Внимание!


Начала свою работу рубрика "Школа претендента-2018! Ждем ваших вопросов!

пятница, 13 февраля 2015 г.

Сегодня я была поражена! или Обращение к членам Ассоциации

Здравствуйте, уважаемые коллеги - члены Ассоциации участников профессионального конкурса "Учитель года города Краснодара"!
Год назад в нашем Блоге был открыта рубрика "Сегодня я был(а) поражен(а)..."
Автор идеи - Татьяна Адольфовна Ваховская, так написала о его смысле:
"Смысл именно тот, что - обо всём!! Только такие безграничные-безразмерные-Вселенские "рамки" тем могут дать такое же безграничное число авторов, ибо обо всём, - о чём угодно, -  может сообщить, обогатив всех нас, любой и каждый: от потрясшего рецепта блюда или способа ухода за обувью до озарения в понимании чьей-то философской системы мира..."
Я - Казанцева Лилия Павловна, учитель географии гимназии №18, хочу обратиться к Вам, Краснодарские Пеликаны!

Сегодня я была поражена, а потому хочу привлечь внимание всех членов нашей общественной организации к сообщению "Ему нужна Ваша помощь" в блоге директора 53-й краснодарской школы. Я не могу пройти мимо, я знаю, что лично я могу сделать, чем я могу помочь. Посмотрите, быть может, и Вы осуществите посильную помощь?
Для меня очень важно привлечь внимание исключительно членов Ассоциации (не участников "УГ" разных лет, не будущих участников нашего Конкурса, а именно членов Ассоциации) к сообщению в блоге А.Б.Ткаченко.
Люди, откликнитесь! Чужих детей не бывает!

P.S. Я не считаю нужным оставлять здесь возможность комментирования, если Вы захотите реально помочь, ведь нужны не слова, а дела и поступки...

Комментариев нет: