Внимание!


Начала свою работу рубрика "Школа претендента-2018! Ждем ваших вопросов!

суббота, 17 января 2015 г.

3. "Знакомьтесь: участники УГ-2015!" - Багун Дарья Владимировна и Филиппова Мария Сергеевна

Здравствуйте, уважаемые коллеги, гости и друзья Блога!
Представляем вам третий выпуск проекта "Знакомьтесь: участники УГ-2015!" Сегодня мы познакомимся не с одним учителем-участником Конкурса, а двумя. Они очень разные, но их уже объединяет одно - они смогли преодолеть первый рубеж на пути к себе-профессиональному - их ждёт Конкурс!

Давайте познакомимся с Дарьей Владимировной Багун - учителем начальных классов гимназии №87, автором блога "Звёздны"Е"

 и Марией Сергеевной Филипповой - учителем английского языка СОШ №32, автором блога "I love English".

Здравствуйте, Дарья Владимировна! Расскажите о себе!

Из прошлого в будущее…
Меня зовут Багун Дарья Владимировна. Я родилась во  времена перестройки, на заре зарождения нового, вошла в последнюю перепись населения в государстве СССР, ныне несуществующем. Училась в школе № 3 города Усть – Лабинска, которую окончила с серебряной медалью. Как и все мы, с трепетом храню в воспоминаниях свою первую учительницу, её цитаты, взаимную любовь наивных школьников и «второй матери». Всегда буду помнить моего учителя истории, которая умела вовлечь, повести, заставить задуматься, научить сделать всё по максимуму, её самозабвенное преподавание, самоотдачу для нас, тогдашних учеников. Отдавала и не требовала ничего взамен, кроме «горящих детских глаз»… Не удивительно, что после школы я не могла и представить себе ничего иного, чем продолжить образование на факультете педагогики, психологии и коммуникативистики Кубанского Государственного университета.
Пять лет пролетели незаметно. Получив красный диплом, на достигнутом решила не останавливаться. И, уже работая в одной из лучших гимназий города Краснодара, окончила магистратуру по направлению подготовки «Педагогическое образование».
Сейчас у меня замечательный, непредсказуемый, бесконечно интересный и самый любимый – мой «звёздный» 4 «Е» класс. Позади многие сомнения, вопросы, трудности. Впереди ещё больше тревог, раздумий, беспокойства.
Мой стаж в профессии всего 4 года. Но за это время, учась и уча, достигая и разочаровываясь, прогнозируя и удовлетворяясь, в поиске и утверждая, я поняла – всегда есть к чему стремиться.
Моё участие в конкурсе – великолепный шанс, «школа» для учителя, незабываемый и драгоценный опыт, «счастливый лотерейный билет», который выпадает не каждому, «секретное знание», открывающее безграничные горизонты в такой сложной, ответственной профессии – быть учителем.

Ответы на блиц-опрос:
1. Моя самая большая мечта, чтобы моим ученикам пригодилось все, чему я их учу.
2. Больше всего в моей ОО мне нравится, что в ней комфортно каждому участнику образовательного процесса.
3. Я считаю, что на моих уроках безучастным не остаётся никто.
4. Сегодня мой интернет-ресурс – это дополнительная возможность общаться учителю, учащимся и их родителям за рамками ОО.
5. Моя любимая рубрика в Блоге Ассоциации – все, так как взаимосвязь и богатство информационного поля не может предполагать его прочтения с какой – либо из его сторон.
6. Что удивило (поразило) Вас в Блоге Ассоциации? (со знаком «плюс», со знаком «минус»). Удивление, и даже восторг вызывает скорость, с которой в Блоге Ассоциации появляются актуальные, самые «горячие» темы, которые, едва появившись, уже активно обсуждаются на его страницах. Это безусловный «плюс»! Ну а «минусом» может быть только то, что, к сожалению, огромное количество учителей не могут (или не хотят) открыть для себя драгоценный источник информации под названием Блог Ассоциации. Но этот «минус» только для них.

Спасибо за рассказ, Дарья Владимировна!

А мы встречаем на страницах Блога Ассоциации Марию Сергеевну...

