Внимание!


.

понедельник, 19 января 2015 г.

5. "Знакомьтесь: участник УГ-2015!" - Помыткина Екатерина Викторовна

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости Блога Ассоциации!
Набирает обороты наш проект, мы уже познакомились с шестью из 17 участников конкурса "Учитель года города Краснодара-2015", согласившихся принять участие в проекте. И сегодня в проекте новый участник, вернее, участница.

Знакомьтесь - Помыткина Екатерина Викторовна, учитель технологии СОШ №71, автор блога "Мастер Класс!":
Пятый выпуск проекта "Знакомьтесь: участник УГ-2015!" открыт.
Вам слово, Екатерина Викторовна.

Здравствуйте, дорогие читатели Блога!
Позвольте представиться: Помыткина Екатерина Викторовна. Родилась 16.01.1983 г.  в городе Новокузнецке, Кемеровской области, где и прошли мое детство и юность. В Сибири зима длится не три, а семь, а то и восемь месяцев. Я очень люблю это время года, когда природа тиха и торжественна, замирает в снежном убранстве.
По совету родителей в 2000 году поступила в Кузбасскую государственную педагогическую академию, на технолого-экономический факультет, по специальности технология и предпринимательство.
Студенческие годы пролетели, вышла замуж, родила сына Никиту. Когда сыну исполнилось 3 года, меня пригласили в детско-юношеский центр на должность педагога дополнительного образования. Я с теплотой вспоминаю то время, коллектив центра, который помог мне сделать первые шаги в профессии, приобрести опыт работы с детьми.
 В 2009 году родилась дочь  Софья. А в 2011 году с семьей переехала на Кубань. Уже четвертый год мы живем в Краснодаре, наслаждаясь удивительной атмосферой южной столицы.  Мне повезло и здесь с работой: школа, в которую меня приняли, находится недалеко от дома, сюда же пошёл учиться и мой сын. И сегодня 71 - моя любимая школа. Именно здесь я поняла, что  учитель технологии - мое призвание. С большим удовольствием участвую в  краевых мастер-классах для учителей технологии, в городских семинарах и конкурсах. Стараюсь повышать уровень своего мастерства, не стою на месте. Постоянно ищу новые виды творчества, которые с большим удовольствием осваиваю. А в дальнейшем передаю свои знания детям.
В 2012 году я стала призёром профессионального конкурса «Учительские вёсны». Участие в конкурсах позволяет мне развиваться, идти в ногу со временем и создавать  необходимые условия для интеллектуально-творческого развития моих учеников, призёров и победителей олимпиад по технологии, конкурсов и выставок.
На самом деле очень сложно перечислить все мои увлечения. Они тесно связаны с моей профессией: кулинария - люблю готовить и удивлять своих гостей новыми блюдами,

поделки из фоамирана,

свит-дизайн - оформление конфет в букет,
вытынанка - каждый год украшаем с ребятами школу к Новому году (дословный перевод слова «вытынать» - «тщательно вырезать»).
Я очень люблю подарки! Дарить! И обязательное условие – я их делаю своими руками! Корзины с конфетами, сладкий ананас, авторские открытки, игрушки.  Как приятно преподнести такой презент дорогому человеку.
А еще я люблю путешествовать по просторам Краснодарского края, ведь я так еще мало знакома с ним.


Люблю своих близких и родных: родителей, которые дали мне все в этой жизни, супруга, который всегда и во всем меня поддерживает, своих детей, которые доставляют мне столько радости!

