Внимание!


.

среда, 21 января 2015 г.

7. "Знакомьтесь: участники УГ-2015!" - Шурубова Лидия Павловна и Гришина Елизавета Андреевна

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости Блога Ассоциации!
Сегодня мы с вами познакомимся с ещё двумя учителями, которые прислали рассказы о себе в наш проект "Знакомьтесь: участники УГ-2015!" Они -

Шурубова Лидия Павловна, учитель математики гимназии №92, автор блога "Классная дама" (адрес блога - http://lidpal70.blogspot.ru/):

и Гришина Елизавета Андреевна, учитель географии школы №78, автор блога "Влюблённые в географию":

Итак, седьмой выпуск проекта и Лидия Павловна Шурубова:
Кто я? Человек, мать, дочь, друг, учитель математики, классный руководитель. О себе мыслю  именно в таком порядке, потому как считаю, что только будучи цельным человеком, имея что-то за душой, можно идти к детям.
Стаж матери – 10 лет (столько моей дочери), стаж дочери – 44 года (мой возраст), стаж друга – 30 лет (дружба со школьной парты), 27 лет (дружба со студенческой скамьи), 23 года (самая близкая подруга и коллега). Учительский стаж – 23,5 года, из них 22,5 – классное руководство.
Все мои увлечения связаны с тем, что мне дороже всего: путешествия (показать дочери мир), кулинария (радовать и удивлять близких и друзей), чтение книг и театр (интеллектуальное развитие, чтоб быть интересной и себе, и другим), фотография (запечатлеть лучшие моменты), освоение интерактивного оборудования  с разработкой собственных ресурсов и использование его в учебном процессе (для более совершенного решения педагогических задач).
Я – математик, поэтому моя мечта, чтоб в мире, в котором много хаоса, воцарилась гармония, причем гармония во всем: в умах, чувствах, в отношениях между людьми и между странами, в поставленных целях и средствах их достижения, во всем, что по-настоящему волнует Человека.
Именно гармоничность и привлекает меня в гимназии, в которой я работаю уже четвертый год. Здесь царит атмосфера взаимопонимания между учителями и учениками, учителями и родителями, администрацией и учениками, учителями и родителями. Все это и складывается в условия для достижения главной цели: гимназия – это путь в успешное будущее для своих учеников.
Я прилагаю все усилия, чтобы знания, полученные на моих уроках, были полезны учащимся в повседневной жизни, давали возможность реализовать себя в будущем, чтобы математика не пугала детей, а была для них страной открытий.
Я не являюсь блогером по натуре. Создать свой Интернет-ресурс пыталась еще несколько лет назад, но попытки заглохли – не видела необходимости, и не было понимания «зачем». Сегодня мой блог – это мой профессиональный инструмент, которым я еще только учусь пользоваться, благо есть великолепные наставники в этом вопросе, которые щедро делятся своим опытом.
Являюсь читателем Блога Ассоциации с самых первых дней его создания. Читаю все рубрики. Выделить любимую очень сложно, в каждой есть своя «изюминка», есть что почерпнуть для себя. Абсолютно все интересно. Но, пожалуй, на сегодняшний момент более всего обращаюсь к рубрикам «Методический сундучок», «Школа претендента», «Новинки педагогических изданий» и «Обсуждаем книгу», именно это мне сейчас наиболее важно, ведь я стала участником Конкурса УГ-2015.
Более всего меня поразила работа, проделанная создателем Блога по систематизации всего материала за 3 года существования ресурса на страничке «Все темы Блога». Это самый удобный навигатор для поиска ответов на многие волнующие вопросы.


