Внимание!


Продолжает свою работу рубрика "Школа претендента-2018! Ждем ваших вопросов!

суббота, 25 марта 2017 г.

Открытие конкурса "Учитель года города Краснодара-2017"

Автор репортажа - 
Шемякина Эльвира Ульфатовна,
Коваленко Ирина Вячеславовна,
Тихонова Инна Алексеевна 
члены Совета Ассоциации

24 марта 2017 года в городе Краснодаре уже в 17-ый раз стартовал самый значимый и самый серьезный профессиональный  конкурс для учителей - "Учитель года города Краснодара".
Напомним, что он проводится департаментом образования, Краснодарской городской территориальной организацией профсоюза работников образования и науки РФ, Краснодарским научно-методическим центром, отделом религиозного образования и катехизации Екатеринодарской епархии.
 В этом году честь принимать Конкурс выпало гимназии № 40.

Нарядно украшенный зал, немного напряженные лица конкурсантов, доброжелательные улыбки жюри, полные  надежд и предвкушения лица зрителей и, конечно, радостные лица коллег из Ассоциации участников конкурса "Учитель года города Краснодара" - все обещало чудесный день, полный открытий и полета мысли, .праздник творчества и высокого профессионализма учителей.
Песня с символическим названием "Рождается новый день" и учащиеся школы № 24 подарили участникам и зрителям прекрасное настроение и заряд бодрости перед предстоящими конкурсными испытаниями.
Честь провести церемонию открытия ХVII профессионального конкурса «Учитель года города Краснодара" выпала победителям конкурса «Учитель года города Краснодара - 2014» - Наталии Львовне Степановой и Учителю года города Краснодара – 2012 – Владимиру Андреевичу Копылову. Они приветствовали всех находящихся в зале - директоров школ, их заместителей, членов жюри, гостей, участников и их сопровождающих.
Директор департамента образования МО город Краснодар, председатель организационного комитета конкурса Алексей Сергеевич Некрасов тепло приветствовал всех участников, пожелав им успеха и творческого вдохновения. Алексей Сергеевич еще раз подчеркнул, что развитию конкурсного движения в городе активно содействует Ассоциация участников конкурса "Учитель года города Краснодара", и очень скоро, возможно, присутствующие в зале конкурсанты смогут вступить в ее ряды, видя в подвижничестве возможность реализоваться самому и помочь в этом другим.
В этом году в очной части основного конкурса «Учитель года города Краснодара-2017» принимают участие 24 педагога из 24 образовательных организаций города. 
В конкурсе участвуют представители 8 предметных областей:
 5 учителей начальной школы;
 3 учителя русского языка и литературы;
 2 учителя английского и немецкого языка;
 2 учителя математики;
 5 учителей истории и обществознания;
 4 биолога;
 1 учитель ОБЖ;
 2 учителя информатики и ИКТ.
 Самому зрелому участнику 49 лет, а самому молодому 23 года.
 Конкурсанты распределились в три номинации:
 «Традиции и новаторство в педагогике» представляют 10 участников конкурса,
 «Учитель — исследователь» - 7 участников,
 «Свобода и демократические ценности в образовании» - 7 участников.
Участники номинации «Традиции и новаторство в педагогике»
Участники номинации "Учитель-исследователь"
Участники номинации "Свобода и демократические ценности в образовании"
Помимо основного Конкурса в состязание вступили 6 участников конкурса "Учитель года города Краснодара-2017 по кубановедению" и 6 участников конкурса "Учитель года города Краснодара-2017 по основам православной культуры"

Конкурс-2017 был торжественно объявлен открытым, а возвестил об этом  ставший уже традиционным звук школьного звонка.
С добрыми словами напутствия к конкурсантам обратились члены Ассоциации и пожелали им профессионального роста, обрести новых друзей, проявить себя как творческого и умелого педагога, исполняя мечту - подняться в эти конкурсные дни  еще  на одну ступеньку мастерства.

 
И вот на сцене Галина Николаевна Кузьмина, директор гимназии № 40, и её воспитанники. Притча, умело инсценированная ребятами, помогла еще раз осознать мысль о том, что учитель оказывает влияние на ученика прежде всего своей личностью, а значит постоянное стремление к совершенству - нравственный долг того, кто выбрал нелегкий путь учительства.

Итак, Конкурс - начался...
Первое испытание, которое должны были пройти участники - самопредставление на тему: "Мой профессиональный стандарт" (регламент до 5 минут).