А теперь ответы блиц-опроса:
1. Моя самая большая мечта - построить вместе с мужем небольшой дом, в котором будет уютно и тепло, и рядом будут родители и сестра, ведь они так далеко от меня (4500 км).
2. Больше всего в моей школе мне нравится большой и дружный коллектив. Я знаю, что есть люди, на которых всегда  можно положиться, которые всегда протянут руку помощи.
3. Я считаю, что на моих уроках всегда интересно, а знания, которые получают учащиеся, помогут им во взрослой жизни.
4. Сегодня мой интернет-ресурс "МАСТЕР КЛАСС!" - это частичка моей школьной жизни. Я делюсь с гостями на страницах блога опытом работы, а также рассказываю о жизни моего любимого 6 В класса.
5. Мои  любимые рубрики в Блоге Ассоциации - «Школа претендента», именно к ней я обращаюсь чаще всего, а также рубрика «Новинки педагогических изданий», где можно не только познакомиться со списком литературы, необходимой каждому учителю для успешной работы, а также прочитать онлайн многие статьи.
А Блог Ассоциации, по моему мнению, это кладезь бесценной информации, которая очень помогает учителю. Это добрые отзывчивые Пеликаны, которые ответят на любой вопрос. ЭТО ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ! Я бы очень хотела после Конкурса стать членом Ассоциации!


Спасибо, Екатерина Викторовна, за рассказ и ответы блиц-опроса! Хочу пожелать Вам исполнения желаний, творческих поисков и... Добро пожаловать в Блог!

31 комментарий:

  1. Рада знакомству, Екатерина Викторовна. С удовольствием смотрела на Ваше творчество. Вы такой креативный человек.
    Я искренне желаю Вам успехов и исполнения желаний. Мои родители тоже живут далеко (почти 2000 км) и я прекрасно понимаю, как иногда их не хватает. Но у Вас прекрасная семья рядом и это счастье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, уважаемая Мария Сергеевна! Рада знакомству. Спасибо за добрые слова. Творчество - это то, чем я живу или даже можно сказать это то, в чём я живу!

      Удалить
  2. Доброе утро, Екатерина Викторовна! Очень рада познакомится с таким творческим человеком! Уверена Ваши дети с удовольствием приходят на урок, и надолго сохранять ту атмосферу тепла и уюта, которую Вы создаёте вокруг себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, уважаемая Виктория Васильевна! Спасибо за отклик! У моих девочек технология, пожалуй, один из любимых предметов, а все потому, что на уроках царит атмосфера сотрудничества, современного поиска, творчества. Сдвоенные уроки пролетают на одном дыхании.

      Удалить
  3. Доброе утро, Екатерина Викторовна, коллеги и читатели блога! В этот по-зимнему теплый и солнечный день от всей души хочется поздравить всех с светлым праздником Крещения Господня!

    Великий праздник наступил сегодня!
    И суть его священна и чиста,
    Пусть в этот день Крещения Господня
    Исчезнут прочь печаль и суета. Я с праздником вас с этим поздравляю,
    Желаю только счастья, мира и добра,
    Всё будет хорошо, я точно знаю,
    И будет так — сегодня и всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, уважаемая Елизавета Андреевна! Спасибо за добрые слова и пожелания. Да сегодня один из самых главных церковных праздников. МИРА ВСЕМ И ДОБРА!

      Удалить
  4. Добрый день, уважаемая Екатерина Викторовна! Признаюсь, с нетерпением ждала страничку про Вас: была уверена, что учитель технологии предстанет перед нами как человек творческий и разносторонний. Я не ошиблась. У Вас талант делать мир вокруг себя красивее. Замечательные работы! Спасибо Вам! Буду стремиться достичь Вашего уровня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемая, Валентина Владимировна, рада Вас слышать и видеть! Стараюсь идти в ногу со временем, постоянно учусь чему-то сама. Как жаль, что в сутках только 24 часа. Если бы Вы знали, сколько задумок, проектов в моей голове. Какие-то из них осуществляться в ближайшем будущем, а каким-то видимо не суждено!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Для меня урок технологии всегда был самым любимым: и во времена учебы, и сейчас, когда вместе с ребятами учимся создавать своими руками поделки, открытки... Какие удивительные работы из фоамирана! С удовольствием поучилась бы у Вас делать такую красоту:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, уважаемая Анна Анатольевна! Очень рада нашему знакомству. Знаете, я тоже в школьные годы очень любила урок трудов. Любила шить! Но не думала, что буду учителем технологии! Так сложилось, - что стала! И знаете очень рада этому. В наше время столько интересных техник и видов рукоделия, что даже не знаешь что выбрать! Творить становиться модно!

