Внимание!


.

воскресенье, 11 января 2015 г.

"Интернет-открытие года": приглашаем! ожидаем! надеемся!

Подходят к своему завершению рождественские - зимние - каникулы, а Пеликаны, как и сказочный персонаж Гарри Поттер, продолжают испытывать потребность учиться: Рождественские образовательные встречи Ассоциации, чтение художественной и педагогической литературы, Блог, Блог и… Блог! В перерывах - поиск интересного материала на дружественных или едва знакомых сайтах/блогах. Знакомо? Тогда это сообщение для Вас!
Приглашаем принять участие в новом проекте Блога Ассоциации «Интернет-открытие года»!

Как часто, обращаясь к  кладовой Информации, несущей Свет Знания, Тьму Невежества, Опасность Полу-знания, приходим к выводу, что есть содержания, которые,
 оказывается, живут и в твоих мыслях, и в твоей душе и органично (после встречи с ними в чьём-то авторском воплощении) становятся твоими;
или,
 напротив, вызывают нарастающий протест, побуждают к изменению твоей деятельности, пересмотру устоявшихся (зачастую устаревших) взглядов;
или,
 что бывает нередко, рекомендуют сделать остановку, чтобы сверить свой путь с неким внутренним компасом, именуемым внутренним голосом;
или
 вызывают твоё ураганное несогласие и дают основание укрепиться в собственных воззрениях;
или ...

Уважаемые читатели, поделитесь, пожалуйста, в комментариях к этому сообщению тем, что на страницах чьих-то сайтов, интернет-дневников удивило(+/-)/вдохновило/побудило/пробудило Вас в 2014, ставшем историей году.
Напишите, где можно прочитать поразивший Вас Материал-Открытие, как он отразился на Вашей профессиональной деятельности, взглядах, а , быть может, и побудил к каким-то действиям? Дайте, пожалуйста, соответствующую ссылку.
Хочется перефразировать слова известной детской песни: "Поделись Открытием своим, и оно к тебе не раз ещё вернется!". Заранее благодарим Вас!
Ждем Ваших откликов! 


27 комментариев:

  1. Здравствуйте, Наталья Александровна! Я конечно, не учитель г. Краснодара, но с удовольствием хотела бы принять участие в Вашем проекте.
    Для себя я выбрала 2 направления:
    1. Профессиональное.
    А) Для меня было открытием в этом году - методика обучения письму Самойловой Н.А
    http://kubannada.blogspot.ru/search/label/%D0%A3%D1%87%D0%B8%D0%BC%D1%81%D1%8F%20%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%82%D1%8C
    В этом году набираю 1 класс и обязательно буду использовать советы Надежды Александровны в своей работе.
    Б) Понравились у Пархоменко И.П "Малые педсоветы" http://bolimz.blogspot.ru/2014/10/blog-post_17.html Здесь можно с коллегами обсудить проблемы, которые возникают в работе, поделиться своим опытом.
    В) Казанцева Л.П - страничка ФГОС, обсуждение методов, приёмов работы, обмен опытом.
    Второе направление для души:
    Очень понравилась новая рубрика Самойловой Н.А «Субботник» http://kubannada.blogspot.ru/2015/01/1.html
    Почему-то не получилось сделать ссылки активными, простите.

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемая Ольга Александровна!
    Позвольте мне, как автору проекта, остро порадоваться, что вот так "влёт" он нашел у Вас отклик - и это плюс.
    Но "Интернет-открытие года" в качестве ГЛАВНОЙ и ОСНОВНОЙ цели имел другое: Ваши р а з м ы ш л е н и я по поводу узнанного из интернет-ресурсов. А это у Вас в комментарии лишь пунктирно обозначено - и это минус.
    Если можно, Ольга Александровна, усильте свой комментарий: нам небезразличны Ваши суждения, НО нам остро нужны Ваши умозаключения...Это, как Вы понимаете, иное.
    В противном случае этот проект - штука бесполезная. Мы не занимаемся пиаром...даже самых достойных учителей, их опыта, их ресурсов.
    Ещё раз благодарю за оперативность и отзывчивость и рассчитываю на товарищеское понимание, Ольга Александровна.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Ольга Александровна! Наш Проект не только для Пеликанов, а для всех продвинутых учителей! Спасибо за отклик.
    Хотелось бы уточнить: от участников Проекта ценно услышать, что в материале авторов стало Открытием?! Очень ждем Вашего отзыва!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна Адольфовна, постараюсь сделать умозаключения. Не знаю, правда, как это у меня получится?
    1. Когда я впервые прочла на страничках блога Надежды Александровны пост о тетрадях с дополнительной косой линией, то просто задалась вопросом:"О! И такие тетради сейчас имеются и писать в них можно?"Мои ребятишки страдают плохим почерком (причины у всех разные), традиционные формы работы не помогают. Когда Надежда Александровна, показала результат своей работы, я была приятно удивлена! Меня очень порадовали третьеклассники, почерк которых изменился в лучшую сторону. Не думала, что у ребят в таком возрасте можно исправить почерк, научить их правильно! писать. Вывод был однозначный! Будем пробовать писать в таких тетрадях.
    В этом году являюсь руководителем районного МО учителей начальных классов, по традиции проводили конкурс по чистописанию "Золотое перо" Посмотрела работы учащихся района. Из всех конкурсантов пишут правильно и красиво единицы! На ближайшем МО попробуем с коллегами разобраться в причинах, буду рекомендовать тетради с дополнительной косой линией, может кто воспользуется опытом Надежды Александровны.
    2. "Малые педсоветы" Ирины Петровны открыла для себя не так давно, но вопросы, которые поднимает коллега в своих постах, очень актуальны для учителей начальных классов: проблема оценок, дневников в 1 классе. Как научить ребёнка самооценке? Надо сказать, что было очень полезно узнать как в школах России решают эти и другие вопросы. Набралась опыта, поделилась своим, правда, небольшим.
    3. Казанцева Л.П."ФГОС" Когда начальные классы переходили на стандарты второго поколения, а я в то время набирала 1 класс, то у большинства учителей началки возник вопрос: как правильно? Методической литературы было очень мало! В Интернете информация скудная, только общие фразы, никакой конкретики. Порой на подготовку к уроку по новым стандартам уходили часы! Сейчас старшее звено переходят на стандарты. И страничка Лилии Павловны большое подспорье для учителей, которые начинают работать по ФГОС. Дан подробный анализ учебников, указаны + и - . Показаны интересные, познавательные уроки по ФГОС в 5 классе, с новыми приёмами, методами, с проектной деятельность. Если бы когда мы начинали работать было столько информации о стандартах второго поколения!
    4. Для души. Учителям как и простым людям свойственно радоваться, грустить, совершать правильные и неправильные поступки. Все мы разные. Кто-то промолчит о своих горестях и радостях, кому-то надо обязательно выговориться, выслушать совет. "Субботник" как раз и даёт нам учителям поговорить по душам. Для меня лично, это очень важно. На селе очень трудно найти человечка, который может вместе с тобой радоваться, грустить, дать совет.
    Вот как-то так. Прошу строго меня не судить, просто высказала своё мнение. А пиаром заниматься я ни в коем случае не собиралась. Просто, благодаря нашим блогам, я многому учусь, многое узнаю нового, полезного, что очень важно для человека, живущего далеко от цивилизации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично получилось, Ольга Александровна! (Умозаключение может появиться на основании двух или нескольких суждений...)
      Именно потому, что интернет-ресурсы - неисчерпаемый источник многого, если не всего, и появился наш новый проект...
      Кроме того, он (проект) позволит читателям Блога резко сэкономить время на поиски тех самых золотых (или совершенного другого порядка) крупиц, ради которых мы и направляем свои стопы (мышки) в интернет-пространство...
      Есть ещё очень важное обстоятельство: проект, имея свою "рамку"(событие года для меня), мощно работает на оттачивание
      дисциплины мышления пишущего комментарий,
      на его компетентность кратко, точно и аргументированно излагать...
      (С этим у нашего брата, учителя, дела обстоят не очень- это одна из явных профессиональных деформаций), сужу, в том числе, по себе...

      Удалить
    2. Здравствуйте, уважаемая Ольга Александровна! Благодарю Вас за такой интерес к моим публикациям.
      Провела немало времени, выискивая и читая литературу, пытаясь найти наиболее эффективный метод обучения детей письму. Пробовала, сравнивала, анализировала. В результате получилось что-то свое, собранное из различных методик (а что-то придуманное уже самостоятельно). Главное не забывать, что одними тетрадями с дополнительной косой, увы, не обойдешься. Нужно суметь научить детей правильно в них работать. Но я думаю, что у Вас все получится!
      "Субботник" - новая рубрика, которая появилась в свете продолжительной болезни. Рада, что она нашла отклик в Вашем сердце. Спасибо!