Лидия Павловна, спасибо Вам за ответы на вопросы и рассказ о себе, а мы сейчас познакомимся с Елизаветой Андреевной Гришиной:
Здравствуйте, уважаемые читатели Блога Ассоциации! Меня зовут Гришина Елизавета Андреевна. Вот уже 4,5 года я работаю в МБОУ СОШ №78. Началась моя карьера с должности старшей вожатой, чему я очень рада, так как многому научилась у завуча по воспитательной работе, а именно: общению с детьми, родителями, организации мероприятий разной тематики. И вот теперь я учитель-географ нашей школы. Почему нашей, спросите вы? Потому, что все мне здесь с детства знакомо: длинные коридоры, уютные кабинеты, родные учителя… 11 лет меня учили и воспитывали, ругали и поддерживали, помогали и верили в меня… Уже учась в университете КубГУ на географическом факультете, я вернулась в родную школу, но теперь в качестве педагога, а не ученика. А рядом со мной по-прежнему, мои учителя и наставники, опыт которых бесценен.

Когда-то давно я сочиняла песни и выступала на радио лет так в 16, записи есть, самые популярные "хиты" того времени, есть посвящённые маме песни.
Ну а из профессиональных достижений - была в четвертом зале пещеры Красивая "Адыгея", которая расположилась на хребте Азиш-Тау в сторону пос. Мезмай (достижение - т.к. туда не все могут пролезть). Высота над уровнем моря 1362м. Длина 173м, амплитуда 8м. Высота залов от 1,5 - 3м.
Вход в пещеру в виде небольшого отверстия, ведущего круто вниз. На потолке масса свисающих сталактитов (часть из которых сломаны), которые расположены настолько густо, что основания их слились. По неофициальным данным, плотность достигает 1010 сталактитов на 1 кв. м площади потолка. Явление, не часто встречаемое в пещерах! В нескольких десятках метров от входа потолок на протяжении 10 м обрушился. Затем пещера сильно сужается, и пробираться в дальнюю ее часть можно только протиснувшись через узкий лаз, за которым общий характер строения пещеры в целом сохраняется.
Вместе с преподавателями ездили на практику на втором курсе университета, из всей группы залезли в последний зал только те, кто на фото.

Ещё 5 лет шагала в составе Почетного караула города Краснодара в Знаменной группе:

География для меня - это мир постоянных открытий и новых знаний. Именно поэтому в 2014 году продолжила обучение в аспирантуре Кубанского университета. Теперь, долгими зимними вечерами, работаю над диссертацией. Впереди два года обучения, но меня это не пугает. Ведь пока ты молод, нужно двигаться вперед, впитывать все самое лучшее, постоянно учиться.


«Действуй, учись, радуйся!» - говорю своим ученикам каждый день. В мир новых технологий люди стали скупы на эмоции, красота природы уже не радует, а всевозможные гаджеты заполонили все наше пространство. Путешествия - вот лекарство от информационной болезни!

Поэтому, получив классное руководство, первым делом мы с ребятами выехали на природу. А дальше походы, турслеты, экскурсии... С каждым таким путешествием мы становимся ближе друг к другу.
Сегодня мне выпал удивительный шанс стать участником конкурса «Учитель года – 2015». Это отличная школа жизни для молодых педагогов. Неизвестность впереди пугает  и завораживает, но верится, что после окончания конкурса что-то изменится внутри каждого из нас и это что-то будет лучшим воспоминанием в профессиональной деятельности педагога!
БЛИЦ-ОПРОС
1. Моя самая большая мечта уже сбылась, я –мама и жена! Семья для меня самое главное.
2. Больше всего в моей МБОУ СОШ №78 мне нравится наш дружный коллектив
3. Я считаю, что на моих уроках ребята могут самовыражаться, не стесняясь своих мыслей и чувств.
4. Сегодня мой интернет-ресурс посетили более 4000 читателей. Впереди много новых идей и проектов по улучшению блога.
5. Моя любимая рубрика в Блоге Ассоциации - «Школа претендента», т.к. здесь есть множество статей и полезной литературы необходимой как для участника конкурса, так и учителя, находящегося за пределами.
6. Поражает мастерство редакторов блога и качество постов. С удовольствием читаю и нахожу много нового и интересного для себя-учителя и человека.

Уважаемые коллеги! Благодарим Вас за столь интересные и подробные рассказы! Будем знакомы!