      Удалить
  6. Добрый вечер, Екатерина Викторовна, коллеги! Елена Викторовна, Ваши творения - это просто чудо-шедевры! Вы знаете, я тоже вспомнила свои уроки труда, ведь, именно им, я умею шить, вязать. Моя дочь тоже научилась готовить, первые свои блюда, на уроках технологии. Приятно было познакомиться! Творческих Вам успехов! Скажите, а платья, на Вас и дочери (семейное фото), сшиты своими руками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, уважаемая Татьяна Ивановна! Уроки кулинарии для меня особо значимы. Ведь мы, учителя технологии, должны не только научить девочек готовить, но и привить любовь к этому искусству! Сейчас все чаще встречаются девушки, которые не умеют готовить, и это печально!
      Эти платья покупали, так уж попались одинаковые, но есть фото с другой фотосессии, для которой я шила одинаковые платья!

      Удалить
  7. Добрый вечер, Екатерина Викторовна!
    Вы,действительно творческий человек! Рукодельница! Именно таким и должен быть учитель технологии. Вы еще и очень смелая. Искупаться на Крещение в ледяной воде в купели я никак не решусь. Вы с любовью называете свой 6 класс "Вэшечки", рассказываете о талантливом мальчике,воспитываете в ребятах чувство гордости за свою малую родину , путешествуя по краю. Вы- человек с активной жизненной позицией. Рада заочному знакомству с Вами! Удачи в Конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Алексеевнана! Спасибо за отклик, очень рада знакомству. Смелая? Наверно больше да, чем нет. Давно хотела окунуться в прорубь, но не решалась, а тут погода помогла, вчера вечером было тепло.
      6 В - это первое мое классное руководство, очень привязалась к детям, считаю их родными.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Очень приятно познакомиться с Вами. С удовольствием разглядывала фотографии и восхищалась Вашим мастерством. Действительно, все больше и больше девочек увлекаются разными видами рукоделия. И это прекрасно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, уважаемая Екатерина Геннадьевна! Декупаж, квилинг, пэчворк, канзаши, тильды, изонить, скрапбукинг, Хардангер, лепка, батик, фелтинг, мыловарение, витраж - и это только начало, наверно продолжать нет смысла. Очень много видов декоративно-прикладного искусства!
      Спасибо за добрые слова, жду с нетерпением презентацию-рассказ о Вас.

      Удалить
  9. Добрый вечер, Екатерина Викторовна. Сегодня для меня состоялось очередное открытие, я тоже люблю делать подарки своими рукам, ведь подарить подарок, сделанный своими руками, то это вдвойне приятно. Подарок, сделанный своими руками, имеет огромное преимущество перед сувенирами, приобретенными в магазине: он индивидуален! Человек, который получит Ваше творение, будет уверен что он единственный обладатель такого подарка. Это же замечательно!
    Екатерина Викторовна, уверена, что Ваши мероприятия в рамках конкурса тоже будут подарками для всех: яркими, творческими, индивидуальными, креативными. Вперед, к новым открытиям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, уважаемая Анна Борисовна! Рада знакомству с Вами благодаря проекту Лилии Павловны. А мне нравиться доставлять радость близким людям посредством пусть даже небольшого подарка, но сделанного с душой и от чистого сердца, а ведь по-другому не может быть!
      Надеюсь оправдать все Ваши ожидания, связанные с конкурсом, но нервишки уже начинают шалить.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Приятно с Вами познакомиться!
    Восхищаюсь Вашему творчеству! Какие красивые и интересные у Вас работы, глаз не оторвать!
    До встречи на февральских занятиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Сабина Мелконовна! Взаимно! Да совсем скоро начнутся интереснейшие занятия с Татьяной Адольфовной, а затем и самые главные испытания в нашей жизни. Жду с нетерпением!

