Внимание!


Начала свою работу рубрика "Школа претендента-2018! Ждем ваших вопросов!

четверг, 15 января 2015 г.

1."Знакомьтесь: участник УГ-2015!" - Шимановская Ирина Валерьевна

Здравствуйте, уважаемые коллеги, гости и друзья нашего Блога!
Более двух недель назад на страницах нашего Блога было опубликовано предложение-обращение к каждому из 24 участников конкурса "Учитель года города Краснодара-2015" принять участие в проекте "Знакомьтесь: участник УГ-2015!"
На данный момент редакция Блога Ассоциации получила 18 (!) заявок на участие в проекте и 17 ответов-рассказов. Признаться, мы не ожидали ТАКОГО отклика, но очень рады!!!
Разные участники, разные судьбы и пути, приведшие их в профессию, но они НАСТОЯЩИЕ!

МЫ НАЧИНАЕМ НАШ ПРОЕКТ!!! Сегодня первый выпуск!
Напомню его основные "задания", которые выполнили все пожелавшие принять участие в проекте:
1. До 23ч. 59мин. 14.01.2015 прислать рассказ-знакомство, рассказ-презентацию (о себе, своих увлечениях, самом-самом, о чём хотелось бы рассказать на страницах Блога Ассоциации), несколько фотографий, а также ответы на вопросы блиц-опроса.
2. Вопросы блиц-опроса:
-- Моя самая большая мечта - ........
-- Больше всего в моей ОО мне нравится, что .........
-- Я считаю, что на моих уроках .........
-- Сегодня мой интернет-ресурс .........
-- Моя любимая рубрика в Блоге Ассоциации - ....., т.к. .........
-- Вы - обладатели собственных образовательных ресурсов. И потому можете судить о других источниках со знанием дела. Что удивило (поразило) Вас в Блоге Ассоциации? (Со знаком "плюс", со знаком "минус").

Напомню, что у каждого из них был выбор - о чём писать, как писать, сколько прислать фотографий... Мы благодарим всех наших коллег за интерес, доверие и найденное время! 

Итак, давайте познакомимся с одним из участников!
У нас в гостях - Шимановская Ирина Валерьевна, учитель начальных классов СОШ №65 города Краснодара, автор одноимённого сайта.

Ирина Валерьевна, Вам слово и виртуальная трибуна Блога Ассоциации!

Здравствуйте! Шимановская Ирина Валерьевна - родилась и живу в городе Краснодаре. Увлекаюсь историей нашего родного города и края. А любовь к своим предкам-казакам с детства мне прививал мой дедушка.
В детстве было много увлечений (музыка (окончила с отличием музыкальную школу), живопись, декоративно-прикладное искусство, история, психология, поэзия).  Может, в связи с этим было очень трудно выбрать профессию. Все же решилась поступить в КубГУ на факультет психологии, но не добрала 1 балла. Тогда сдала документы в КВПУ (колледж)№3 и поступила. С удовольствием училась все 3 года. На 2 курсе пришла в свою родную школу-гимназию 44 учителем во 2 класс и поняла, что не ошиблась с выбором профессии.
Жизнь часто складывается не так, как мы мечтаем, и, к сожалению, у меня был большой перерыв в педагогической деятельности. Но я всегда мечтала вернуться в школу. И вот мы с моей семьей поменяли место жительства и переехали в другой район. Устраивая ребенка в школу, я неожиданно для себя нашла работу!
В школе 65 работаю 2 год. Люблю приходить в свой просторный кабинет к своим ребятам, работать с разнообразным оборудованием, обсуждать и воплощать в жизнь новые идеи со своими коллегами-единомышленниками.  Больше всего мне нравится сотрудничество с педагогами, оснащенность кабинетов, поддержка идей, даже самых смелых. Это все большая заслуга моих коллег и руководства школы.
А мои увлечения помогают нести добро, воспитывать нравственных людей, любящих свою Родину, искусство, историю, литературу.

Я являюсь членом Общества кубанских художников, и с ребятами на внеурочных занятиях мы не только пишем картины, но и знакомимся с творчеством художников, обсуждаем понравившиеся произведения живописи, литературы, слушаем музыкальные произведения.
Хочу поделиться с читателями Блога Ассоциации моими работами:





Для меня как для любой женщины самая заветная мечта - мир и гармония в семье, в доме. У меня замечательный муж Владислав, который для меня и советчик, и критик, и друг,
и любимый сын Лёвочка.
Как для педагога самая заветная мечта - мир и гармония в обществе,  чтобы дети были счастливы, а в свете последних событий, очень хочется, чтобы все жили в мире и согласии, и чтобы родители не забывали в наше непростое время о том, что они Родители. Хочу детям дать столько знаний и любви, чтобы они смогли изменить наше общество, страну к лучшему.
Я считаю, что на моих уроках интересно детям. Мы часто играем (использую дидактические игры), проводим опыты, отвечаем на тестовые задания с использованием ИКТ. Ведь самое важное, чтобы ребята с удовольствием шли на уроки  и  «впитывали» в себя знания.
Сегодня мой интернет-ресурс только набирает обороты (со времени создания прошло несколько месяцев). Надеюсь, что сайт будет полезен и будет набирать популярность день ото дня.
Моя любимая рубрика - «Методический сундучок», где можно получить массу идей.
В Блоге очень понравилось обилие информации (как о Конкурсе, так и методические рекомендации, творческие поиски коллег). Очень рада, что познакомилась с замечательными людьми. А со сколькими еще только предстоит познакомиться! Сколько информации предстоит узнать, пропустить через себя!

С уважением ко всем, 
Ирина Валерьевна Шимановская.


Давайте представим, что члены Ассоциации, её Совета, гости и читатели Блога Ассоциации собрались в одном большом и красивом зале (нашем Блоге). И вот к нам приходят незнакомые люди, наши гости, они очень разные, но все интересные, самобытные, очень талантливые, каждый в своей области, люди! Мы им рады и с огромным интересом начинаем знакомиться...

Я, Казанцева Лилия Павловна, приветствую Вас, Ирина Валерьевна, на страницах Блога Ассоциации! Будем знакомы!

32 комментария:

  1. Доброй ночи, Ирина Валерьевна! Очень рада знакомству! У Вас очень красивые работы. Желаю Вам удачи и везенья, интересных открытий, новых друзей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина Викторовна!
      И я очень рада знакомству. Спасибо за добрые слова и пожелания. Желаю и Вам удачи! Надеюсь что все участники станут добрыми друзьями!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Восхищена Вашим талантом! Как здорово, что ребята вместе с Вами могут окунуться в мир искусства! Буду рада пообщаться в очном туре конкурса "Учитель года - 2015!" Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо за внимание к моему творчеству. Я буду рада пообщаться. И скоро нам такая возможность представиться - скоро на учебу!!! Желаю хорошего настроения и удачи!

      Удалить
  3. Доброе утро, Ирина Валерьевна! Сколькими талантами Вы одарены! Наверняка, они играют огромную роль в Вашей профессиональной деятельности. Рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Валентина Владимировна! Очень приятно познакомиться с Вами. Думаю, что все мы, учителя, одаренные и увлеченные люди. Школа- это особый мир! До скорой встречи!

      Удалить
  4. Доброго времени суток! У Вас прекрасная семья. Надеюсь, Ваши мечты сбудутся. Вы прекрасный человек, и я с нетерпением жду общения с Вами в очном туре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер! Спасибо за Ваши теплые слова. Хочу пожелать Вам удачи в очном туре конкурса и сил на пути к мечте! До встречи!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Валерьевна, Лилия Павловна, коллеги! Как всё-таки здорово, что появился в Блоге Ассоциации Проект, который ближе знакомит учителей города, участников Конкурса друг с другом!
    Художников (слов, звуков, образов, движений, нити, ...) считаю Волшебниками, как по-другому объяснить рождение Настоящего, Живого? У каждого Волшебника есть свой магический секрет: Талант, Любовь, Дело! Ваши работы, Ирина Валерьевна, - подтверждение моих предположений!
    Рада, что Встреча в Блоге состоялась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Александровна! Согласна с Вами, что данный проект - замечательная идея познакомить всех участников и организаторов еще до начала очного этапа конкурса. Уверенна, что при нашей встрече мы уже будем друзьями. Столько добрых слов и пожеланий сказано. Чувствуется поддержка, искренний интерес. Мне не терпится познакомиться с остальными участниками, узнать о них на страничках блога.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Как это здорово,что Вы не ошиблись с выбором ( в широком смысле слова!). Уверена,что Ваш талант притягивает к Вам учеников и я им по- хорошему завидую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо за добрые слова. Очень рада нашему знакомству! Всего Вам самого наилучшего.

      Удалить
  7. Здравствуйте,уважаемая Лилия Павловна! Конечно, личное общение конкурсантов во время учебы и в течение конкурсных дней ничто не заменит. Но этот проект дает возможность познакомиться и широкой педагогической общественности с будущими участниками Конкурса.
    Уважаемая Ирина Валерьевна! Приветствую Вас на страницах Блога Ассоциации. Будем знакомы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Львовна!
      Я знаю, что личное общение конкурсантов во время учёбы и Конкурса зачастую становится основой крепкого профессионального товарищества и дружбы. Участники потом будут вспоминать все моменты Конкурса, себя и своих новообретённых друзей... Рада, что Блог Ассоциации всегда поможет им в этом!