24 комментария:

  1. Здравствуйте, уважаемые Лидия Павловна и Елизавета Андреевна. С каждой новой страницей с информацией об участниках, понимаю, какие сильные участники в конкурсе "Учитель города Краснодара-2015"! Рада с Вами познакомиться!
    Лидия Павловна, мне очень близка и понятна Ваша мечта о "гармонии в мире, в котором много хаоса". Особенно важным это видится сейчас, в такое неспокойное время. Спасибо Вам за глубокие мысли!
    Елизавета Андреевна, по Вашим фотографиям я вновь посетила дорогие сердцу места. Спасибо!!! Зачастую у родителей нет возможности бывать с детьми на природе, но, уверена, с таким учителем географии им не стоит волноваться о том, что их ребятишки не будут знать родной край. А ваш девиз «Действуй, учись, радуйся!» подтолкнёт мальчишек и девчонок к покорению новых вершин. Желаю Вам и Вашим ученикам успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Валентина Владимировна! Спасибо Вам за теплые слова, особенно, приятно слышать отзывы от такого опытного и профессионального педагога как Вы! Сумасшедший темп жизни сегодня, не всегда позволяет уделять столько времени детям, сколько бы нам этого хотелось. Поэтому, я с удовольствием вожу деток по всему краю! Отрадно, что с каждой поездкой все больше родителей хотят путешествовать вместе с детьми!

      Удалить
  2. Добрый вечер, Валентина Владимировна, уважаемые коллеги. Скоро год как нарушено то хрупкое равновесие, которое окружало нас, и делало нашу жизнь достаточно спокойной и стабильной. Те страшные события, которые разворачиваются совсем рядом с нами, не могут не затрагивать умы и сердца россиян, да и всех граждан Мира. Сейчас все больше и больше осознаешь, как дорого могут обойтись ошибки, совершаемые людьми осознанно или нет. Мы работаем с детьми, отдаем им частичку себя, и наши действия и поступки вносят вклад в формирование душ тех, кто будет дальше жить в нашей стране и строить ее будущее. Как хочется не допустить ошибки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия Павловна! Ваши мысли близки и мне. В этом году наша страна и мы, её граждане, столкнулись с чудовищно несправедливым потоком информации,злобы,неадекватности, глупости! Чувства менялись одно за другим: возмущение, негодование,разочарование, растерянность и снова возмущение! Всё же надежда на человеческое благоразумие и вера в благородство перевешивают! Об этом мы тоже беседуем с ребятами. Важно не пускать в своё сердце злобу, не опускаться до оскорблений, а объединиться, попытаться понять тех, кто думает иначе.Все же нам ближе история созиданий, а не история войн.

      Удалить
    2. Согласна с Вами, Лидия Павловна! Ошибка на уроке- это страшно! Увидев текст в полном варианте, мы понимаем, что необходимо исправить. Прожив жизнь, мы понимаем, что совершили не так... Так и братский народ, который посмотрит на свою историю через некоторое время, поймёт всю глобальность того, что совершается... Только, к сожалению, время не прощает... Только сказанное Слово вернуть уже нельзя... Только погибших уже не воскресишь...

      Удалить
    3. Валентина Владимировна, читаю Ваш комментарий и вижу полную созвучность наших мыслей и чувств. С нетерпением жду грядущей февральской учебы, чтобы иметь возможность общаться не только виртуально, но и реально - живым словом.

      Удалить
  3. Здравствуйте, уважаемые Лидия Павловна, Елизавета Андреевна! Рада знакомству с Вами.
    Замечательный рассказ, Лидия Павловна. Как много Вы о себе рассказали, я уверена Вы самая лучшая МАМА, самая внимательная ДОЧЬ, самая преданная ПОДРУГА, мудрый и справедливый УЧИТЕЛЬ! Желаю Вам удачи в конкурсе!
    Елизавета Андреевна спасибо за Ваш рассказ, прочитала с большим удовольствием и на одном дыхании. Когда-то в школе тоже с классом ходили в поход в пещеры. Замечательно, когда классный руководитель находит время для дальних поездок с детьми, а я вот все не могу решиться. Удачи Вам в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Екатерина Викторовна. Рассказ мой, на самом деле, получился несколько суховат. Ведь написать о себе - это самое для меня сложное. Рассказывать всю биографию. А надо ли это читателям блога? Вот и выделила с математической точностью (специальность наложила за долгие годы отпечаток на образ мышления) основные свои характеристики. Очень приятно, что за этими словами Вы увидели и услышали именно то, что я и хотела сказать.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Рада нашему знакомству! Решиться всегда трудно, но отправившись в путешествие один раз, уже не остановиться. Кто знает, может быть после очного тура учитель года, мы вместе с Вами отправимся покорять вершины! Удачи в конкурсе и новых впечатлений! Жду нашей встречи!

