Внимание!


Начала свою работу рубрика "Школа претендента-2018! Ждем ваших вопросов!

понедельник, 22 декабря 2014 г.

Самое - самое в уходящем году - ГЕОГРАФОЧКА

Здравствуйте, уважаемые коллеги, гости и читатели Блога Ассоциации!
Сегодня я - Казанцева Лилия Павловна, учитель географии МБОУ гимназии №18 города Краснодара хочу рассказать вам о самом-самом в моём образовательном блоге ГЕОГРАФОЧКА, что случилось/произошло/осуществилось в уходящем 2014-м году.
А начать свой рассказ позвольте с вопроса к Вам: "Какая конфетка вкуснее - в красной обёртке или круглая?" Трудно ответить вот так сразу, без наводящих вопросов и уточнений. И это правильно, так и должно быть...
Вот так и я, решив принять участие в проекте Блога Ассоциации, несколько дней провела в неустанном поиске самой-самой лучшей статьи. То мне казалось, что на звание "самой-самой" могут претендовать очень много статей, то казалось, что лучшая статья ещё не написана... И так продолжалось ровно до тех пор, пока я не поняла одну простую истину - если бы мой блог был узконаправленным - т.е. только о географии или только о мероприятиях с классом, то выбрать лучшую статью не составило бы большой проблемы. Но ГЕОГРАФОЧКА - авторский и весьма разносторонний по направленности блог. А если вспомнить о том, что все статьи блога окрашены разными эмоциями, то получается, что выбирать статью можно не только по её направленности на аудиторию, но и тем эмоциям, которые она вызвала у меня-автора.

Позвольте мне представить самое-самое в блоге, но... по "тематическим номинациям".

1. Самая "классная статья" - это статья, посвящённая моему классу. Да, конечно, у нас есть блог класса, где публикуются репортажи о мероприятиях, новости, статьи разной направленности, но и в своём блоге мне хочется рассказать о тех же событиях, но уже с комментариями для учительской аудитории. Вот так самой-самой статьёй я считаю
1. статью о том, как мы с ребятами стали призёрами краевого конкурса "Самое синее в мире..."-2014. Эмоции, переживания, радость и удовлетворённость результатами - именно об этом статья "Финал краевого конкурса "Самое синее в мире..."-2014: как это было". Не обошлось  и без удивления учительскими поступками...
2. статью о том, как учащийся моего класса Ваня Куничкин стал призёром краевого фестиваля школьной прессы и массовых коммуникаций "Креатив инициатив". Для меня очень значимо это событие - в этом году нами было подано больше работ, но результат получился другой, нежели в прошлом году. Читая свои же слова, написанные в мае, рассматривая фото, я постоянно "перемещаюсь" между двумя чувствами - гордости и... неудовлетворённости результатом. А потому - планами на будущий год...


2. Самая-самая статья учителя географии для меня - это страничка "ФГОС" в моём блоге. Здесь собран практически весь материал, который может пригодиться любому учителю географии, работающему по новым ФГОС в 5 классах. Уточню, что до этого география у ребят начиналась с 6 класса (по 2 часа в неделю), а теперь курс видоизменён и разделён по 1 часу в 5 и 6 классах. Чем наполнить урок? Как преодолеть трудности в восприятии материала? Можно ли задавать домашнее задание не детям, а родителям? Какие творческие и практические работы можно проводить? Ответы на все эти вопросы есть на странице в виде еженедельных субботних постов.
Я горжусь данной страницей! Согласитесь, можно время от времени рассказывать о своих уроках, показывать самое лучшее, а Вы попробуйте рассказать о КАЖДОМ уроке!!! Для меня посты страницы - источник гордости и постоянного самоанализа, ведь я пишу не только о наших достижениях, но и проблемах. А раз проблема выявлена, то это может помочь кому-то в будущем её предвидеть, обойти!