Номинация - "Свобода и демократические ценности в образовании"
Прежде всего обратимся к Положению о Конкурсе. В нем сказано, что в выступлении участника этой номинации отслеживаются и оцениваются следующие идеи:
высокая демократическая и гражданско-правовая культура участников образовательного процесса;
воспитание в ребёнке патриотических чувств, уважение к законам и ответственность за свои слова, дела, поступки;
формирование у учащихся нравственно-этических позиций, духовных начал, гуманистического мировосприятия и миропонимания;
развитие критического мышления, толерантность, умение находить совместные решения.
Все ли критерии были выдержаны участниками? Оценить это предстояло номинационному жюри "Свобода и демократические ценности в образовании":
Начала состязание Гутор Ксения Александровна, учитель начальных классов школы №14. Ксения Александровна представила работу учителя как поход в горы.

Рюкзак, палатка, костер, гитара - все превратилось в символы. Учитель штурмует свои вершины шаг за шагом, заставляя "гореть" детей, раскрывая в них потенциал, взаимодействуя с родителями своих учеников, подпитываясь энергией друзей и коллег, чувствуя за спиной поддержку семьи. В  пример доказательства своих слов Ксения Александровна приводила цитаты Сократа и С.Л. Соловейчика.

Егорова Вера Васильевна, учитель истории и обществознания школы № 20, ведет в школе активную воспитательную работу. Ее дети занимаются в Клубе юных исследователей, участвуют в акциях "Рассвет" и "Бессмертный полк", изучают родной край в кружке  "Путешествие по родному краю", знакомятся с законами нашей страны и учатся проявлять гражданскую активность.


Собур Юлия Юрьевна, учитель биологии школы № 61, учит детей проводить исследования, наблюдения, реализовывать проекты, но самое главное - учит тому, как, изучая окружающий мир, нести в него радость и улыбку, наполняя душу добром.
Время, в котором мы живем, другое, не такое, как было несколько десятилетий назад, но дети всегда одинаковы, и нравственные законы остаются неизменными. Высшая ценность - жизнь, и донести эту мысль до каждого ученика - задача учителя. Только тогда удастся воплотить добро в жизнь людей.

Зайцева Анна Валериевна, учитель математики школы № 62, начала свое выступление со стихотворения Владимира Высоцкого "Любовь". Вся жизнь - это любовь. Любовь к профессии, к ученикам, к математике. Анна Валериевна применяет на своих уроках деятельностный подход, стараясь привить детям свою любовь к предмету, путешествует вместе с детьми, решает не только математические задачи, но и пытается ответить на философские вопросы.



Андреев Артем Александрович, учитель истории и обществознания лицея №64, представил свою визитку в виде древнегреческой оды. Легко и свободно читая текст, спокойно и уверенно заглядывая в глаза каждому сидящему в зале, Артем Валерьевич рассказал о Вере, Надежде, Любви и Учительской рати, которая направляет его деятельность.
Смотреть на лучших - мой Стандарт, таким хочу я стать.
А значит, детям помогу рукой до звезд достать.



Капранов Роман Сергеевич, учитель ОБЖ школы № 66, построил свою пирамиду успешной педагогической деятельности. Почему пирамиду? Потому что "все на свете боится времени, но время боится пирамид". В основании Роман Сергеевич поставил любовь к миру, ведь "мы не наследуем мир у своих детей, а берем его взаймы у своих внуков".
Посередине располагается любовь к Отечеству - любить  дети должны не только героическое прошлое своей страны, но и понимать настоящее, а также - прогнозировать будущее. Любить свою Родину и служить ей пусть не с оружием в руках, но за станком, за учительским столом или школьной партой. На вершину пирамиды Роман Сергеевич поставил любовь к жизни, ведь его предмет как никакой другой может спасти от реального несчастного случая. Как бы не складывалась жизнь, она и есть - высшая ценность. И если удастся выстроить такую пирамиду в душах детей, никакие катаклизмы ее не разрушат.

Кутушева Евгения Владимировна, учитель русского языка и литературы школы №101, представила, что она встречает саму себя в детстве и юности и задает себе те вопросы, на которые тогда не знала ответа. Почему мир несправедлив? Почему время так изменилось? Нужна ли сейчас литература? Эти вопросы и сейчас вызывают сомнения, поэтому искать на них ответы можно вместе с детьми, ведь это такое счастье - быть полезным людям.