      Удалить
    3. Ольга Александровна, в нашей школе только со следующего года пятиклассники переходят на новые Стандарты, а вопросы преемственности уже ставятся очень остро. Поэтому рубрика Лилии Павловны стала и для меня Открытием года!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Наталья Александровна!
    Очень хочу написать о потрясшем меня посте в блоге, потрясшем, но со знаком "-". Я бы не хотела давать ссылку на данный блог не столько из этических соображений, сколько для того, чтобы лишний раз не пропиарить данный блог... Да и пост свой автор убрал.
    Прошло вот уже 9 месяцев с момента выхода той статьи, а до сих пор нахожусь под впечатлением и мысленно продолжаю спор с автором.
    Возможно ли участие без указания ссылки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, предположу, что если автор сам убрал пост, думаю, что данная ситуация в рамках Проекта. С нетерпением будем ждать Вашего Открытия!

      Удалить
  6. Спасибо, Ольга Александровна, за то, что поделились. В суете сует можешь пройти мимо чего-то по-настоящему для тебя важного. Уверена, коллеги, пополнят свои методические (и не только) сундуки! Благодарю Вас за теперь уже Открытия читателей Блога Ассоциации!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, коллеги!
    С удовольствием поделюсь своим «Интернет-открытием года», которое подарил мне удивительный человек, соавтор проекта "Читать не вредно - вредно не читать", автор блога "Оно вам надо! О чём я думаю, когда закончились уроки..." - Воронина Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы 342 школы Невского района Санкт-Петербурга. Это идея проведения урока литературы в 11 классе, описанная ученицей Елены Владимировны в статье "Альтернатива презентациям, или Новый метод обучения", в которой ребята попробовали "оживить" уроки повторения! Увлеченные учителем ребята придумали и осуществили первый опыт - повторение творчества Александра Блока. Учусь у Елены Владимировны поддерживать своих учеников, постигаю, как научить их самовыражаться... Равнодушным такое "повторение" не оставит никого. Анализируя урок ребята уже генерировали идеи для новых мероприятий: "Представьте, Александр Пушкин, Анна Ахматова и кто-то из наших современников сидят за одним столом, пьют чай и что-то обсуждают..."
    Мы с четвероклассниками тоже попробовали осуществить идею "Литературного кафе" на уроке литературного чтения. Конечно, вжиться в образ автора ребятам очень сложно, но как некоторые при чтении копировали интонации автора, просто удивительно! Ведь уже в начальной школе возможно вдохновить ребят "проживать" стихи, читать с жаром, пылкостью,чтобы прочтение никого не оставляло равнодушным:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, как невероятно кстати Ваше "Открытие..."! Спасибо Вам, бесконечная признательность Елене Владимировне!
      Мы испытываем настоятельную потребность поднимать уровень у р о к а (читала с Вашей подачи, Анна Анатольевна, об этом, конечно не новом, но редкостном опыте и сравнивала наработки коллеги из Санкт-Петербурга с конкурсными уроками в "УГ"...).
      Лишь бы сами учителя работали над Его Величеством Уроком, уводя его от формального учебного занятия, закостеневшего в своём однообразии...

      Удалить
  8. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Спасибо за Открытие! В школьные годы участвовала в литературных гостинных - мне очень близки статьи Е.В. Ворониной. Питаюсь идеями и настроением Учителя-Мастера!