      Удалить
  8. Жанна Валерьевна15 янв. 2015 г., 18:44:00

    Ирина Валерьевна, я очень рада, что вы в блоге. Я по -настоящему рада появлению Вас в нашей школе. Как редко мы можем сказать в официальной обстановке нужные и красивые слова. А вот в блоге я хочу Вам признаться в искренней к Вам любви и симпатии. Таких влюбленных в свою профессию людей не так часто встретишь. Удачи ВАМ и творческих успехов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Жанна Валерьевна!
      Спасибо за поддержку! Наша симпатия взаимна. У нас замечательный коллектив и очень комфортная атмосфера в школе. Работать с такими людьми в одной команде - истинное удовольствие!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина Валерьевна, коллеги! Ирина Валерьевна, я очень люблю природу, изучаю ее на разных уровнях, а Вы прекрасно отражаете ее великолепие на полотнах своих картин! Будем знакомы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Ивановна!
      Спасибо за теплые слова. Очень рада, что нравятся мои работы. Рада знакомству!

      Удалить
  10. Доброй ночи, Ирина Валерьевна! С интересом прочитала Ваше самопредставление и ознакомилась с Вашими работами. Как ни странно, но мой путь в школу был чем-то схож с Вашим. Я так же, как и Вы, пришла работать в гимназию вслед за дочкой. Как и многие мои коллеги, я тоже рада знакомству с Вами, пускай пока только виртуальному. Желаю Вам профессиональных и творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро! Спасибо за отзыв, очень рада знакомству. Желаю и Вам интересных открытий и удачи!

      Удалить
  11. О, сколько нам открытий чудных… Действительно, открытия педагоги совершают каждый день: открывают дверь в учебный кабинет, журнал, учебник, открывают что-то новое для себя, открывают ученику мир…
    Сегодня эти пушкинские строки я хочу отнести к новому проекту в блоге Ассоциации, который еще до очного этапа конкурса "Учитель года" позволит участникам рассказать о себе.
    Уважаемая Ирина Валерьевна, сегодня я открыла в Вас очень интересного, разностороннего, творческого педагога. Чтобы пойти в педагогику нужно любить детей, чтобы так рисовать – нужно уметь любить весь мир! Удачи Вам в конкурсе, новых творческих свершений, исполнения задуманного. Пусть с Вами всегда будут Ваши близкие, на плечи которых в трудную минуту можно опереться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро. Я уверенна, что самые интересные открытия у нас впереди! Спасибо за пожелания! Пускай работа приносит нам только радость день ото дня!

      Удалить
  12. Уважаемая Ирина Валерьевна! Благодарю за то, что откликнулись на проект нашего Блога. Надеюсь, Вам было комфортно и уютно.
    Ну а мы идём дальше, ведь к нам совсем скоро присоединится ещё один участник проекта. Кто? Читайте об этом во втором выпуске...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемая Лилия Павловна! Еще раз хочу сказать спасибо за этот интересный проект. Очень приятно познакомиться с коллегами и хотелось бы узнать о других участниках проекта. С нетерпением жду новых встреч!

      Удалить
    2. Рада Вашему ответу, Ирина Валерьевна!Пусть всё получается, вдохновения и удовлетворения от полученных результатов!

      Удалить
  13. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Ознакомившись с Вашим самопредставлением, спешу заключить , что "талантливый человек талантлив во всём " -это о Вас! Успехов Вам в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Алексеевна! Я уверенна, что таланты есть у каждого из нас. Главное не бояться и идти навстречу всему новому и интересному! Спасибо за отзыв и пожелания! И Вам всего самого наилучшего.

      Удалить
  14. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Попасть случайно в профессию и понять ее как дело своей жизни - редкая удача, и я рада, что Вам так повезло!
    Замечательный проект, который позволит увидеть, как талантливы конкурсанты волны 15-ого года, познакомиться заочно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Думаю, все что происходит в нашей жизни не случайно. Особенно выбор профессии. Я тоже рада нашему заочному знакомству!

      Удалить
  15. Здравствуйте, Лилия Павловна, Ирина Валерьевна, коллеги! Спасибо за уникальный проект, который позволил познакомиться с участниками конкурса!
    Ирина Валерьевна, какие замечательные картины! С удовольствием буду следить за Вашим блогом - рассказами о жизни класса, разработками уроков ИЗО (очень люблю рисовать)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Спасибо за отзыв. Рада нашему знакомству.

      Удалить
  16. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
    Очень рада нашему заочному знакомству. Я всегда немного завидовала людям, умеющим рисовать. Надеюсь, на Конкурсе познакомиться с Вами поближе.

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Картинка должна располагаться в Интернете и иметь расширение в конце своего адреса!