тендентамиВнимание!


25 октября в 15.00 в СОШ 35 состоится встреча с претендентами на участие в конкурсе "Учитель года города Краснодара-2018"!

вторник, 28 марта 2017 г.

Уроки в номинации "Традиции и новаторство в педагогике"


Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. 
А. Дистервег

Авторы репортажа: Шемякина Э.У., , Степанова Н.Л., Смаль В.Ю., Мельник А.А.


Шемякина Э.У., член Совета Ассоциации, финалист конкурса "Учитель года города Краснодара-2012"
Виктория Юрьевна Осовская провела урок окружающего мира во 2 классе. Яркий, насыщенный, полный разнообразной деятельности урок.


 Дети узнали, какие животные называются насекомыми, в чем их главное отличие от других животных, какие они бывают, какие особенности имеют. Конкурсант прекрасно умеет владеть аудиторией детей, направляет и ведет их за собой. В конце дети сделали вывод, что не бывает полезных или вредных насекомых. Все в природе взаимосвязано.

Смаль В.Ю., член Совета Ассоциации, финалист конкурса "Учитель года города Краснодара-2013"
Свой урок окружающего мира по теме: «Животный мир» Бянкина Алиса Николаевна начала с вопроса: «Какой сегодня праздник?» Мы узнали, что сегодня международный день театра. Затем дети посмотрели видеоролик из фильма «Тайная жизнь домашних животных», после чего пришли к выводу, что тема урока будет посвящена животным. Далее был видеоряд о жизни бездомных животных в приюте. На детей произвело это очень большое впечатление. Дети высказывали свое мнение о том, как необходима помощь всем животным. Ученики под руководством Алисы Николаевны распределили на доске животных по группам. Ребята работали в парах и группах. Рассуждали.


Закрепление материала прошло в форме «Аквариумной рыбки». Детям было предложено загадать желание. Очень отрадно было слышать, что желания детей носили духовный характер , а не материальный. Дети просили у рыбки здоровья всем родным и близким, мира на Земле.


Урок русского языка в 4 классе проводила Лесняк Инга Александровна. Тема сложная для четвероклассников: «Что я знаю о глаголе?»

Инга Александровна начала свой урок с проблемной ситуации. На доске были написаны предложения, в которых отсутствовали сказуемые. Предложения теряли свой смысл. Дети с легкостью определили, какого члена предложения не хватает. Выяснили, какой частью речи эти слова являются и тем самым тема урока была детьми названа.На протяжении всего урока дети под руководством Инги Александровны собирали пазлы на доске, где с каждым этапом урока появлялись новые понятия о глаголе. Урок прошел динамично. Дети с удовольствием отвечали на все вопросы, подготовленные учителем, параллельно работая в маршрутных листах. В конце урока, после того как все пазлы были собраны, была открыта картина замечательного весеннего пейзажа. Настроение у всех было прекрасное.


Спасибо, Инга Александровна, за урок!

Мельник А.А., финалист конкурса «Учитель года города Краснодара-2011», член Ассоциации 
Учащиеся 10 класса теперь твердо знают, что пол ребенка определяется сочетанием Х и У хромосом. Федорова Андрея Валерьевича были применены разные формы работы - в парах и индивидуально; по заполнению схемы и работа с текстом. Очень интересными оказались такие приемы, как "Генетическая разминка" - нестандартное повторение пройденного ранее материала и "Генетическое резюме" - рефлексия урока.



Викентьева Е.А., член Ассоциации, финалист конкурса "Учитель года города Краснодара-2015"
Урок немецкого языка, представленный Аракелиян Еленой Сергеевной, педагогом МБОУ СОШ № 76, был посвящён теме режима дня, был очень содержателен, информативен.

Учитель создала условия для продуктивной работы шестиклассников: фронтальной, парной и групповой. Свободное и непринужденное общение на уроке - заслуга и учителя, и учеников.

Продолжение следует...
Выражаем искреннюю признательность Захаровой Ю.В. 
за предоставленные фотографии

1 комментарий:

  1. Интересные описания уроков. Что же расскажут обо мне? На какие слабые стороны стоит мне обратить внимание?
    Жду продолжения.

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Картинка должна располагаться в Интернете и иметь расширение в конце своего адреса!