    ОтветитьУдалить
  9. Расскажу сразу о двух Интернет- проектах или сайтах, но их уже трудно назвать сайтом как таковым.
    «Победа48» (www.pobeda48.ru) - это тематический Интернет-ресурс о ветеранах Липецкой области. «Победа48» - это постоянно обновляемый ресурс. Он содержит картотеку ветеранов НЛМК, принимавших участие в боевых действиях. Картотека была воссоздана на основе имеющихся архивных документов и справок о работниках Новолипецкого металлургического комбината: участниках боевых действий, тружениках тыла, блокадниках Ленинграда, узниках фашистских концлагерей. Помимо этого на сайте опубликованы истории и воспоминания ветеранов, ныне живущих в Липецкой области, а также альбомы из фронтовых фотографий.
    Интернет-ресурс «Победа48» предполагает формат народного блога, в котором каждый сможет опубликовать фронтовые истории, рассказы и информацию о своих родных, близких и знакомых – участниках событий и боевых действий во время Великой Отечественной войны, сканы фотографий, писем и документов военного времени. Об этом проекте я рассказывал коллегам-историкам, надеюсь, что этот проект выйдет за рамки Липецкой области.
    Лично для себя, как ответственного за ведение школьного сайта, нашел еще один интересный формат представления сайта, в том числе и учителя: https://intercollege.su/. Стилистика современных сайтов твердит нам о том, что все должно быть максимально просто, стильно и выдержанно, а главная страница должна включать не громоздкие меню, а красивые баннеры (переход к новостям), отличного качества фотографии альбомов или событий, обязательно вся необходимая контактная информация на первой же странице. Не первый год вижу, как размещается карта сайта в нижней части страницы, так удобней перейти во все ссылки и это не загромождает пространство сайта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Владимир Андреевич, понимаю Вашу мужскую сдержанность, когда Вы нам поведали о совершенно особенном ресурсе-хранителе Народной Памяти (помните: что человека делает личностью? Память!) Сердечное спасибо! С нескрываемым интересом будем ждать Ваших последующих "наводок"...
      Но! Владимир Андреевич, а где материал-потрясение? Об инициативе ветеранов? (и он стоит того!)
      ...или ещё впереди?

      Удалить
  10. Здравствуйте, Владимир Андреевич! Надолго осталась на страницах сайта "Победа48". Интересно было не только читать сохранившиеся архивы и воспоминания очевидцев, но и внимательно рассмотреть, как оформлен проект, наполниться идеями... 70 годовщина Победы приближается, в нашей школе создаются проекты, в том числе, и интернет-проекты. Теперь у нас есть отличный пример.
    Школьный сайт в формате "Интерколледж" - мечта, которая может стать реальностью.
    Благодарю Вас, Владимир Андреевич, что поделились своими Открытиями! Для читателей Блога очень важно было услышать мнение Пеликана-члена жюри Премии Рунета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, но я думаю сделать в блоге более детальный обзор данных сайтов. Не обещаю, что скоро, но постараюсь через неделю уже подготовить, в связи с таким интересным проектом.

      Удалить
  11. Здравствуйте,уважаемая Наталья Александровна, коллеги! Совсем недавно познакомилась в блогопространстве с блогом Сазоновой Анны Владимировны на страницах которого автор рассказывает о своем давнем друге-Доме генерала Мирковича (http://bergamotblog.blogspot.ru/2015/01/blog-post_3.html). Удивительная история о том, как человек-автор блога-пытается восстановить справедливость по отношению к культурному наследию своей малой родины и Родины в самом широком понимании этого слова, привлекая внимание общественности к проблеме. Нахлынули чувства, которые я испытывала,глядя на разрушенный храм с едва видневшимися ликами святых в городе Буй Костромской области, на звонницу которого поднимались с братом еще детьми. Тогда задавалась вопросом:почему его не восстанавливают? А сейчас читаю о похожей судьбе дома и о человеке, который по зову сердца сражается за справедливость, "по крупицам собирает информацию о том, что дорого, о том, что является родным. Наш долг - передать всё это последующим поколениям".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Львовна, спасибо за Открытие! Помню с какой теплотой Вы рассказывали о проведенных днях детства в Костромской области на конкурсном испытании...!
      Рассказываете ли о своих памятных местах ребятам на уроках?

      Удалить
    2. Обязательно,Наталья Александровна! И знаете, ведь Ольга Александровна Папулина (автор первого комментария) живет и работает в Костромской области в малокомплектной школе (в похожей я когда-то училась целый месяц).К стати, в их школе так же уделяется внимание созданию музея краеведения.

      Удалить
  12. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Для меня в 2014 году самым ярким интернет-открытием, вне всякого сомнения, стал блог Ивана Куничкина "Я и моя семья". (http://ivan-kuni4kin.blogspot.ru/) Профессии, увлечения, традиции семьи - все, что так ценно для человека в этой жизни, собрал в себе блог Ивана. Меня поразила та кропотливая работа, которую проделывает этот удивительный подросток для воссоздания истории своей семьи. А если учесть еще и то, что Иван очень талантлив, то чтение его блога превращается в удивительное чтиво. Согласитесь, не так часто можно встретить подростка, который не сидит в соцсетях, а думает, делает, творит...

