Внимание!


.

воскресенье, 18 января 2015 г.

4. "Знакомьтесь: участники УГ-2015!" - Викентьева Елена Алексеевна и Гудков Игорь Олегович

Сегодня в Блоге Ассоциации снова два гостя. Они, как и все участники, совершенно не похожи друг на друга, ведь даже пол у них разный, но оба - участники конкурса "Учитель года города Краснодара-2015", оба - филологи, т.к. преподают в школе языки, им должно быть подвластно СЛОВО...
Они ответили на вопросы блиц-опроса, и их ответы приглашают нас к новой беседе....

Итак, представляю четвёртый выпуск проекта "Знакомьтесь: участники УГ-2015!" и его гостей -
Елену Алексеевну Викентьеву, учителя английского языка СОШ №6, автора одноимённого сайта:

и Игоря Олеговича Гудкова, учителя русского языка и литературы СОШ №73, автора блога "Пера акула":

Наша виртуальная трибуна Блога Ассоциации ждёт вас, коллеги!

Здравствуйте, меня зовут Елена Алексеевна Викентьева.
Рассказ-презентацию о себе представляю в виде сценария к фильму, первая сцена которого начинается так:
«1974 год.В маленькой кухоньке за столом сидит молодая женщина. Завтра ей предстоит сдавать государственный экзамен по английскому языку.
"The USSR is the biggest country in the world..."- повторяет она. И, может, в этой фразе нет ничего сложного для студентки-заочницы педагогического ВУЗа, но ей тяжело от того, что на руках- маленькая дочка, требующая колыбельную, и молодой маме ничего не остаётся как напевно повторять английские слова малышке.
Так произошло первое знакомство первенца семьи Викентьевых с языком Шекспира.... и продолжается до сих пор.»
Родилась в Бурятии (г.Улан-Удэ), окончила школу в Якутии (поселок Нижний -Бестях),
получила высшее образование в Сибири ( г .Иркутск, ИГЛУ), преподавала в Республике Саха (МОБУ СОШ № 26 г.Якутск), сейчас живу и работаю на Кубани (МБОУ СОШ № 6, г.Краснодар).
Мама (сыну Илье 12 лет), жена, учитель (предмет-английский язык).
Люблю путешествовать, фотографировать, посещать выставки, театры.


 -- Моя самая большая мечта - «Человек без мечты, как птица без крыльев»,-сказал кто-то из мудрых. Моя мечта очень проста: пусть у всех всё (или почти всё) будет хорошо, а что понимать под «хорошо», каждый решает сам. И пусть такая мечта сбудется, ведь «Когда чего-нибудь сильно захочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твое сбылось.» (Паоло Коэльо, «Алхимик»)
-- Больше всего в моей ОО мне нравится, что моя школа небольшая, очень уютная аккуратная, гостеприимная. Это - дом, полный единомышленников.
-- Я считаю, что на моих уроках дети учатся у меня, а я — у них.
-- Сегодня мой интернет-ресурс развивается, становится интереснее, объемнее.
-- Моя любимая рубрика в Блоге Ассоциации - «Тема месяца» т.к. вопросы, предлагаемые для обсуждения, всегда актуальны, и, самое главное, можно дискутировать по проблеме, обмениваться мнениями, находить «золотую середину».
-- Что удивило (поразило) Вас в Блоге Ассоциации? (Со знаком "плюс", со знаком "минус") - Блог Ассоциации удивляет каждый раз, когда его открываю: качеством материалов, глубиной комментариев, количеством искренних, умных, доброжелательных читателей не только из Краснодара и края, но и из других городов России и стран, бесценным архивом, накопленным за 3 года существования.
На мой взгляд, «минус» (маленький)- это темный фон.

Спасибо за возможность высказаться!

Елена Алексеевна, спасибо!
Знаете, хочу спросить у Вас (ни в коем случае не обидеть и не поддеть, мне действительно интересно услышать Ваше мнение, думаю, редакции Блога тоже) - а если предположить, что Вам бы предоставили исключительное право полностью переделать внешний вид Блога Ассоциации, что бы Вы изменили помимо тёмного фона? На какой бы фон предложили поменять? Что бы там было изображено?  

А мы пока переходим к следующему участнику проекта! Игорь Олегович, добро пожаловать в Блог!

Долгое время занимался социальной журналистикой, но позже захотелось испытать себя. Да, именно школой. Она, как никакой другой образовательный институт, удачно "отсеивает" слабых и профнепригодных . 
Прошел ли я этот экзамен? Время покажет. Мне нравится творчество, во всех проявлениях. Стараюсь и с детьми быть таковым, придумывая что-то новенькое. 
Из увлечений могу отметить: современную прозу, хореографию, рисунок. Самое-самое? Ответ прост: я люблю.
Моя самая большая мечта...Педагогическая... Быть востребованным. Не в меркантильном понимании этого понятия. 
Больше всего в моей ОО мне нравится, что и директор, и коллектив, и дети готовы к разным экспериментам. Наша школа - отличная площадка для профессионального развития.
Я считаю, что на моих уроках... невозможно уснуть.
Сегодня мой интернет-ресурс пока еще "полуфабрикат". Любое блюдо готовится не сразу.
Моя любимая рубрика в Блоге Ассоциации - "Школа претендента", так как реально черпаешь оттуда многое.
Мне нравится атмосфера, созданная в Блоге Ассоциации, много материалов, которые помогают в работе. Да, и простое человеческое общение никто не отменял. Настораживает тот факт, что многие пользователи пишут сообщения друг другу только для того, чтобы получить "плюсик" к своим просмотрам страницы. Хотя... Может, в этом и суть их блогов?
Хочется пожелать всем претендентам постоянно меняться, не изменяя себе. Всем удачи!


Игорь Олегович, Вы правы, в педагогической блогосфере, к сожалению, присутствует такое явление - написание комментариев "ни о чём", состоящих из нескольких слов... Но, наверное, не всё так грустно в интернет-ресурсах Краснодарских Пеликанов?! Познакомиться с ними можно на странице "А что у Вас? или Блогоновости Краснодарских Пеликанов". Да и Блог Ассоциации может служить примером пронзительно искренних и содержательных комментариев-размышлений...  Приглашаем!

Уважаемые Елена Алексеевна, Игорь Олегович, рада знакомству с Вами! Спасибо за Ваши рассказы и ответы!
Коллеги, что скажете?

39 комментариев:

  1. Здравствуйте, Игорь Олегович! Мужчины в школе - редкость, тем более - филологи. Поэтому с большим вниманием "побродила" по Вашему блогу. Очень хочется видеть, что он востребован... И, если можно, что значит: "директор, и коллектив, и дети готовы к разным экспериментам. Наша школа - отличная площадка для профессионального развития". Что Вы вкладываете в эти слова?
    Очень рада виртуальному знакомству с еще одним участником Конкурса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Сразу хочу попросить прощения, что мой ответ "летел" так долго. Не думаю, что на гендере стоит зацикливать внимание. Ведь это все стереотипы. Отвечу на Ваш вопрос. Не каждый руководитель готов к экспериментам, да, и целевая аудитория (то бишь наши дети) зачастую не понимают и не принимают что-то отличное от стандарта. Парадокс в этом для меня. Мне повезло. Свои уроки я "склеиваю". Кусочек литературы, цитаты современников, обязательно музыкальное сопровождение плюс короткометражное кино. О, это обязательно сдобрить порцией психологии. Вроде неплохо получается. Вариаций масса. Мы же только учимся. Вернее - всегда учимся! Рад нашему знакомству.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Елена Алексеевна! Вы жили в разных областях нашей страны, очень далеких от Краснодара. А фотографии путешествий я рассматривала с особым удовольствием - красота!
    Люблю эту цитату Коэльо «Когда чего-нибудь сильно захочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твое сбылось». Желаю Вам сильно-сильно захотеть и ... удачи в Конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Доброе утро, коллеги! Моя самопрезентация, может, и не очень полная, многословная,Но, считаю , выражает моё "я" , жизненные цели: работа, семья, отдых ( в таком порядке, хотя, многие, наверное, скажут, что семья должна быть на первом месте, но работа, школа - это, конечно, для всех увлечённых педагогов-семья). А отдых ( путешествия), говорят, тот, кто умеет хорошо работать, умеет и хорошо отдыхать ( хотя долго отдыхать не получается), да и в любом путешествии можно найти занятие ( у меня- образовательные экскурсии, наблюдения за "живым" языком жителей местности, куда я приехала, общение, знакомства, восхищение мировым наследием и, куда же без этого, национальной кухней).
    Слишком много скобок, пояснений, скажете Вы...
    А Россия-огромная, многоликая, любимая! Это весь мир! Степи Бурятии и величайший Байкал, леса и горные реки Сибири, морозная зима и короткое жаркое лето Якутии ...Работая, учась в разных уголках нашей страны, хочу сказать, что повезло общаться с разными людьми: детьми и взрослыми, именно в них - настоящее и будущее России!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Елена Алексеевна и Игорь Олегович! Создавать (творить) урок вместе с учениками, учиться у них - это здорово!
    Было интересно узнать о ваших увлечениях!
    Игорь Олегович, Вы рисуете или созерцаете? Не нашла в Вашем блоге Ваших работ, с удовольствием познакомилась бы с Вашим творчеством.
    Елена Алексеевна, в скольких разных местах Вам удалось поработать! Семья военного? С удовольствием буду следить за Вашим блогом!