3. Но я не только учитель и классный руководитель))))) Я же блогер, а потому моим самым-самым блогерским считаю проект "В гостях у Географочки", который был проведён в самый разгар ЕГЭ в июне. В нём приняли участие 9 довольно известных блогеров из Краснодара и других регионов. Все выпуски проекта мне очень дороги! На страницах ГЕОГРАФОЧКИ мы делились личным, рассуждали о воспитании и альтруизме, раскрывались как Личности, обсуждали, из чего складывается зарплата и её стимулирующая часть в различных регионах, пытались определить, как климат влияет на характер, делились кулинарными рецептами, рисовали кактусы и деревья (проходили психологический тест), отвечали на провокационные вопросы, узнавали секреты успешного руководителя и сахалинского янтаря, получали виртуальные подарки...
Задавая вопрос о самом-самом в моём блоге своим читателям, я была очень рада узнать, что и им очень запомнился этот проект! Вот уж где верно, что иногда комментарии бывают подробнее и значимее, чем сам пост. Вот только представьте - в Международный день блогера на страницах проекта родился самый настоящий гимн-ода-песня-стих блогеру!


4. Самое-самое личное на страницах ГЕОГРАФОЧКИ - это пост о "серебряных серферах". Так называют людей старше 50-60 лет, которые начинают активно осваивать интернет-технологии, общаться в Сети, ведь  мы сегодня живем в мире цифровой информации и технологий. Те, кто не могут участвовать в цифровой жизни, остаются вне социальной жизни общества. Исследователи называют это явление "цифровым расслоением". Пожилые люди остаются в тени цифровой жизни - они не получают огромного количества информации из интернета и не имеют возможности обмениваться ею через сеть. Исследователи отмечают, что общество должно менять формат медиа-образования и культуры использования современных технологий таким образом, чтобы старшее поколение тоже имело возможность интегрироваться и оставаться на равных с молодежью. Нужно вести борьбу со стереотипом, что современные технологии - только для молодого поколения. Сколько мы, учителя, знаем примеров наших коллег, для которых возраст не стал помехой в освоении компьютера и Интернета!
Ну, а почему такая номинация - я думаю, понятно...

А теперь от "тематических номинаций" хочу перейти к номинациям "эмоционально-окрашенным"...


5. Самая-самая странная статья, или статья о мероприятии, на котором я не присутствовала.
Статья об итогах муниципального конкурса "Лучший блогер-2014" вызвала немало шума... И дело не только в том, что мы с гостями и постоянными читателями ГЕОГРАФОЧКИ узнали имя победителя, поздравили и проверили свои предположения о том, кто это, высказанные за месяц до подведения итогов, а в том, что вскрылась самая главная, на мой взгляд, проблема современной педагогической блогосферы - плагиат. Да, не удивляйтесь, вроде бы столько об этом сказано, но до сих пор педагоги позволяют себе заимствование без разрешения автора... Для меня эта статья важна и тем, что в победителе конкурса-2014 я увидела действительно неравнодушного к блогерству с его проблемами человека.
А то, что меня на подведении итогов не было, так это по статье даже не заметно - благодаря фотографиям и информации, которой поделились со мною Анна Борисовна Ткаченко (директор МБОУ СОШ №53 г.Краснодара) и Надежда Александровна Самойлова (учитель начальных классов этой же школы). Ещё раз доказано, что даже если ты где-то не был, то всё знать об этом ты можешь!


6. Самое-самое радостное в моём блоге за 2014-й год - это презентация блога Ванечки Куничкина "Я и моя семья". Наталья Александровна Хомутова в прошлом году в шутку (или не в шутку?) заметила, что пора бы и Ване - столь активному Главному редактору блога нашего класса - создать его собственный блог... Но тогда это было рано.
Зато весной-2014 блог был создан, жизнеспособен и развивается блог и сегодня. Я каждый день захожу в гости к Ване, но не всегда оставляю комментарии. Да, я - такая открытая и активная, не всегда могу найти те слова, которыми хотелось бы ответить... Читаю каждый пост. Но у меня особое отношение к этому блогу.
И как же мы радовались и ликовали, когда блог Ванечки занял первое место в конкурсе проектов, а потом и ученических блогов! Эта победа целиком и полностью заслужена и принадлежит им - семье Куничкиных! Ведь создать блог легко, а вот сделать его интересным и читаемым - очень трудно, но возможно!