    ОтветитьУдалить
  13. Иван - уникальный ребенок. Различные победы в российских и краевых конкурсах, комментарии в интернет-дневниках, активная жизнь в блогосфере это подтверждают. Блог семьи - пример конструктивного взаимодействия учителя-ученика-родителей!
    Надежда Александровна, продолжаете ли Вы публиковать стихи и сказки своих учеников? Послужил ли блог Ивана образцом создания проектов о семье на уроках кубановедения, окружающего мира учащихся вверенных Вам классов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Александровна! В этом году у меня новые детки. С прошлым выпуском мы начинали придумывать сказки, начиная с 1 класса. И только к концу третьего класса некоторые из ребят стали придумывать их самостоятельно. Потихоньку пробую с учениками в этом году, но пока рано говорить о результатах. Поэтому публиковать просто нечего. Блог Ивана не послужил примером для создания проектов. Здесь дело в разной возрастной категории и в том, что Ивана активно поддерживают родители. Не думаю, что у меня в классе найдется столь же заинтересованный человек, как Ирина Валерьевна. А у нас с ребятами свои проекты - те, которые ближе по возрасту моим ученикам. Возможно, в будущем, а пока - нет.

      Удалить
  14. Надежда Александровна, проекты о семье не всегда требуют электронной версии. Я ребятам привожу материал блога Ивана и его семьи как возможные варианты оформления исследований и творческих работ о своем роде. Нам повезло, мы смогли поделиться своей работой и с другими младшими школьниками России в рамках сетевого проекта.
    Спасибо, Иван, за настоящие казачьи традиции!

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, уважаемые читатели и гости Блога Ассоциации! Здравствуйте, Наталья Александровна!
    Я была удивлена, я удивлена и теперь, хотя прошло около девяти месяцев. Я не нахожу себе места, обдумывая слова, прочитанные в двух блогах. И всё бы ничего, но это КРАСНОДАРСКИЕ блоги... и это блоги ПЕДАГОГОВ... этим всё сказано.

    [ce]Ситуация первая.[/ce]
    Завтра проводится дистанционный конкурс, в котором принимают участие учащиеся педагога (назовём его N.). Суть конкурса в том, что ребятам выдаются задания, которые они должны выполнить в классе за определённое время, не пользуясь никакими источниками информации. Педагог N., зная, что его не будет рядом с детьми при написании конкурсной работы, за день до этого выставляет в своём личном блоге ссылку для скачивания задания, которое ребята будут завтра выполнять в классе...
    На следующий день, после написания ребятами работы, исчезает из блога пост и ссылка на задание. Вместо этого появляются слова педагога о том, что к сожалению, дети не смогли найти силы для того, чтобы вести себя достойно. N. сокрушается, что уроки о чести, совести, достоинстве и уважении прошли напрасно.
    [co="red"]Я не понимаю, как можно говорить о чести и совести, заранее давая детям возможность нечестно подготовиться к конкурсу?
    О каких упрёках в последующем может идти речь, если дети наряду со словами о чести и совести видят совершенно обратные поступки собственного учителя?
    Как можно требовать от детей одно, поступая совершенно противоположным образом?[/co]
    Всё можно было бы списать на неопытность учителя, ошибку, но предусмотрительно удалённые посты и ссылки - немые свидетели бесчестного поступка педагога - красноречиво подтверждают: учитель прекрасно знал, что поступает бесчестно, одновременно вовлекая в дурной поступок учеников.

    [ce]Ситуация вторая.[/ce]
    В блоге педагога М. появляются слова о том, что он чувствует себя не учителем, а "униженной беспомощностью" с "обрезанными крыльями". В поддержку педагога выступает родитель, который участливо спрашивает: "Позади ли "гестапо"?" и радуется возвращению учителя "в родные пенаты". Учитель М. практически сразу удаляет комментарии.
    Но вновь возникают вопросы...
    [co="red"]Родительница, кажется, так характеризует курсы повышения квалификации, на которых находится учитель, именно со слов учителя. А с чего этот учитель-великомученик решил, что у него были крылья? быть может, это был павлиний хвост? Может, наоборот, у него только освободилось место, где бы начинали появляться зачатки конечностей? С какой стати этот педагог рядится в тогу Пеликана-жертвенника? По какому праву? Уж не о нём ли "Адажио" Альбинони? А "униженной беспомощностью" его делало собственное невежество?[/co]
    Получается, что мы, учителя, на самом деле двуличны? Говорим одно, думаем другое, а поступаем по-третьему? Как не впасть в эту трясину и не позволить слову расходиться с делом? Янус двуликий. Иуда. Они, уверена, начинали с лицемерия. История нам донесла, чем и как они завершили...