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день, Анна Анатольевна! Я из семьи воспитательницы детского сада и водителя. В Якутию из Бурятии родители приехали в качестве молодых специалистов и остались почти на 40 лет.В Краснодаре я оказалось благодаря моему мужу, высококвалифицированному инженеру-проектировщику, и очень этому рада. Первый год я постепенно приходила в себя, привыкала,прежде всего к погодным условиям.Больше всего нравится весна на Кубани: душистая,звонкая,разноцветная, яркая, лучистая, пронизанная светом ,словно я любуюсь полотнами моих любимых импрессионистов ;тюльпанистая и хризантемистая( О, простите меня,учителя словесности), черёмуховая и грушево-цветущая и всякая-всякая, меняющаяся каждую неделю, приносящая так много положительных эмоций. Жаль, что нет у меня таланта стихосложения!
    В январе говорить о весне-говорить о прекрасном времени, когда начнутся очные испытания конкурса, значит надеяться и верить, что всё получится....

    ОтветитьУдалить
  6. Лилия Павловна! Здравствуйте! "А вот и я!" -хочется выкрикнуть .
    Спасибо за возможность рассказать о себе!-повторюсь я.
    Лилия Павловна, Ваши вопросы озадачили меня. Но Вы правы, я должна аргументировать этот"минус". Я совсем не претендую на "исключительное право переделать внешний вид Блога Ассоциации", но если пофантазировать....
    На мой взгляд, общий фон Блога -фон светлый, жизнерадостный, "улыбчивый". Символ Конкурса -Пеликан. Пеликан - красивая легенда о самопожертвовании, с давних времен эти птицы считались образцом родительского терпения.
    В природе эти пернатые обитают в тропиках и субтропиках: жара, влага. Возможно,подошли бы краски солнца (жёлтый побуждает к чтению и медитации, размышлению, обдуманному и осмотрительному поведению, символ откровения любви), зелени ( зеленый цвет (наравне с белым) символизирует волшебный мир фей, мир мудрости) и воды (голубой — цвет истины, эмоциональности и общения ) . . Феи -учителя ( и даже мужчины),мудрое и эмоциональное общение,в котором рождается истина -это все о Блоге!
    Или " ... Остапа понесло."? " Tastes differ." "О вкусах не спорят"
    Благодарю, что вам интересно моё скромное мнение!
    Лилия Павловна, помятуя о том,что правила сетикета никто не отменял, пишу, что информацию о значении цветов взяла из вездесущего Интернета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Алексеевна!
      А вот и Вы!!! Мы Вас слышим и видим! Спасибо за такие искренние и интересные ответы! Знаете, можно было пройти мимо написанного Вами "минуса" (на Ваш взгляд), но мне так захотелось услышать Вашу точку зрения, ведь Вы представляетесь мне человеком творческим и самобытным! Отличная интерпретация цветов, но будут ли они сочетаться? Об этом нужно подумать...
      Елена Алексеевна, в любом случае, не будем (и мы, и Вы) стоять на месте, будем развиваться, делать интернет-ресурс стильным и узнаваемым!
      Вы правы, о вкусах не спорят, но всегда интересно знать мнение других людей. Правда, в последнем вопросе блиц-опроса мы более подразумевали изменения в содержательном наполнении Блога, ведь внешнее это всё же вторично...
      Спасибо за мнение и за ответ!
      Елена Алексеевна, а Вы используете свой сайт на уроках?