7. Есть у меня в блоге и самый неоднозначный пост, вскрывший ещё одну серьёзную педагогическую проблему - низкий уровень культуры педагогов. Вместе с читателями блога мы размышляли над такими сложными, но очень важными вопросами:
Можем ли мы считать частью педагогической культуры орфографическую и пунктуационную грамотность? Или только учителя русского языка и литературы должны и обязаны писать правильно, а остальным простительно допускать ошибки? Я не согласна с теми, кто пытается найти оправдание безграмотной речи учителя, ведь учителя уже по определению должны быть высокообразованными людьми! Или хотя бы стремиться к этому!
Мне очень тяжело далось вот это признание, написанное в посте "Педагогическая культура, или Учительские ошибки, или Мой "коркоран":
"Признаюсь, однажды я поступила очень плохо. Одной коллеге в обсуждениях её работы на сайте анонимно (но очень корректно и вежливо) я написала о том, что следует больше внимания обращать на правописание, ведь она учитель. Коллега обиделась. Уточню, я написала это именно анонимно. Не со зла. Без плохого умысла. Но уже просто невозможно было читать её искренние, добрые, замечательные строки с грубейшими ошибками. Конечно, коллега негодовала и сокрушалась... Но!!!!!! Но она обратила на это внимание и стала писать заметно грамотнее! Вы скажете, что негоже так было поступать? Я знаю. Но не могла поступить иначе. Смотрю на её тексты до и после и... и понимаю, что всё не зря."
Но где ещё, как не в собственном блоге, можно честно и открыто написать именно то, о чём думаешь, и как думаешь... После данного поста эта коллега не написала в моём блоге ни единого слова. Я очень переживаю, что так получилось. Но я... рада за её успехи в освоении элементарных правил орфографии и пунктуации, которые вижу.


8. И самый-самый долгожданный пост! Представляете, бывает и так! Этот пост пока ещё не написан, но я уже знаю, о чём он будет! Недавно мне пришла в голову идея авторского сборника статей блогерской тематики. Но чтобы автор был не один, а несколько. С этой идеей я и обратилась к читателям своего блога:
Это могло бы так и остаться идеей-утопией, если бы не они - самые отзывчивые и самые активные постоянные читатели ГЕОГРАФОЧКИ со всех концов нашей огромной страны! Они идею приняли, я создала блог-помощник для организационных вопросов, и закипела работа над статьями.
На сегодняшний день определены разделы будущего сборника, темы статей, практически выстроено оглавление, собрана информация для раздела "Об авторах". Самое главное - мы всё делаем ВМЕСТЕ! Надеюсь, что в новогодние каникулы все авторы завершат свою работу над статьями, и мы обратимся в издательство с макетом нашего совместного сборника статей.


Знаю, что многим коллегам нравится читать о мероприятиях, которые я посетила, о географических путешествиях или тематические посты по географии. Особое место в блоге занимает празднование блогопраздников... Можно было бы ещё много выделить разных "номинаций", но мне кажется, что именно эти восемь отражают всю разнообразную палитру тематики моего блога ГЕОГРАФОЧКА.
Я очень благодарна Блогу Ассоциации за возможность рассказать о самом-самом в моём блоге! Спасибо вам, самые лучшие и замечательные, активные и доброжелательные читатели, гости, друзья...

О самом-самом я написала пост.
Там есть про блоги, а есть про ФГОС.
В статьях столь разных найдёшь себя..?
Всегда жду в гости! Вся Ваша - Я.


24 комментария:

  1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Представляю, насколько трудно Вам было определиться с выбором. Так всегда бывает, когда в каждое сообщение, в каждый проект вкладывается не только движение мысли, но и частичка души. Ваш блог служит примером для многих. Он несет в себе столько функций... Объединяет, знакомит, рассказывает, информирует, роднит... Сколько людей познакомились на его страничках, сколько полезной информации,идей почерпнул каждый из нас на страничках ГЕОГРАФОЧКИ! Уж и не перечислишь всего...
    Конечно, никак нельзя обойти вниманием проект "В гостях у Географочки". Наверное, многие мечтают получить вот такую путевку в блого-жизнь. Спасибо Вам, Лилия Павловна, за Ваше трудолюбие и неиссякаемую энергию! Долгих радостных дней Вам и Вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Александровна!
      Вы правы - определиться с выбором единственного самого-самого я не смогла. Но может быть, так и правильно..?
      Спасибо Вам за столь добрые слова и щедрые похвалы и ! Я всегда стараюсь писать о том, что интересно мне - учителю, классному руководителю, блогеру, да и просто гражданину своей страны. А то, что это находит отклик у гостей блога, меня очень радует!
      Надежда Александровна, а я хочу сказать ответное спасибо Вам за приглашение в гости! Оказывается, быть в гостях так интересно!