Carpe diem (лови момент) – это  мой девиз.
Каждый раз, когда необходимо рассказать о себе, я сталкиваюсь с одной и той же проблемой. Я понимаю, что по-настоящему  описать себя, свою жизнь и личностные характеристики очень тяжело. Задавая вопросы себе, я не могу лукавить и обманывать саму себя, и нет необходимости сочинять или придумывать, ведь человек должен быть абсолютно честен с самим собой. В отличие от ситуации, когда он отвечает другим людям. В голове каждого человека есть примерный набор ответов, которые обычно выдаются при рассказе о себе, так называемые F. R. A.(frequently requested answers) для F.A.Q. (frequently asked questions).
И если следовать этой схеме, то меня зовут Филиппова Мария и мне всего 25 лет. Я родилась и выросла в обычной семье заводских рабочих. С детства мечтала стать учителем, хотя отличницей никогда не была. Когда появился конкурс «Учитель года», я еще училась в школе.  Моя тетя принимала тогда участие в конкурсе и стала моим идеалом. Я подумала, что непременно попаду в этот конкурс. В связи с этим не стала откладывать начало трудовой деятельности в долгий ящик и уже на третьем курсе пошла работать в школу. Так началась моя карьера учителя.
На протяжении всей моей жизни я встречала много разных людей. Каждый раз я стараюсь извлечь что-то полезное из беседы и научиться чему-то новому. Я ужасно люблю слушать других людей, мне нравится, когда человек умеет говорить красиво и увлекательно. Я люблю наблюдать и размышлять – это меня успокаивает и придает сил. Я люблю путешествовать, потому что это тоже опыт, неоценимый опыт.
Поход на Южный Урал. Тяжело, но весело. 
Первое мое путешествие за океан. Незабываемо. 
Главное, что стоит понять обо мне, я стараюсь получить максимум удовольствия от этой жизни и прожить ее с пользой для других и для себя, конечно. Я постоянно работаю над собой и развиваю свои способности.

Вопросы блиц-опроса:
-- Моя самая большая мечта прогуляться по осенним улицам Лондона;
-- Больше всего в моей ОО мне нравится наблюдать, как детки грызут гранит науки;
-- Я считаю, что на моих уроках не только дети получают новые знания, но и я получаю заряд хорошего настроения; все остаются в выигрыше.
-- Сегодня мой интернет-ресурс находится на стадии доработки и требует моего пристального внимания;
-- Моя любимая рубрика в Блоге Ассоциации – рубрика «Интервью», т.к. в ней можно не только познакомиться с новыми людьми, но и найти себе кумиров. Хороших людей нужно знать в лицо, на них надо равняться.
-- Что удивило (поразило) Вас в Блоге Ассоциации? (Со знаком "плюс", со знаком "минус"). Когда впервые зашла на страничку Блога, то очень удивилась количеству информации, выложенной в Блоге. Хотя было сложно разобраться, завела себе привычку проверять новости Блога сразу после электронной почты. К сожалению, нет видеоматериалов (или я не нашла). Мне кажется, их наличие привлекло бы больше читателей.


Спасибо вам, уважаемые коллеги, за рассказы-знакомства! Думаю, что после публикации этого выпуска проекта в ваши интернет-ресурсы обязательно заглянут ваши коллеги, а мы, читатели Блога Ассоциации, благодарим вас за найденное время и позитивный настрой на общение!

25 комментариев:

  1. Доброй ночи, дорогие коллеги!
    Дарья Владимировна, рада с Вами познакомиться. Мы действительно с Вами разные, но нас объединяет любовь к детям и нашей работе. И я абсолютно уверена, что мы сможем подружиться и научить друг друга чему-то полезному.

    А еще мне бы хотелось поблагодарить Лилию Павловну и Ассоциацию за предоставленную возможность поучаствовать в конкурсе. Для меня это первый опыт. И хотя мы ещё только в первом туре, я ужасно счастлива. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Мария Сергеевна!
      Спасибо! Я рада, что несмотря на наш очень серьёзный разговор, столько участников откликнулись на предложение Блога Ассоциации! Это решение сильных людей!
      Разрешите Вам и всем, кто пожелает ответить, задать один вопрос:
      "Какой урок был для Вас самым сложным и почему?"