      Удалить
  7. Добрый день, уважаемые Елена Алексеевна и Игорь Олегович! Поздравляю Вас с выходом в очный тур Конкурса! Лилия Павловна, несомненно, права: какие разные, но какие интересные участники!
    Елена Алексеевна, читала Вашу статью и понимала, что судьба мне даёт возможность пообщаться с очень энергичным человеком. Я даже не сомневаюсь, что вокруг Вас всегда много людей: и детей, и взрослых. И что самое удивительное - им рядом с Вами, наверняка, уютно и комфортно. А секрет прост: внутри Вас солнышко.
    Игорь Олегович, приятно познакомиться с учителем русского языка и литературы - мужчиной. Мне кажется, что опыт в журналистике Вам во многом помогает в работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Валентина Владимировна. Вы правы, этот опыт, безусловно, помогает. И своих детей я учу этому. Нет, конечно, цели "скроить" армию филологов и журналистов я не преследую, но акцентировать внимание на мельчайших деталях во время разговора, чтения литературы требую. Рад знакомству.

      Удалить
  8. Лилия Павловна ! Свой сайт, а вернее информацию, помещенную на сайте я, конечно . использую. Особенно во внеурочной деятельности или на "внеуроках", такой профессиональный сленг, "устоявшийся новояз" вслед за Марком Максимовичем Поташником осмелюсь употребить и я.
    В меню сайта есть страничка ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ ( или для почемучек), где собраны малоизвестные интересные факты о происхождении слов, традиций, исторических событий. В ПОЛЕЗНЫХ ССЫЛКАХ упомянут сайт видеоуроков InternetUrok.ru ( о нем я узнала после прочтения в Блоге заметки о "перевёрнутом классе".На страничке МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБЩЕНИЕ можно ознакомиться с результатами работы кружка "Диалог или навстречу друг другу", ведь нашими партнерами в этой деятельности являются ребята из бразильской школы города Белу-Оризонти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Алексеевна, за ответ!
      Рада, что публикации Блога Ассоциации работают даже спустя время!

      Удалить
  9. Валентина Владимировна! Здравствуйте! Спасибо за добрые слова в мой адрес! Перечитывала Вашу самопрезентацию несколько раз. Уж очень душевно Вы пишите. Хочу сказать, что я тоже обожаю животных. Сколько себя помню, вокруг всегда были ушастые и хвостатые (и бесхвостые тоже) . В студенчестве даже жила со мной Крыса с неженским именем Беня.А сейчас рядом (и в данный момент слева и справа)- немецкая овчарка, с гордым якутским именем Эрчим и кошка Офелия ( никуда не деться от любви к Шекспиру).
    Валентина Владимировна, Вы любите притчи. Прошу у Вас разрешения разместить на своём сайте мудрость об учениках-карандашах. Очень она пришлась мне по душе! Лучше и не скажешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Алексеевна, я не обладаю авторским правом на эту притчу. Я не смогла найти ссылки на авторство. Она относится к разряду религиозных и уже стала общим наследием всего человечества, поэтому Вы можете, мне кажется, её использовать. Я разместила её в своём блоге, потому что хотела, чтобы мои ученики задумались о простых, на первый взгляд, истинах.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Елена Алексеевна и Игорь Олегович. С удовольствием просмотрела ваши интернет -ресурсы и нашла много интересного. Мне понравились стихотворения Игоря Олеговича. Я даже переписала себе одно. А к Елене Алексеевне я теперь буду заходить почаще, ведь у нас с ней один предмет. Я думаю, что мне есть чему поучиться.
    Рада знакомству с вами, коллеги, желаю вам успехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария Сергеевна, приветствую Вас. Спасибо за добрую оценку моего творчества. Интересно, какое именно стихотворение Вам приглянулось?

