Внимание!


"Школа претендента" начала свою работу! Ждем Ваших вопросов!

четверг, 1 ноября 2018 г.

Конкурс "Лучший педагог-наставник города Краснодара-2018"

1 ноября в гимназии №3 состоялся второй (очный) этап муниципального конкурса "Лучший педагог-наставник".
Собравшихся в зале молодых педагогов, заместителей директоров, начальников отделов образования приветствовала Валентина Дмитриевна Трачева - начальник отдела профессионального развития педагогических работников.

После экспертизы материалов, поданных 26 участниками на заочный этап конкурса, в его очную часть  вышли 10 педагогов общеобразовательных учреждений города:

Недилько Татьяна Владиславовна, учитель истории и обществознания МБОУ гимназии № 3
Шапарева Елена Ивановна, учитель географии МБОУ СОШ № 31
Бабенчик Инна Николаевна, учитель истории и обществознания МАОУ лицея № 48
Тюнькина Ольга Геннадиевна, учитель технологии МБОУ гимназии № 54
Скорченко Татьяна Анатольевна, учитель физической культуры МАОУ лицея № 64
Захарова Зара Робертовна, учитель физики МАОУ СОШ № 66
Александрова Светлана Олеговна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 78
Рыжова Лариса Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 78
Костина Елена Ростиславовна, учитель технологии МБОУ СОШ № 85
Чернова Светлана Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 86


Педагогам-наставникам предстояло продемонстрировать мастер-класс "Современные образовательные технологии - современный урок" для молодых педагогов и принять участие в заседании круглого стола, на котором необходимо было ответить на основные вопросы, связанные с  развитием системы образования.


Все конкурсные испытания участников оценивало компетентное жюри под председательством заместителя директора департамента администрации МО г. Краснодар Шкута Евгении Александровны.
Зал тепло приветствовали учащиеся гимназии № 3, подарив много добрых слов о профессии учителя и незаменимости его труда, и конкурс начался.



Согласно жеребьевке, первой свой мастер-класс "Использование театральных технологий в образовательном процессе" представила Александрова Светлана Олеговна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 78.


В процессе мастер-класса молодые педагоги познакомились с направлением play-back театр, где зрители рассказывают свои истории, а актеры спонтанно проигрывают их на сцене.


Бабенчик Инна Николаевна, учитель истории и обществознания МАОУ лицея № 48, в своем мастер-классе уделила внимание использованию метода кейса на уроках обществознания в старшей школе. Педагог-наставник познакомила молодых учителей с инструментами, помогающими правильно организовывать рабочее время педагога.


Захарова Зара Робертовна, учитель физики МАОУ СОШ № 66, в своем мастер-классе знакомила с методикой работы над научно-исследовательским проектом,


Костина Елена Ростиславовна, учитель технологии МБОУ СОШ № 85, говорила о применении метода проектной деятельности с различными категориями обучающихся на уроках технологии и во внеурочной деятельности.


Недилько Татьяна Владиславовна, учитель истории и обществознания МБОУ гимназии № 3, знакомила молодых коллег с технологией критического мышления, помогающей разработать и провести современный урок.



К слову сказать, на страницах нашего Блога шло живое обсуждение книги М.М.Поташника, М.В.Левита "Как помочь учителю в освоении ФГОС", в которой авторы четко и понятно указали три главных признака настоящего «фгосовского» урока.
Рыжова Лариса Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 78, говорила о живом диалоге учителя и ученика, которое невозможно заменить цифровыми технологиями.


Скорченко Татьяна Анатольевна, учитель физической культуры МАОУ лицея № 64, продемонстрировала использование игровых технологии при проведении нестандартных заданий с привлечением учителей-предметников.



Тюнькина Ольга Геннадиевна, учитель технологии МБОУ гимназии № 54, рассказывала об образовательном туризме, который позволяет решать задачу профориентации школьников.


Чернова Светлана Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 86, знакомила молодых педагогов со стратегиями поведения в конфликтных ситуациях на основе технологии картографии конфликта.


Шапарева Елена Ивановна, учитель географии МБОУ СОШ № 31, представила мастер-класс об использовании элементов наглядности и занимательности для формирования активного обучения.


По итогам проведенных мастер-классов пятерка педагогов-наставников ответила на вопросы в рамках конкурсного испытания "Круглый стол "Молодые педагоги в современной школе".


По результатам конкурсных испытаний определился победитель - Недилько Татьяна Владиславовнаучитель истории и обществознания МБОУ гимназии № 3, и два призера -
Шапарева Елена Ивановнаучитель географии МБОУ СОШ № 31, и  Скорченко Татьяна Анатольевнаучитель физической культуры МАОУ лицея № 64.
Особые симпатии зрителей были отданы Скорченко Татьяне Анатольевне за верность профессии, за неиссякаемый энтузиазм, за современный подход к преподаванию уроков физической культуры.


Поздравляем коллег! 
Желаем дальнейших профессиональных успехов!


1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Наталия Львовна! Спасибо за репортаж. К сожалению, не смогла быть до конца мероприятия. Всё, что не увидела, прочитала в Блоге. Еще раз спасибо! Выражаю слова признательности и благодарности коллегам-педагогам за умело воплощенные творческие идеи. Многое взяла в свою методическую копилку. Несу на заседание методического объединения.

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Картинка должна располагаться в Интернете и иметь расширение в конце своего адреса!