      Удалить
    2. Здравствуйте, уважаемая Лилия Павловна, уважаемые конкурсанты! С интересом знакомлюсь с новыми публикациями Проекта, с рассказами учителей о себе и особенно с ответами на вопросы блиц-опроса. Конечно же, что скрывать, самыми интересными для меня являются последние из них о Блоге Ассоциации. Вспоминаю нашу Волну 2014 года, когда впервые познакомилась с участниками конкурса, с моими будущими друзьями, именно через Блог. НО знакомство наше происходило в беседах, обмене мнениями по той или иной публикации. Мне кажется, что будущие участники, перечитывая материалы Блога, чувствуют себя неуверенными в том, что их мнение будет интересным всем остальным. Поэтому я призываю всех участников проекта и всех читателей не только откликнуться на Ваш вопрос, уважаемая Лилия Павловна, но и высказывать свое мнение на страницах Блога, из которых читатели получают массу идей. Ведь придя в Конкурс, нам было очень легко общаться с теми коллегами, чьи взгляды, мнения, вопросы, размышления были озвучены на страницах Блога. Спасибо еще раз за проект, Лилия Павловна.

      Удалить
    3. Мария Сергеевна, разрешите уточнить о значении фразы: "А еще мне бы хотелось поблагодарить Лилию Павловну и Ассоциацию за предоставленную возможность поучаствовать в конкурсе."
      Я не поняла, какой конкурс Вы имеете в виду? Здесь, в Блоге Ассоциации, у нас идёт проект, в котором был волен принять участие каждый, кто прошёл в очную часть конкурса "Учитель года города Краснодара-2015". Если так, то Вы немного ошиблись, не конкурс, а проект.
      Что Вы имели в виду?

      Удалить
    4. Прошу меня извинить, я не совсем корректно выразилась. Я имела в виду проект.

      Удалить
    5. Добрый вечер! Лилия Павловна, интересный вопрос. Самый сложный урок.... он же и самый интересный....А сложный и интересный для меня тот, над которым работаю сейчас.На уроке должно быть сложно учителю, особенно в его подготовке, и легче ученику., Лев Толстой что-то похожее сказал. Теперь это мой учительский девиз ( я уже об этом писала) : " Чем сложнее учителю, тем легче его ученику. Чем легче учителю, тем труднее ученику." Поэтому всю тяжесть беру на себя. а к детям - с улыбкой, как к дорогим гостям. ( именно "дорогим гостем " называл ученика Симон Соловейчик)

      Удалить
    6. Добрый вечер, уважаемые коллеги! Лилия Павловна, спасибо за такой отличный проект. Эта замечательная возможность познакомиться с участниками конкурса до начала основного этапа.

      Удалить
  2. Добрый вечер, Дарья Владимировна и Мария Сергеевна. Очередное открытие в блоге Ассоциации - это образ двух педагогов, настоящих учителей: умных, строгих, но в тоже добрых, понимающих и умеющих слушать своих учеников. Уверена, чувство гордости за свой труд побуждают вас к новым поискам "чудных мгновений" вместе с вашими школьниками. Желаю вам всегда быть на шаг впереди самих себя, развиваться и открываться с разных сторон - вот основное требование к учителю века, в котором мы живем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое за теплые слова. Я, конечно, стараюсь, но мне еще учиться и учиться.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Дарья Владимировна и Мария Сергеевна. Все больше убеждаюсь, что среди коллег - преподавателей, так много по-настоящему достойных, умных и добрых людей. Я этому безумно рада, и искренне желаю вам удачи в предстоящих соревнованиях.

    ОтветитьУдалить
  4. Доброе утро,уважаемые коллеги! Читая Ваши рассказы о себе я ловлю себя на мысли,что наше будущее общение в "живую" будет очень интересным и очень полезным.Удачи Вам в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам всем за добрые слова. Я уже с нетерпением жду встречи.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, коллеги! Как же повезло участникам конкурса "Учитель года города Кранодара-2015"- познакомиться с коллегами-участниками проекта, найти единомышленников и друзей по интересам...
    Дарья Владимировна, я тоже выбрала профессию благодаря своей первой учительнице - Немцовой Иде Кирилловне, всегда буду благодарна ей и урокам жизни, которые она нам дала!
    Мария Сергеевна, для меня учитель, который умеет так интересно отдыхать - пример для подражания!
    Пусть все у вас получится!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Дарья Владимировна и Марина Сергеевна! С интересом познакомилась с вами и вашими ресурсами. Рада виртуальному знакомству благодаря проекту, задуманному и реализованному Лилией Павловной!
    Вы - уже не "молодые специалисты", но все равно опыт учительский небольшой. Читали ли Вы статью Галины Владимировны Падалка Молодость не порок! (Или в конце ставим знак вопроса?) в рубрике "Тема месяца"? Особенно - комментарии к ней. Очень хотелось бы услышать ваше мнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне повезло с коллективом дважды. Я пришла работать в школу, когда мне было 20. И была самой молодой. Мои коллеги заботились и учили меня. Теперь я вспоминаю их с теплотой.
      Новый коллектив школы #32 намного больше ( я еще даже всех не запомнила), но те, кого я уже знаю, прекрасные люди.
      Что касается молодости, я считаю, человек должен встречать проблемы, пока молодой. Это делает его сильнее.