      Удалить
  11. Добро пожаловать, Мария Сергеевна! Будем, как говорится, "дружить домами" !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Алексеевна, коллеги, давайте будем помнить, что формат данного проекта подразумевает знакомство с учителями, а потому будем тщательно следить за своей речью, не допуская фамильярности в выражениях...

      Удалить
    2. Да, разумеется, Лилия Павловна. Нисколько не хотела опускаться до фамильярности.Возможно, атмосфера полного присутствия участников разговора рядом, за одним круглом столом, живое общение стало причиной некоторых эмоциональных выражений. Прошу извинить меня и строго не судить. Спасибо!

      Удалить
  12. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Будем знакомы, уважаемые Елена Алексеевна и Игорь Олегович! Читала комментарий о цветах Блога, Елена Алексеевна, и вспомнила, как непонятный мне, школьнице, "Черный квадрат" Малевича ("Что тут сложного:нарисовать черной краской квадрат..." - думала я) оказался смешением красок, который художник накладывал друг на друга. Может, потому Блог и имеет такой фон, который символизирует все оттенки настроения, мнений, событий, вопросов?
    Вашу мысль о комментариях, Игорь Олегович, во многом я с Вами разделяю. Очень бы хотелось слышать и Ваше мнение по вопросам, которые освещаются в Блоге, впрочем, как и всех участников. Спасибо за предоставленную возможность познакомиться, уважаемые коллеги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Львовна, по возможности буду напоминать о себе на страницах Ассоциации... Реально сказать хочется многое, но не всегда есть возможность.

      Удалить
  13. Здравствуйте, Наталия Львовна! Откровенно говоря, ждала Ваш отклик! Вы- Победитель Волны -2014! Ваши комментарии всегда глубоки, полезны( как и несомненного большинства Участников Блога).
    Не думала, что мои размышления о цвете внешнего фона Блога получат резонанс. Вы упоминаете Казимира Малевича и его " Чёрный квадрат" ( в своё время я наблюдала сей шедевр в Русском Музее в Санкт-Петербурге), а я , в свою очередь, от абстракционизма (супрематизма) перейду к физике и Ньютону , который доказал, что из всех цветов состоит цвет белый ( мудрость). Спасибо Вам за такое размышление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Алексеевна, а ведь наши с Вами комментарии только что подтвердили мысль, что в Блоге Ассоциации существуют различные мнения, взгляды с разных сторон. А кроме того,может, мы с коллегами хоть немного убедили Игоря Олеговича, что не все комментарии просто ради комментариев. Спасибо Вам за мнение.

      Удалить
    2. Елена Алексеевна, уточню - Наталия Львовна Степанова является Учителем года Краснодара-2014, а не Победителем Волны-2014.

      Удалить
    3. Наталия Львовна, естественно, "не всех под одну гребенку". Комментарии многих коллег глубоки и интересны.

      Удалить
  14. Добрый вечер Елена Алексеевна, Игорь Олегович. Рада знакомству. Елена Алексеевна, всегда с интересом читаю ваши комментарии, они такие глубокие и весомые.
    Игорь Олегович, очень понравился Ваш Блог! Удачи Вам в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Екатерина Викторовна! Спасибо за отклик! Жду знакомства с Вами в рамках Проекта и во время февральских занятий.

      Удалить
    2. Доброй ночи, Елена Алексеевна, спасибо, приятно. Взаимно!