      Удалить
  11. Уважаемая, Лилия Павловна! Добрый вечер!
    Хочу выразить Вам слова благодарности за возможность войти на страницы Блога! Ваш проект "Знакомьтесь: участник УГ-2015!" - это действительно хороший толчок для тех участников, кто молча читает комментарии. Я и сама больше отношусь к таковым, боюсь написать комментарий "ни о чем". А теперь, когда столько добрых и отзывчивых коллег пишут добрые слова, невозможно их оставить без ответа! Спасибо Вам за возможность уже сейчас узнать своих коллег-участников. Я думаю в нашей "Волне", наверно как и в любой другой, зародиться крепкая дружба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина Викторовна!
      Спасибо Вам за добрые слова! Я прочитала все рассказы, присланные участниками, все ответы на блиц-опрос, но именно беседа в Блоге позволяет чуточку больше узнать об участнике...
      Пусть всё будет хорошо! Время и Конкурс всё расставят по своим местам! Удачи Вам и всем участникам! Кто знает, быть может среди участников проекта - Учитель года Краснодара-2015!?
      Ну а нас ждёт новый выпуск!

      Удалить
    2. Знаете, Лилия Павловна, читая презентацию-рассказ о каждом участнике проекта, ловлю себя на мысли "А может это ОН - Учитель года Краснодара-2015". Конечно же Вы правы, время покажет! С нетерпение жду новых выпусков!

      Удалить
  12. Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Любимое дело=работа - это и есть составляющее счастья.
    Вот так и я когда-то не представляла, что за любимое дело могут еще и деньги платить). Конечно, это были размышления незрелой личности.
    "Я знаю, что ничего не знаю" - понимание истины привело меня в Конкурс, где открыла для себя новый мир Профессии, приобрела друзей: Краснодарских Пеликанов, Блог Ассоциации.
    Желаю Вам, Екатерина Викторовна, совершить свои открытия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Александровна, добрый вечер! Спасибо за ценные слова! Я с Вами полностью согласна, мне очень повезло, мои увлечения=моя работа! Сейчас я уже и представить себя не могу на какой-то другой месте. Я очень хочу открыть для себя "Новый МИР", тот самый, который Вы открыли для себя в свое время.

      Удалить
  13. Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Умение рукодельничать сейчас словно переживает второе рождение, новые интересные техники, возможность обменяться идеями в Сети, почерпнуть вдохновение.
    Мне очень понравились "вытынанки"!
    Желаю Вам открыть для себя новый мир - мир дружбы, сотрудничества и поддержки - мир Краснодарских Пеликанов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, уважаемая Эльвира Ульфатовна! Вы правы, все больше набирают обороты ярмарки Hand-Made (очень популярное словосочетание в наше время). Все больше проводят платных мастер-классов, причем учиться "творить" идут женщины в возрасте.
      А на уроках технологии девочки "готовятся" войти во взрослую жизнь, готовятся стать хорошими хозяйками. Ведь почти все знания, которые они получают на уроке им пригодятся в жизни: шитье, приготовление пищи, сервировка стола, этикет, домашняя экономика и много другое.

      Удалить
  14. Здравствуйте,уважаемая Екатерина Викторовна! Знакома с Вашим блогом не так давно, а именно с публикации про "вытынанки", о которых упомянула Эльвира Ульфатовна. Пусть Ваше участие в Конкурсе запомнится Вам не столько трудностями конкурсных испытаний, сколько встречей с интересными людьми, с увлекательными идеями и открытиями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемая, Наталья Львовна, добрый вечер! Спасибо за добрые слова, трудности при подготовке в Конкурсе они есть и будут, а вот интересных людей собрал воедино Конкурс -это точно!

      Удалить
  15. Доброй ночи! "Декупаж, квилинг, пэчворк, канзаши, тильды, изонить, скрапбукинг, Хардангер, лепка, батик, фелтинг, мыловарение, витраж"... Вы "заставили" меня, филолога, обратиться к толковому словарю и посмотреть значение этого диковинного. С удовольствием посмотрел Ваши работы. Приятно видеть творческого человека в рамках Проекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, уважаемый Игорь Олегович! Спасибо за отзыв! Теперь и Вы владеете информацией о некоторых видах декоративно-прикладного творчества. Рада знакомству с Вами!

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Картинка должна располагаться в Интернете и иметь расширение в конце своего адреса!