      Удалить
  2. Уважаемая Лилия Павловна, здравствуйте. Признаюсь, я с нетерпением ждала этот пост. "Географочка" - очень интересный блог. Всегда читаю статьи, комментарии к ним.Благодаря Вашим стараниям я постоянно узнаю о жизни школ, учителей Краснодарского края. Ведь современная жизнь огромные расстояния (я живу в Забайкалье) уменьшает до одного клика компьютерной мышки. Спасибо за Ваше желание творить. Желаю здоровья, женского счастья, процветания, удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Сергеевна!
      Как-то принято в конце года подводить итоги, и я это делаю в блоге, но вот такой интересной форме как тут, в Блоге Ассоциации, особо приятно и значимо! Спасибо Вам за внимание и неравнодушие, всегда рада Вашему отклику. Исправила свою оплошность - стала постоянным читателем "Звёздочек Забайкалья". И как красиво сказано: "современная жизнь огромные расстояния уменьшает до одного клика компьютерной мышки"! Спасибо Вам за пожелания!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Выбрать самое-самое за год в Вашем блоге, действительно, непросто... Столько информативных, личных, профессиональных сообщений, которые не только интересно читать, но и полезно. Для себя я выделила цикл рассказов о введении ФГОС в пятых классах. С удовольствием читаю-рассуждаю о темах урока географии, о новых перестановках тем, о том, как реагируют дети и родители на необычные задания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Анна Анатольевна!
      Сложно это сделать во многих блогах, ведь когда на самом деле интересно, то с каждым материалом связаны не только эмоции, но и действия! Спасибо! Признаться, я считаю несколько недооценённой именно эту рубрику, ФГОС. Как мне трудно было найти что-то подобное, из опыта коллег, в начале сентября. Надеюсь, кто-то ещё из коллег будет рассказывать о своих уроках. А домашнее задание для родителей вызвало очень много откликов как в блоге, так и лично, в школе. Родители пятиклассников даже приходили "посмотреть" на меня))) Но ведь если разобраться - многие, нет, большинство родителей делают домашнее задание вместе со своими детьми в 5 классе, может, просто испугало то, что задание не намекало на некоторую помощь родителей, а напрямую это обозначало? Самое главное, что ребятам понравилось, да и успеваемость отличная!

