Внимание!


.

среда, 21 января 2015 г.

Имя Победителя муниципального этапа конкурса "Директор школы Кубани-2015" известно!

Сегодня, 21.01.2015, в гимназии № 3 города Краснодара состоялся муниципальный этап краевого конкурса "Директор школы Кубани-2015".Тема конкурса: "Эффективное управление модернизацией школьного образования".

Поздравляем обладателя Почетного Знака Ассоциации "Мой учительский выбор!", Победителя муниципального этапа краевого конкурса "Директор школы Кубани-2015" 
Полякову Наталью Михайловну, 
директора МБОУ СОШ № 101!


Не пропустите! Эксклюзивный репортаж о Конкурсе будет опубликован до 8-00 22 января!

7 комментариев:

  1. Уважаемая Наталья Михайловна! Примите слова поздравления с Победой в важном профессиональном Конкурсе! Успехов, Удачи Вам на краевом конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья Михайловна, от всей души поздравляю с победой. Впереди самое важное, самое ответственное - представлять город Краснодар на краевом этапе. Удачи, веры в себя, в единомышленников, дорогу осилит идущий!

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемая Наталья Михайловна! От всей души поздравляю Вас с победой в конкурсе! Желаю стойкости и удачи в краевом конкурсе! Пусть все сложится удачно!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья Михайловна Полякова31 янв. 2015 г., 21:35:00

    Спасибо за поздравления! Ваши теплые слова помогут мне справиться с волнением. Ваша поддержка и участие в моей деятельности позволяют мне сделать вывод, что я на правильном пути!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Михайловна! Желаем Вам от всей души удачи на краевом конкурсе!

      Удалить
    2. Уважаемая Наталья Михайловна! Пусть УЧИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР Краснодарских Пеликанов окрыляет и придаёт силы в трудных испытаниях краевого конкурса! Вам - наше уважение и вера в лучшее!

      Удалить
    3. Полякова Наталья Михайловна3 февр. 2015 г., 21:23:00

      Уважаемая Татьяна Адольфовна! Я не сомневаюсь в Вашей вере. Я чувствую не только огромную ответственность, но и искреннюю поддержку, и внимание со стороны педагогической общественности города Краснодара. Спасибо огромное.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Картинка должна располагаться в Интернете и иметь расширение в конце своего адреса!