    Худший образчик цинизма - это учительский цинизм? Не хочется, чтобы его примеры были, пусть даже потом и оказались стёртыми со страниц интернет-ресурсов, но не из совести…

    [ce]Не стоит на кого-то обижаться -
    Судьба нам право выбора даёт.
    Жить в чистоте или во тьме скитаться.
    Душа пусть выбор правильный найдёт.
    (Автор неизвестен)[/ce]
    [im#]https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F2.bp.blogspot.com%2F-s_Tp5QETmqc%2FVLQmqfUzLsI%2FAAAAAAAAkn0%2Ffcqe4CFh7ys%2Fs1600%2F%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2586.jpg&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*[/im]

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Первая ситуация может быть понятна (но не принята) лишь тем, что организаторы дистанционных мероприятий молчаливо разрешают (нет-нет, не подумайте, в Положении четко оговариваются правила соревнований!) подыграть своим ученикам. Впереди у учителя аттестация - запретный плод слишком сладок! Но, согласитесь, у такого учителя дети формируют свою "цену" Победы. Пополнение рядов "интеллектуальной провинциальности"? Жаль...
    Вторая ситуация вызывает недоумение! Возмущение! Неверие в реальность происходящего! К сожалению, это правда жизни... Уверена, что такие двойные стандарты человека проявляются не только по отношению к определенному этапу профессиональной деятельности, но и ведут по жизни. Пусть встречи с таким человеком обходят вас стороной!
    "Каждый выбирает для себя...", соглашаюсь с неизвестным автором.
    Лилия Павловна, эти Открытия уже оставили свой след в 2014 году (скорее, их отголоски будут проявляться далее). Мне бы хотелось, чтобы каждый читатель Блога задал себе поставленные Вами вопросы и честно на них ответил! Только советуясь со своей Совестью, мы сможем исключить подобные ситуации из своей жизни, из судеб окружающих нас людей.

    ОтветитьУдалить
  17. Уважаемая Лилия Павловна, специально выдержала паузу - чтобы поостыли эмоции, оформившись в чувства; чтобы улеглось огорчение, разочарование, ощущение потери, трансформировавшись во взвешенное, желательно объективное, отношение к изложенному Вами, к "героям" Вашего сюжета.
    Итак. моя позиция.
    1. Мы очень правильное приняли решение развести понятия "участник Конкурса" и "Краснодарский Пеликан" (как я понимаю, в обоих случаях действовали участники "УГ", но, отнюдь, не Пеликаны). Даже если кто-то из них и вступил в Ассоциацию, то от факта членства они ещё не стали по сути Пеликанами.
    2. Действительно, это мне принадлежит высказывание: "Худший образчик цинизма - это учительский цинизм"; словосочетание совершенно невозможное, но прав Д.Билан, "невозможное - возможно"... Это горькое повествование тому подтверждение.
    3. Бал в умонастроениях "героев" комментария правят воинствующее невежество, убийственное тщеславие и богопротивная гордыня.
    Каждый из нас заражён ими в той или иной степени - а этот пример ещё и ещё раз показал, к чему можно скатиться, если не обуздать, не обуздывать свою греховность.
    4. Эти учителя понимают всю неправедность своего поведения, оценок, выражений (или, как минимум, меру ответственности, которую несут за свои слова и дела). Это обнадёживает.
    5. Я смертельно не хочу верить, что главные действующие лица обеих ситуаций безнадёжны. Уверена, что на их счету немало сильных и добрых дел и поступков, а красивые, даже возвышенные слова и чувства, им не только не чужды, но много желательнее описанных.
    У каждого из нас есть поступки, о которых мы сожалеем и раскаиваемся всю жизнь.
    6. Вот почему я стираю из памяти Ваш комментарий, Лилия Павловна, как стрёрли постыдное в своих ресурсах антигероини. Я поступаю, как страус, прячущий голову в песок? Не знаю. Вам виднее...

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Картинка должна располагаться в Интернете и иметь расширение в конце своего адреса!