Номинация "Традиция и новаторство в педагогике"
Не на словах, а по вещей традиции,
Которая завтрашней жизни под стать,
 Учителем надо будет родиться.
И только после этого стать!
Роберт Рождественский
Вот и наступил тот волнительный день, когда каждый из претендентов на звание «Учитель года города Краснодара – 2017» вступил в профессиональную борьбу.
Мы, члены Ассоциации, сидя в зале, волновались не меньше самих участников.
У каждого из нас всплывали в голове воспоминания о тех днях, когда сами стояли на сцене, давали уроки, отвечали на вопросы жюри. Кроме того, мы знаем точно, что сегодня, 24 марта, на сцене стоит Учитель года города Краснодара-2017.
И вот, началось первое конкурсное задание – самопредставление «Мой профессиональный стандарт».
И первыми поднялись на сцену представители номинации «Традиции и новаторство в педагогике»
 Жюри номинации "Традиции и новаторство в педагогике"
 Петриченко Дарья Ивановна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 11, начала свой певучей былинный сказ под звуки гуслей: «Из того ли городка из Абинска…».

Дарьюшка свет Ивановна поведала нам о годах своего детства, прилежной учёбе в школе. Мы узнали, что путь в учительство был Дарье Ивановне предначертан с рождения: её отец и дядя посвятили свою жизнь работе в коррекционной школе. Прекрасная нежная девушка с русыми волосами и певучим голосом из русской былины, любящая детей и свою Русь. Такой предстала в своём самопредставлении Дарья Ивановна.

Лесняк Инга Александровна, учитель начальных классов МАОУ гимназии № 25, работает в школе вот уже 24 года. Выпустила 7 классов, провела более тысячи уроков. Она познакомила нас со своим кабинетом, рабочим местом, своими ребятами. Они тоже рассказали нам о своей любимой учительнице.


Особо запомнилось высказывание одного из учеников Инги Александровны: «Все в нашем классе партнёры, и даже Инга Александровна!» Конкурсантка рассказала с трепетом и нежностью о своей первой учительнице. А потом о своем наставнике – учителе в профессии -учителе начальных классов – Сабуровой Анне Михайловне. Сабурова Анна Михайловна - отличник народного просвещения, заслуженный учитель Российской Федерации, руководитель филиала Федерального научного Методического центра Л. В. Занкова, руководитель Городской Творческой лаборатории, автор многочисленных печатных публикаций. Её имя занесено в "Золотую книгу Образования города Краснодара".
Остаётся лишь пожелать Анне Михайловне ещё много творческих лет и замечательных учеников.
Отворилась вдруг дверь и вошёл Человек…
Нам казалось – на миг… Оказалось на век…
Нам казалось, - что в класс,
Оказалось – в сердца,
Чтобы там оставаться уже до конца…

Осовская Виктория Юрьевна
, учитель начальных классов МБОУ гимназии №33, работает в профессии 24 года – не много, но и не мало, чтобы отмести ненужное и оценить результаты своего труда.

Виктория Юрьевна считает каждого своего ученика уникальным и неповторимым. Поэтому маленькая победа каждого из них – победа их замечательного учителя-наставника. Много времени в своей работе с детьми Виктория Юрьевна отводит проектным, исследовательским работам. «Учитель – это космос и судеб детских компас», - этими строками закончилось самопредставление Виктории Юрьевны, а произнесли их сами ученики.


А что является лучшим признанием работы учителя, как не его ученики? И ребята Виктории Юрьевны ещё раз это подтвердили.

Бянкина Алиса Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 38, начала своё самопредставление строками из стихотворения Ю.Д. Левитанского: «Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу…»
Лариса Николаевна выбрала для себя дорогу в Учительство. «Соответствую ли я профессиональному стандарту?» - спросила себя конкурсантка. И на наших глазах начало происходить чудо: при помощи флористики Лариса Николаевна показала нам, что в её представлении Профессиональный стандарт педагога.

Ваза – базовое профессиональное образование, вода – второе высшее образование. Ромашки – самые маленькие и любимые ученики Алисы Николаевны – её первоклассники Гвоздики – универсально-учебные действия, которые учитель развивает в своих учениках. Нарцисс – сам урок. Хризантемы – успехи учеников и их достижения. Розы в букете символизировали развитие. Герберы – сотрудничество. Лилии – методы организации учебного процесса, обучение любого ученика с опорой на его индивидуальные особенности. Ирис – умение сотрудничать с другими учителями.

А в конце Лариса Николаевна добавила в букет немного зелени – мечты, которые же, конечно, обязательно сбудутся.

