
      Совсем ского наступит Новый год... Ощущение счастья и волшебства… Пусть 2015 год будет лучше, чем предыдущий, ведь у нас стало больше опыта, знаний и мудрости, а значит, будет меньше ошибок и проблем! Желаю Вам море удачи!
      [im#]http://pozdravik.com/prazdnik/novyj-god-3.jpg[/im]

      Удалить
  6. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Да, по тесту "проблески счастья без причины" у меня есть :) Значит, есть куда стремиться! Спасибо за чудесное поздравление и дельные советы! Я - человек практичный, и люблю такие пошаговые инструкции :) С наступающим Вас новым годом! И пусть счастье без причины почаще посещает Вас в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Эльвира Ульфатовна! В книге мне запомнилось упражнение "счастливые премии", которое я стараюсь делать теперь каждый день!
      В течение дня присматриваюсь к окружающей обстановке с целью раздать "счастливые премии". Например, если вы смотрите на цветы, найдите тот цветок, который может получить премию "Самый необычный цвет", или тот, который должен был бороться, чтобы выжить, и присудите ему премию "Цветение дня". Ищите необычные улыбки, квалифицированное обслуживание или оригинальные решения каждодневных проблем...
      Пусть в Новом году у Вас, Эльвира Ульфатовна, будет море счастливых премий!
      [im#]http://pozdravik.com/prazdnik/novyj-god-2.jpg[/im]

      Удалить
  7. Анна Анатольевна, спасибо за позитивный пост, за "счастливый тест", 72 б - умею быть счастливой! А вообще, человек - сам творец своего счастья. И хоть люди давно уже стараются отыскать рецепт простого, легкого и доступного для всех счастья, написать общую формулу не возможно. Сообща только можно помочь, поддержать в трудную минуту, направить, но основную работу каждый должен делать САМ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Иногда достаточно пожелать кому-то добра, чтобы привести в действие механизм, порождающий любовь и счастье в сердце... Желаю Вам в Новом 2015 году море добра!
      [im#]http://pozdravik.com/prazdnik/novyj-god-1.jpg[/im]

      Удалить
  8. Здравствуйте, Анна Анатольевна!
    Спасибо Вам за интересный тест и такое необычное поздравление! Набрала 81 балл... Может, мало? Обязательно присмотрюсь к себе и своему отношению к миру! Буду приобретать "счастливые привычки жизни"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Лилия Павловна!
      Художник Томас Кинкайд писал, что когда мы говорим искреннее страстное «да» действительно ЗНАЧИМЫМ ВЕЩАМ, в нашей жизни наступает покой, который, как золотые лучи солнца, пробивается сквозь лесные деревья!
      Пусть в Новом 2015 году в Вашей жизни будет море солнца!

      Удалить
  9. Анна Анатольевна, спасибо за положительного заряда! В ожидании нового года все мы думаем о счастье :) Так и должно быть! Я уверена, что счастье - это состояние души. Поэтому и считаю себя счастливым человеком (сделала и тест, мой результат - 90). Я живу по принципу "Улыбнись - когда на небе тучи. Улыбнись - когда в душе ненастье. Улыбнись… и сразу станет лучше. Улыбнись - ведь ты же чьё-то Счастье…" С наступающим Новым годом!
    https://www.youtube.com/watch?v=k_T86KYmJM8

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Цветана! Подпевала от всей души и улыбалась... Пусть в наступающем 2015 году у Вас будет море улыбок! С Новым годом, Болгария!!!

      Удалить
  10. Здравствуйте, уважаемая Анна Анатольевна!

    Есть такие книги и такие писатели, которые, казалось бы "не открывают Америки", "не изобретают велосипеды", и все что авторы пишут в этих книгах, кажется понятным нам и знакомым. Но отчего - то мы забываем такие прописные истины, и от недостатка здорового сна, забываем улыбаться по утрам, легко раздражаемся и зачастую "несемся" по жизни на бешеной скорости, и вовсе перестаем замечать красоту голубого неба, теплые улыбки людей на улицах, успехи и достижения наших детей, и радость с которой они добиваются этих побед. Маленькие моменты счастья каждый день - ведь именно из этих картинок мы складываем один единый пазл нашего личного счастья. Счастью нужно учиться - верная и нужная мысль. А впереди еще столько праздников и выходных дней, поэтому следом за списком покупок напишу в ежедневнике " с этих самых пор буду счастливой". Поздравляю всех коллег с наступающим Новым Годом, и желаю своего счастья для каждого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Екатерина Геннадиевна!
      Пусть записанное в ежедневнике непременно станет реальностью в Новом 2015 году!
      [im#]http://novymgodom.ru/_ph/1/2/348638175.jpg?1417710987[/im]

      Удалить
  11. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Спасибо за новогодние поздравления! Пути к счастью у всех разные... Мне очень близок путь, предложенный Вами. Сегодня в коллективе цитировали "счастливые привычки сердца". Спасибо!!!
    С наступающим Новым годом! Счастья, счастья и ... счастья без причины!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Наталья Александровна! Скоро наступит самый яркий, самый чудесный, самый загадочный, несомненно самый любимый и самый теплый праздник! Пусть в Новом году ждут лишь приятные сюрпризы, отличные новости, удача и успех!
      Пусть в Новом 2015 году Вас ждёт море вдохновения!
      [im#]https://pp.vk.me/c625722/v625722943/d723/MGma5CNy7MA.jpg[/im]

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Картинка должна располагаться в Интернете и иметь расширение в конце своего адреса!