      Удалить
  4. Здравствуйте, уважаемая Лилия Павловна!
    Самое-самое в Вашем блоге для меня, это высочайший профессионализм, мастерское оформление каждого репортажа, необычайно оперативное реагирование на любые события. Среди указанных Вами постов увидела те, которые "легли" и мне на сердце. Но Вы правы, выбрать самый- самый ооочень трудно. Спасибо Вам за Ваш бесконечно познавательный блог. Пусть и дальше радует своих читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Львовна!
      Спасибо! Иногда бывает так, что есть о чём написать, но нет сил... Наверное, блог ещё и дисциплинирует меня - вот и появляются репортажи о мероприятиях в основном своевременно))))) Благодарю Вас за пожелания, буду стараться!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Наверное, желание все структурировать у Вас в крови, даже пост о самом-самом в блоге дал Вам повод все разложить по полочкам. С особым интересом ждала эту статью, потому что блог у Вас обширный, постоянно пополняющийся, живой и замечательный! Хотелось посмотреть, что именно выделяете в нем Вы, вдруг я что-то важное пропустила :) А я особенно люблю серию про ФГОС... Еще и потому, что ребята там - почти начальная школа, только-только оперились, и очень близки по возрасту к моим детям. Примеряю на них Ваши задания, каждый раз думаю, что моим бы ребятишкам точно понравилось.
    Спасибо Вам за Ваш познавательный, интересный, яркий блог! И дальнейших ему долгих и творческих лет жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна!
      При подготовке статьи, скорее всего, большую роль сыграло желание максимально конкретизировать свой ответ на вопрос о самом-самом. А про структурировать... Ну что поделать, нравится раскладывать по полочкам прежде всего у себя в голове...
      Благодарю Вас за добрые слова, пожелания и поддержку, внимание, которые очень чувствую всегда!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Восемь номинаций предложили Вы читателям своего Блога и читателям, гостям Блога Ассоциации. 8 - знак бесконечности, знак долгой жизни.
    Все номинации отражают направления деятельности классного руководителя, учителя, тьютора, блогера. Самой затронувшей меня темой стала статья "Серебряные серферы". Она и о нас, учителях. Эта тема является сложной во всех учительских коллективах, где продолжают трудиться Мастера своего дела - учителя с огромным опытом... Как же им трудно идти в ногу с продвинутыми в технике детьми и коллегами... Но они идут - и каждой своей Победой поднимаются на Высоту, которую, возможно, покорить не каждому под силу! С трепетом наблюдаю за восхождением...и горжусь!!!
    Спасибо, Лилия Павловна, за новые открытия! За диалог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую Вас, Наталья Александровна!
      Спасибо! И получается, что иногда наши коллеги совершают просто огромные личностные победы, которые обязательно нужно заметить и поддержать! До сих пор вспоминаю самую первую СВОЮ презентацию коллеги-географа в возрасте! Как же она была горда! Она делала её несколько часов, постоянно звонила, советовалась, но итог превзошёл все ожидания! Да, я потом потихонечку шрифты сделала одинаковыми, картинки одного размера, цветность отрегулировала в её работе, но она, эта работа, была проделана просто титаническая! Теперь, конечно, коллега пробует идти дальше и учиться новому. Главное, что есть желание! К сожалению, такое желание у молодёжи есть не всегда. Почему-то считается, раз ты в "Одноклассниках" сидишь и в игры играешь, то ИКТ применить на уроке точно сможешь... Не согласна!

      Удалить
  7. Лилия Павловна, уверена, что Вам, как никому другому, тяжелее всех было осуществить выбор самого – самого, ведь столько написано, вложено сил и душевных переживаний. Искренне рада, что отчасти угадала, о чем Вы поделитесь с читателями.
    Ваш блог - это Ваша крепость, которая какой-то неземной энергией Вас заряжает, даёт уверенность в себе. Пусть так будет всегда, ведь еще столько предстоит сделать, о многом рассказать читателям
    [ce][si="3"][co="DeepPink"]Читателям так интересен Ваш рассказ,
    Что перечитывать его готовы в скуки час.
    Сегодня все уверенно сказать готовы:
    Блог ГЕОГРАФОЧКА читаем, материалы новы![/co][/si]
    [/ce]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна!
      Благодарю Вас и за добрые слова, и за пожелания, и за стихотворные строки... За внимание, которое Вы всегда оказываете! Надеюсь, "крепость" ещё долго будет стоять и радовать! Как-то уже не представляю себя без блога...

      Удалить
  8. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Вы совершенно правы, невозможно выделить в "Географочке" что-то одно самое-самое. Каждый пост ценен для вех читателей без исключения. даже для тех, кто пытается критиковать и не соглашаться. И вот что я заметила, и "согласные" и "не согласные" с Вашим мнением по поводу какого-либо вопроса, задумываются, пытаются разобраться и в итоге совершенствуются, применяя Ваши рекомендации и советы на практике.
    А всё потому, что у Вас "Острый взгляд, острый зуб, мудрое слово" (Р.Киплинг, "Маугли")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ирина Валерьевна!
      Благодарю Вас за размышления! Вот так и получается, что мы постоянно учимся друг у друга, размышляем над статьями, развиваемся... Получается, блог служит не только для саморазворачивания педагога, но и для саморазвития...
      Спасибо за такую знакомую, но очень ёмкую цитату!