Куцель Мальвина Петровна, учитель русского языка и литературы МБОУ гимназии № 40, представила свою визитную карточку в довольно необычной форме – фильма по мотивам сказки «Золотой ключик».

 На экране Мальвина Петровна на своем рабочем месте, проверяет тетради, но тут же появляются сказочные герои, которые ищут свою Мальвину – не просто подругу, но и замечательного учителя. «Учитель – призвание, дар», - считает Мальвина Петровна.
И она права. Учитель должен и режиссером, и эти умения конкурсантка здорово продемонстрировала в своем самопредставлении.

Хребтова Ирина Васильевна, учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ № 70, покорила нас своей молодостью, желанием творить и развиваться дальше в своей профессии.

Ирина Васильевна родом из Казахстана. Её дедушка – герой труда, бабушка работала учителем английского языка в школе. Поэтому выбор профессии стал не случайным. «Я осознаю, что моя жизнь принадлежит теперь не только мне, но и моим детям, моим ученикам», - говорит Ирина Васильевна. Она уделяет в своей работе большое внимание внеклассным мероприятиям, которые помогают расширять кругозор у ее учеников.
 Придя в школу, конкурсантка открыла для себя, что каждый ребенок талантлив по-своему, а задача её, как учителя, помочь этому таланту раскрыться.

Аракелиян Елена Сергеевна, учитель немецкого языка МБОУ СОШ № 76, выросла в окружении прекрасных педагогов - профессионалов.

 Елена Сергеевна рассказала о волшебной силе сказок, которые в доступной и ненавязчивой форме доносят до ребят моральные нормы и человеческие качества. Конкурсантка умело провела аналогию сказок с профессиональной деятельностью учителя. «Морозко» учит доброте и покорности – общение педагога с ребёнком, умение поддержать ученика в нужную минуту, быть терпимым. Сказка «У страха глаза велики» напоминает Елене Сергеевне её первую встречу с учениками, когда она впервые переступила порог класса в качестве учителя.

 Первое родительское собрание тоже было наполнено тревогами. Елена Сергеевна закончила свою визитную карточку словами: «Сказки позволяют нам, взрослым, поддерживать связь с подрастающим поколением. Помогают ребятам познавать мир не только умом, но и сердцем».

Фёдоров Андрей Валерьевич, учитель биологии МБОУ СОШ № 84, порадовал всех, что в школы идут работать такие талантливые молодые мужчины.

Свою педагогическую деятельность Андрей Валерьевич строит на основе педагогики сотрудничества. Он старается учить детей добывать новые знания самостоятельно. Конкурсант считает, что в основе биологии есть два направления, о которых порой забывают учителя. Это основы знаний по экологии и здоровому образу жизни.

Его ученики принимают активное участие в конкурсах, олимпиадах. Большую работу Андрей Валерьевич проводит по формированию школьной семьи – сотрудничеству учителя, родителей и детей. Это реализуется во всевозможных внеклассных мероприятиях, походах, экскурсиях. А дома конкурсант – отец двух сыновей, для которых должен быть опорой и образцом для подражания.

Скоробогатова Наталия Викторовна
, учитель истории и обществознания МБОУ гимназии № 92, начала свою визитную карточку вопросом: «С чего начинается учитель?». А дальше начался поиск ответа на этот вопрос.

Наталия Викторовна рассказала о своей дороге в профессию, о главном, что хочет видеть в портрете своего ученика. А это патриотизм и его увлеченность предметом, книгами, знаниями, а не компьютерными играми. Поддержать своего любимого учителя пришли её ученики. Ребята заявили со сцены, что благодаря такому замечательному, творческому учителю их любимым предметом в школе стала история.


 А потом учителю с экрана задавали вопросы о современном образовании знаменитые исторические персонажи: Пётр I, Екатерина II, Александр Невский. Дважды выступление конкурсантки прерывалось на аплодисменты. Обаяние, эрудиция, эмоциональность учителя никого не оставили равнодушными.
 «Всё начинается, всё только начинается» - закончила свою визитную карточку Наталия Викторовна.

Старцев Борис Александрович, учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ № 100, работает родной школе с 2012 года. Как рассказала на видеоролике Казакова Татьяна Витальевна, Борис Александрович пришёл в школу обычным программистом.

Затем по совету директора получил второе образование и начал свою педагогическую деятельность. Из прослушанных отзывов родителей, учителей, детей можно составить портрет Бориса Александровича как учителя: добрый, внимательный, заботливый.