      Удалить
  4. Добрый вечер, Лидия Павловна! С Вашим блогом "Классная Дама" я познакомилась задолго до проекта" Знакомьтесь: участники УГ-2015". В Блоге мне понравилось все : и дизайн, и качество постов,и частота обновлений.Так держать!
    Вы с дочкой были на равнине Солзберри и созерцали мистический Стоунхендж! Вот уж, действительно, где наблюдается гармония, о которой Вы мечтаете! Каменный кромлех, зеленая трава, голубое небо! Интересно, что Вы ощущали, когда увидели эту легендарную древность? Я в таких ситуациях теряю дар речи, стою с открытым ртом, и пусть "весь мир подождёт!" (так было со мной в Ватикане или пред собором Святого Семейства в Барселоне). Состояние абсолютного счастья! Кто-то из мудрых сказал, что счастье — это гармония между тем, чего мы хотим от жизни, и реальностью, в которой мы существуем. Когда наши ожидания и реальность совпадают, мы счастливы. Вот бы так было почаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Елена Алексеевна. Спасибо за внимание к моему Интернет-ресурсу. Это ребенок, в которого я сейчас вкладываю частичку своей души. Очень приятно, что он вызвал у Вас положительные эмоции. А вот насчет Стоунхенджа Вы абсолютно правы. Побывать в легендарной долине и увидеть воочию то, чем восхищался заочно - это была давнишняя мечта (и моя, и дочкина). Самое интересное, что приближаясь к самой Легенде, я ощущала необыкновенный трепет. И даже не из-за близости уникальных камней, а потому, что преодолев часть пути на специальных автобусах, все туристы сливаются в единый поток, стремящийся к единой цели, все идут в ожидании Встречи. И это единство захватывает. А вот сам Стоунхендж, в первые минуты, меня несколько разочаровал. Так уж получилось, что я представляла себе все гораздо более грандиозно. А тут... И камни какие-то не очень большие, и огорожено все как-то очень, да и народу многовато... Но прошли минуты и, отрешившисьсь от толпы (она стала уже мешать), оглядевшись вокруг спокойно, я действительно застыла в немом изумлении. Весь мир, казалось, замер. В этот момент, пожалуй, я поняла, что значат слова "снизошла благодать". Это для меня стало одним из сильнейших потрясений за последнее время.

      Удалить
  5. Здравствуйте, уважаемая Лидия Павловна! Как созвучны Ваши слова о нарушенном спокойствии нашего Мира с моими мыслями и переживаниями. Уверенна, что мыслящая половина нашего российского общества считают так же. И как верна мысль об ответственности нашей, как педагогов, в формировании нового поколения. Мне приятно осознавать, что участвую в конкурсе с такими достойными людьми. От всего сердца желаю удачи Вам.
    Здравствуйте, Елизавета Андреевна! Я всегда была в восторге от туристических походов. Тот коллективный дух, взаимопомощь, дружба, которая царит среди туристов, меня всегда впечатляет. Молодому поколению необходимо чаще бывать в таких походах, это словно лекарство против городской избалованности, лени и скуки, так часто встречающейся среди молодежи. Хочу пожелать Вам удачи и новых свершений профессиональных высот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Екатерина Геннадьевна, рада знакомству с единомышленником. Ответственность - это одна из неотъемлемых составляющих нашего учительского труда. На мой взгляд, Учитель несет ответственность не только перед конкретным учеником и его родителями за данные (или не данные) знания, но и перед всем обществом за то, какими глазами смотрит на мир ученик (ведь наша работа связана с влиянием не только на умы, но и души наших подопечных). А самая большая ответственность - перед самим собой: все ли я сделал? сделал ли правильно? не навредил ли?
      Желаю ВСЕМ участникам Конкурса Удачи, Терпения и Мудрости.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Екатерина Геннадьевна! Очень рада нашему знакомству! Как же я с Вами согласна, именно "городская избалованность" так часто встречается у современных детей. Все эти торговые центры и развлечения никогда не заменят общения с природой и дружным коллективом. Здорово, что мы живем в крае с такими уникальными природными условиями, ведь тысячи людей едут к нам, чтобы увидеть красоты Кубани! А многие горожане не выезжали за пределы города вовсе.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Лидия Павловна и Елизавета Андреевна! Как же приятно познакомиться уже заранее с участниками Конкурса, узнать, что именно их интересует, какие они...
    Лидия Павловна! Гармония в мире - это то, чего должен хотеть каждый человек. Мы, учителя, имеем свою долю ответственности за нее, ведь мы воспитываем будущее. А путешествовать с дочкой - чудесно!
    Елизавета Андреевна! Ваш "подвиг" посещения такой пещеры - впечатлил. Настоящее бесстрашие и любознательность!

    Пусть впереди будут только новые и замечательные открытия, крепкая дружба и творческие взлеты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна! Спасибо за такую высокую оценку. Уже спустя годы, понимаю, что второй раз повторить этот "подвиг" было бы очень трудно! Хотя в уходящем 2015, вместе с классом и дочкой посетили Азишскую пещеру. Впечатления не описать словами! И каждый раз ты открываешь что-то новое для себя уже в такой родной и любимой пещере.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Лидия Павловна! Добрый вечер, Елизавета Андреевна! Разделяю с Вами увлечение путешествовать.
    Пусть на Вашей Карте путешествий меньше остается белых пятен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Александровна. Путешествовать действительно прекрасно! Столько открытий и впечатлений привозишь из близких и дальних поездок! Любовь к узнаванию новых мест стараюсь привить и своим ученикам. Были и в Москве, и в Санкт-Петербурге, в Крыму (когда он был еще заграницей), да и по нашему краю поездили. А сколько еще мест, где хочется побывать! Мы, с моей "Аврорушкой", ждем каникул, чтобы снова в путь.

      Удалить
  8. Добрый вечер, сегодня в блоге близкие по профессии и по духу люди. С математикой я на Ты, как и Вы, Лидия Павловна, а туризм, скалолазание, спортивное ориентирование - все что связано с путешествиями близко мне по духу, как и Вам, Елизавета Андреевна.
    От всей души рада знакомству с Вами и Вашими ресурсами, удачи, творчества, новых свершений

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Елизавета Андреевна и Лидия Павловна! Только увлеченный учитель сможет повести за собой своих учеников, а вашим ученикам есть, чему у вас научиться. И это не только математика и география, это и позитивно-активное отношение к жизни! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, уважаемые коллеги, Всем большое спасибо за теплые слова и пожелания. Тепло становится на душе от такого общения. Изменилось даже мое несколько скептическое отношение к Проекту на совершенно позитивное. Жаль, что времени катастрофически не хватает. Просто преклоняюсь перед теми, кто активно участвует в Проекте.

      Удалить
  10. Добрый вечер, Лидия Павловна, Елизавета Андреевна, коллеги! Очень приятно познакомиться с увлеченными и преданными своей работе, семье, а также способных создавать прекрасное вокруг себя и видеть только положительные краски во всем! Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, уважаемая Лидия Павловна! Добрый вечер, уважаемая Елизавета Андреевна! "Жизнь — не те дни, что прошли, а те, что запомнились",- писал Пётр Андреевич Павленко. Пусть общение с коллегами в конкурсные дни и в Блоге Ассоциации станут запоминающимися! Желаю удачи в Конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте!
    У людей, которые путешествуют и читают, широкий кругозор. С такими людьми очень приятно общаться. Я уверена, что вы именно такие люди и нам будет что обсудить при встрече. Приятно познакомиться.

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Картинка должна располагаться в Интернете и иметь расширение в конце своего адреса!