      Удалить
  9. Лилия Павловна!
    Рада, что у Вас так много интересного происходило в блоге в этом году. Все посты, о которых Вы здесь написали, были мной прочитаны... На многие я написала свой отзыв!
    У Вас много читателей... и при чём АКТИВНЫХ! Это ещё один аргумент в пользу того, чтобы продолжать творить! Людям нравиться читать Ваши статьи и обсуждать их!
    Желаю Вам много-много блоголет! Пусть число активных читателей растёт! УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Александровна!
      Очень рада Вашему комментарию, спасибо! К сожалению, не все читатели, ставшие постоянными, активны... Конечно хочется, чтобы читали, обсуждали, высказывали своё мнение, но я думаю, что и сегодняшние читатели блога очень и очень активны, многих можно назвать уже даже друзьями! Спасибо Вам за пожелания, постараюсь не подвести!

      Удалить
  10. Мне было очень интересно узнать, Лилия Павловна, какие сообщения Вы выберите! Два я угадала! С удовольствием читаю блог ГЕОГРАФОЧКА, люблю блоги Ивана. Желаю дальнейших успехов, воплощения всего запланированного, задуманного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ольга Александровна!
      Очень рада, что мнение автора и читателей совпадает! Впереди новый год, новые идеи, проекты! Спасибо!

      Удалить
  11. Здравствуйте, уважаемая Лилия Павловна! Я не один раз упоминала, что Ваша работа, Ваш блог для меня пример для подражания, образец, к которому необходимо стремиться. Но сегодня, я хочу Вам сказать, за что именно больше всего я люблю "Географочку". Люблю за ту неизменную индивидуальность, которую несомненно дарит блогу его автор. Ваш блог узнаваем и известен в широких педагогических кругах, потому что каждая статья неповторима, написана особым "почерком" присущим Вам. Это отличает Ваш блог от многих других педагогических ресурсов, авторство статей, уникальная общая концепция блога определяет характер, такой неподдельный и оригинальный. Благодаря Вашим стараниям и таланту, усердной работе и неиссякаемой творческой энергии я уверена в большом и долгом будущем "Географочки".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина Геннадьевна!
      Всегда приятно знать, что о твоём любимом хобби упоминают! Спасибо Вам за такие добрые слова и похвалы! Я думаю, что и Вам понравится вести свой блог, он может стать помощником в подготовке к урокам, частичкой самоанализа своей деятельности, да и просто приносить Вам радость, воодушевлять!

      Удалить
  12. Лилия Павловна! "Конец - делу венец", - гласит русская поговорка. В этом смысле у проекта блистательное завершение!
    ...у меня никогда не вызывал сомнения тот факт, что Вы - уникум, точнее, интернет-уникум, и как следствие, Ваша (наша) ГЕОГРАФОЧКА - явление совершенно незаурядное!
    Лилия Павловна! Ваши сюжеты меня побудили сделать Вам предложение реализовать в удобное для Вас время, став Ведущей, новый проект - "САМЫЙ-САМЫЙ КОММЕНТАРИЙ ГОДА..."
    Согласитесь, это будет справедливо, если авторы образовательных ресурсов предложат Блогу Ассоциации свои размышления о поразившем их комментарии (для этого нужно будет ввести нас, читателей, в курс дела, пояснив, на какое сообщение и по какому поводу был сделан самый-самый, на их взгляд, комментарий, какие мысли и чувства он вызвал, какие поступки и дела он побудил совершить...
    Я умышленно не назвала "номера" года - быть может, только что предложенный мною проект осуществится многие годы спустя. Главное, чтобы он осуществился, ибо - уверена - он станет несказанно ...поучительным. Мудрым. Конструктивным и ещё таким, чего ПОКА мы не в силах и предположить... Я дарю Вам, Лилия Павловна, и Блогу это предложение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Адольфовна!
      Спасибо Вам за идею проекта, за добрые слова, для меня они очень важны!
      Я часто задумываюсь над вопросом, что же делает успешным и привлекательным тот или иной блог - гаджеты? - так их теперь можно найти с помощью любого поисковика... Темы статей - так они у многих блогеров совпадают.... Получается, что самыми ценными в каждом блоге являются идеи и формы их реализации, воплощение! Благодарю Вас за великолепнейшую идею-предложение! Я думаю, она обязательно будет реализована в нашем Блоге!

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Картинка должна располагаться в Интернете и иметь расширение в конце своего адреса!