      Удалить

  15. Добрый вечер, коллеги. Какие сегодня интересные собеседники, такие разные, но их связывает то, что оба – учителя филологии. Учеников нынешнего века трудно удивить, а привлечь и удержать их внимание на уроках филологии становится все сложнее: Интернет и мобильные гаджеты вытеснили из жизни подростка чтение.
    Уважаемые Елена Алексеевна и Игорь Олегович, уверена, каждый из Вас осознанно пришел в школу стать настоящим педагогом. Вас полюбили и приняли дети. Конечно, педагогу нужно постоянно учиться, ибо нельзя научить тому, в чем сам плохо разбираешься. Развивая детей, педагог непременно развивается и сам. А еще необходимо учиться у самих учащихся открытости, непосредственности, способности к творчеству, креативности. Мне кажется, что ученикам не скучно с Вами, а значит, им не уснуть!
    Удачи, исполнения желаний. Пусть в вас сочетаются одновременно оратор и дипломат, психолог и актер, художник и музыкант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада приветствовать Вас, Анна Борисовна!
      Да, Вы правы, профессия учителя многогранна, многие говорят, что она близка профессии актера, ибо требует высокого мастерства, виртуозности. "Маэстро"- самое подходящее слово, определяющее педагога творческого, сопереживающего,обаятельного, с активной жизненной позицией.М. М. Поташник пишет, что учитель "должен стать актером-реалистом, то есть актером школы Станиславского..." Вспомним советы Ш.А.Амонашвили, который призывал прислушиваться к своему голосу во время занятий, обращать внимание на выражение своего лица: они могут быть интригующими, заговорщицкими, доверительными, серьёзными, но всегда вселяющими успех.
      Вера, Надежда, Любовь . Вера в ученика, Надежда на его успехи и Любовь к своему делу!

      Удалить
  16. Здравствуйте, Елена Алексеевна, Игорь Олегович!
    Увлечения участников Конкурса "Учитель года города Краснодара-2015" вызывают неподдельный интерес! "Талантливый человек талантлив во всем!" - с нетерпением и надеждой жду начало очного тура Конкурса.
    Конкурс - это не только профессиональное испытание, это Событие, время открытий и для учителей, и для учеников!
    Уважаемые коллеги! Пусть изменения, которые непременно войдут в Вашу жизнь, начнутся с подготовки к Конкурсу и никогда не заканчиваются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Наталья Александровна!
      Несомненно, участие в Конкурсе-это и испытание, и Событие, и подарок,и большая удача,и возможность "Учить и учиться"!

      Удалить
  17. Доброе утро, коллеги! Читая Ваши посты всё более и более убеждаюсь,что учительский конкурс - это не конкуренция, а некий симбиоз его участников,так много полезного и интересного узнаёшь.Удачи Вам в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  18. Добрый вечер, Елена Алексеевна, Игорь Олегович, коллеги! Очень приятно познакомиться. Когда я, биолог, общаюсь с филологом, особенно слежу за своей речью. Я всегда восхищаюсь их умением владеть СЛОВОМ. Сегодня, к сожалению, не только учащиеся, но и учителя-предметники порой не умеют правильно говорить... А ведь все остальные предметы изучаются с помощью языка. Не научит учитель-русист, не научат все другие! От всей души желаю Вам, Елена Алексеевна и Игорь Олегович, больших творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  19. Виктория Васильевна, Татьяна Ивановна, добрый вечер!
    Спасибо за пожелания успехов,это взаимно.
    Учительский конкурс- это точно не конкуренция, а ,как уже упоминалось выше, чудесная возможность обогатить опыт, испытать себя, познакомиться и подружиться (!) с незаурядными людьми. Недаром девиз Конкурса "Учить и учиться!". Мой сайт- под слоганом "Homines, dum docent, discunt. Люди, уча, учатся."

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте, Елена Алексеевна! Очень приятно с Вами познакомиться!
    Какая у Вас широкая география! Хочется задать вопрос: как получилось попасть в наш тёплый, гостеприимный край?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Сабина Мелконовна!
      На Ваш вопрос Вы найдете ответ выше. В предыдущих комментариях я старалась объяснить причину моих путешествий, смены места жительства. В свою очередь жду Вашей самопрезентации. Может, уже завтра?

      Удалить
  21. Доброй ночи, Игорь Олегович! Как же приятно среди представителей прекрасного пола встретить мужчину, да ещё и филолога! Рада Вашему знакомству!

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуйте, Елена Алексеевна! Здравствуйте, Игорь Олегович! Присоединюсь к общему мнению коллег, и скажу, что очень приятно с вами познакомится. Искренне хочется пожелать удачи всем конкурсантам. И пусть даже по регламенту конкурса победитель будет один, все же я думаю, что каждый из педагогов уже в выигрыше.

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Картинка должна располагаться в Интернете и иметь расширение в конце своего адреса!