Радостно видеть, что наши учительские ряды пополняют такие молодые и талантливые кадры.

Номинация "Учитель-исследователь"

У великих профессий устав непростой -
Подвиг духа вершить неустанно.
Не с того ли и выбран был мудрой судьбой
Для учительства знак Пеликана?
Есть легенда, далёкий прошедшая путь:
Если смерть вдруг птенцов настигает,
Разрывает тогда пеликан свою грудь -
Кровью сердца к ним жизнь возвращает.
Белоснежная стая летит в облаках,
Осеняя земную обитель...
Да пребудет священно на всех языках
Твоё гордое имя, Учитель!

Вторыми поднимались на сцену конкурсанты — представители номинаци «Учитель-исследователь».
Номинационное жюри "Учитель-исследователь"

Цупко Марианна Валерьевна, учитель истории и обществознания МБОУ гимназии №18, начала свою визитную карточку с показа видеоролика со своими учениками. Ребята называли, какая она, их любимая учительница. «Умная, грамотная, наш наставник», - говорили дети.

И правда, учительство — призвание Марианны Валерьевны. Уже в 12 лет она точно знала, что будет учителем. Закончила успешно АГПИ, пришла на работу в МБОУ гимназию № 18 города Краснодара. Марианна Валерьевна считает, что каждый педагог имеет сой личный профессиональный стандарт.
 
Много внимания она уделяет организации внеурочной деятельности, а в её рамках поиску нового в форме проектной, исследовательской деятельности. Марианна Валерьевна занимается профессионально хореографией.
 В конце своего выступления она зажгла весь зал ирландским танцем.

Завалей Елена Григорьевна, учитель математики МБОУ гимназии № 23, превратила свою визитную карточку не во что иное, как доказательство, доказательство теоремы своей жизни.

В её убедительном доказательстве было 6 шагов. Первый — выбор пути. Еще в первом классе Елена Григорьевна точно решила, что будет учителем. Второй шаг — выбор ученика. Елена Григорьевна закончила КубГУ с красным дипломом, преподавала студентам, но пришла в школу к детям. Третий шаг — выбор союзника. Таким союзником конкурсантка считает урок. Четвертый шаг — выбор попутчика. Во мнению участницы, важная попутчица учительского труда — любовь. Пятый — поиск вдохновения. Уроки Елены Григорьевны — праздники чувств, эиоций. «Математика — наука ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ, - говорить конкурсантка. - Всё надо ЗАМЕЧАТЬ.» И шестой, последний шаг, - жить педагогикой.

Теорема была мастерски доказана!

Самопредставление Алекян Этери Александровны, учителя биологии МБОУ СОШ № 41, начали ее ученики, исполнив весёлую песню.
Этери Александровна же видит целью своей работы — создание у ребят целостной системы знаний о предмете. Большое внимание уделяет исследовательской деятельности. Она для чвоих ребят настоящая классная мама, которая может в себе гармонично соединит любовь к предмету с любовью к детям.
Закончила свое самопредставление Этери Александровна строками из знаменитой повести Дж.Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи»: «Я себе представил, как маленькие ребятишки играют вечером в огромном поле, во ржи. Тысячи малышей, и кругом — ни души, ни одного взрослого, кроме меня. А я стою на самом краю скалы, над пропастью, понимаешь? И мое дело — ловить ребятишек, чтобы они не сорвались в пропасть. Понимаешь, они играют и не видят, куда бегут, а тут я подбегаю и ловлю их, чтобы они не сорвались. Вот и вся моя работа. Стеречь ребят над пропастью во ржи. Знаю, это глупости, но это единственное, чего мне хочется по-настоящему.»

Егорушкина Оксана Юрьевна, учитель биологии МБОУ СОШ № 42, порадовала всех настоящей демонстрацией с цветами и транспорантами.

 «Через тернии к науке!» «Даёшь образование!» «Вперёд, в школу будущего!» Такие лозунги звучали здесь, а вот участниками демонстрации были ученики нашей конкурсантки. Оксана Юрьевна призвала всех учителей стать неиссекаемым источником света для ребят, а потом ее ученики поведали нам, какой они видят школу будущего. Она будет гораздо лучше, чем сейчас. В ней за хорошие оценки платят стипендию.

Оценки выставляют детям за изобретения или написанные ими книги. Между учителями идет постоянная борьба за учеников, которых заманить на урок мало, их надо увлечь. Среди учителей большой конкурс: 10 человек на место!