      Удалить
  8. Добрый вечер, уважаемые Дарья Владимировна и Мария Сергеевна! Так интересно было читать Ваши размышления о себе! Постоянно ловила себя на мысли, что у Вас впереди ещё столько волшебных открытий! Уверена, что дети Вас очень-очень любят.
    Мария Сергеевна, у меня появился вопрос. Возникают ли у Вас на уроках темы, связанные с любовью к своей Родине, к России?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, такие темы есть. Я патриот. Хотя не часто езжу за границу, но по своему опыту могу сказать, что для русского человека нет места лучше России. На уроках я говорю об этом деткам, когда мы изучаем культуру англоговорящих стран. Мне бы хотелось, чтоб мои ученики любили свою Родину, так же как я.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Дарья Владимировна и Мария Сергеевна! Очень рада знакомству с Вами. Рассматривая Ваши фото и читая рассказ, вспоминала себя после института... Даже заглянула в свой учительский альбом, на ее первую страницу, где я теряюсь среди своих учеников десятого класса, 1996 года... Как сложны были те первые уроки... Как много к ним приходилось готовиться... Как боялась, что не смогу ответить на какой-нибудь вопрос учащихся - это стимулировало огромное желание учиться, а потом учить. Желаю Вам успешного восхождения к вершине профессионального мастерства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Ивановна, вы правы. Первые уроки очень трудные. Я до сих иногда испытываю трудности при подготовке. Так хочется, чтоб ученикам было интересно и доступно то, что мы пытаемся до них донести.

      Удалить
  10. Добрый вечер, Дарья Владимировна, Мария Сергеевна! Молодые и красивые учительницы! Побродив по Вашим блогам , сразу стало понятно, что Вы-не только молодые и красивые, но ещё и талантливые!
    Мария Сергеевна- абсолютная фанатка английского языка. Я сама -преподаватель английского, от того ещё интереснее было читать сообщения о Ваших путешествиях, комментарии на языке. Хочу пожелать Вам, учитывая Ваш первый год работы в краснодарской школе :" A good beginning makes a good ending!" Переведя и перефразируя, скажу по- русски : "Лиха беда начало"! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый вечер, уважаемые Дарья Владимировна и Мария Сергеевна! Рада знакомству! Рада видеть таких целеустремленных, жизнерадостных учителей. Желаю Вам удачи и до скорой встречи!
    Если позволите, отвечу на вопрос Лилии Павловны "Какой урок был для Вас самым сложным и почему?"
    Для меня самым сложным уроком был самый первый урок в моей профессиональной деятельности, помню как я вошла в кабинет и немного растерялась, все мысли вылетели из головы, голос дрожал! А теперь и конкурсные уроки для меня самые сложные.

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, Дарья Владимировна, Мария Сергеевна! Благодаря усилиям, созданными государством, краем, в школу стали приходить и, что еще важнее, продолжать работать молодые педагоги. В Конкурсе "Учитель года" учителя с малым стажем работы смогут соревноваться с опытными. Безусловно, Конкурс для зрелых педагогов! Уверена, что наши участники третьего выпуска такими и являются. Поэтому очень хотелось бы услышать их мнение, ответы на вопросы, прозвучавшие в комментариях!
    Лилия Павловна, поделитесь, пожалуйста, все ли участники Проекта в равных условиях: знают ли о выходе выпуска с их участием?

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Спасибо вам за ответ на вопрос про урок! Раньше мне казалось, что самый сложный урок был и у меня самый первый, потом - что это был конкурсный урок, а теперь думаю, что самый сложный урок ещё впереди...

    Наталья Александровна, ну конечно же я не оставила участников без поддержки... Коллеги, регулярно просматривающие свою электронную почту, знают о публикации выпуска с их участием.

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте, Дарья Владимировна, Мария Сергеевна! Очень приятно читать о Вас в блоге. Желаю Вам успехов и новых побед!

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Картинка должна располагаться в Интернете и иметь расширение в конце своего адреса!