 Закончилась визитная карточка словами Оксаны Юрьевны: «Я рисую новый мир!»

Визитная карточка Музыченко Анастасии Борисовны, учителя английского языка МБОУ лицея № 48, отличалась особой трогательностью и проникновенностью.
Анастасия Борисовна вернулась во времени немного назад, в тот миг, когда готовилась впервые переступить порог школы. Именно в этот миг она услышала таинственный голос, который звучал сверху, пытаясь предостеречь Анастасию Борисовну от этого шага: «Знаешь ли ты, что ждёт тебя за этой дверью? Готова ли ты отдавать свое сердце? Знаешь ли ты, что любовь к ученикам не всегда взаимна?» Но конкурсантка твёрдо уверена в правильном выборе профессии, что ее путь — путь поиска, инициаьтвы и творчества.


 Закончилось самопредставление композицией объёмного бьющегося сердца из алых зонтов, которая символизировала любовь учителя к детям как основного фактора, необходимого для успешной педагогической деятельности.

Воронков Андрей Сергеевич, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 51, рассказал нам о педагогической симфонии.
Каждый учитель, по мнению конкурсанта, тоже дирижер. Под его умелым руководством каждый ребенок, как тонкий инструмент, улавливает ритм и играет в гармонии с миром. Как мотивы разных мелодий, ребята задумываются, анализируют, спорят. Андрей Сергеевич разложил успех урока на необычные составляющие — ноты. 7 нот необходимо для успешного занятия: творчество, любовь, организация этапов, новизна, наблюдательность, образность, убедительность.
Учитель должен суметь провести урок так, чтобы еще долго после окончания занятий ребята обсуждали исторические события и факты.

Иващенко Александр Вчеславович, учитель начальных классов НЧОУ «Альтернатива», провел самопредставиление в стихотворной форме. Его активно поддержали в этом ребята. Да и как они могли не помочь любимому учителю


Что значит школа для меня?
Я всем отвечу однозначно:
«Жизнь – школьная моя судьба…
Моя судьба… и не иначе».
А дети… дети для меня
Моя семья, моя удача.
И я надеюсь – пролетят года.
Закончив школу, покидая нас,
Вы скажите с улыбкою тогда:
«Учитель нам достался просто класс!»


Уважаемые конкурсанты! Спасибо вам за эти минуты раздумья, за минуты радости и грусти. От всей души желаем вам удачи во второй конкурсный день, чтобы всё задуманное, вы успешно смогли реализовать на уроке. А если будет трудно, вспоминайте про синие шарфы!

После перерыва наступил черед выполнения следующего задания - ответы на письменный тест «Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и профессиональный стандарт "Педагог".
В этом году произошли изменения: вопросов стало 30, добавились вопросы по географии, истории и литературе, но время выполнения осталось неизменным - 30 минут.
Конкурсантов, как на настоящем экзамене, разделились на группы по двум аудиториям, где члены Ассоциации сначала показали запечатанный конверт, потом прочитали задание и ... работа закипела.


 Скрипели перья, шевелились губы, шелестела бумага...








С нетерпением  ожидали конкурсанты  итогов, которые чуть позже разместила Счетная комиссия на стенде экспресс-информации :


Первый день подошел к концу...
Впереди - выходные, а потом нас ждет III тур - "Учитель-Профессионал-Практик".
Предметному жюри предстоит увидеть реализацию конкурсантами заявленных  в самопредставлении ценностей своей номинации, а Межпредметному - выбрать урок, который будет номинирован на вручение переходящего Кубка "За Урок XXI века участника конкурса "Учитель года города Краснодара" (ПОЛОЖЕНИЕ о преходящем Кубке "За урок XXI века").
Всем нам предстоит увидеть Его Величество - Урок.

Выражаем искреннюю признательность
 Захаровой Ю. В.
 за предоставленные фотографии

2 комментария:

  1. С восхищением смотрю на членов Ассоциации, которые так много времени посвящают этому конкурсу и нашему обучению во время оного.
    Я благодарю Вас, коллеги, учителя, наставники.

    "Лишь те, кто отваживаются потерпеть большую неудачу, могут прийти к большим достижениям." (Роберт Кеннеди)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв, Ирина Васильевна. Желаю Вам, чтобы этот конкурс вдохновил Вас на новые креативные идеи и участие не в одном еще профессиональном конкурсе! Всё только начинается!

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Картинка должна располагаться в Интернете и иметь расширение в конце своего адреса!