Внимание!


На странице "2020" опубликованы темы бесед с родителями и темы воспитательных мероприятий!

суббота, 19 января 2019 г.

Конкурс - 2019 открыт!

Авторы репортажа -
Степанова Наталия Львовна, 
председатель Совета Ассоциации 
Шемякина Эльвира Ульфатовна, 
член Совета Ассоциации,
Смаль Виктория Юрьевна, 
член Совета Ассоциации, 
Мельник Алена Анатольевна, 
член Ассоциации

С 18 января 4 лицей города Краснодара живет не совсем обычной жизнью.
Три удивительных насыщенных дня актовый зал и кабинеты гостеприимного школьного здания будут наполнены атмосферой праздника.
Творческая обстановка, профессиональные находки, взлеты и разочарование увидят в ближайшие дни эти стены. Думаю, читатели догадались, в чем дело?!
Конкурс "Учитель года города Краснодара-2019" начался!
Указом Президента РФ 2019 год в России объявлен Годом Театра, поэтому торжественное открытие Конкурса стало ярким и запоминающимся театральным действом.


Открытие Конкурса накануне Светлого праздника Крещения было наполнено не только колядками в исполнении талантливых воспитанников МЭЦ, но и веселыми сюрпризами.


Каждый участник конкурса и члены жюри могли "погадать" о будущем в конкурсе и поиграть в "снежки" с артистами.


Свои напутствия и пожелания участникам Конкурса дал директор Краснодарского научно-методического центра Федор Иванович Ваховский, руководитель лицея Капустина Людмила Борисовна и Учитель года города Краснодара-2018 Мартынова Оксана Валерьевна.




Члены Ассоциации участников конкурса "Учитель года города Краснодара" приветствовали конкурсантов и вручили им традиционные символы конкурсного движения - шарфы и портфели.
Дети 4-ого лицея  подарили конкурсантам памятные медали.
Традиционный старт Конкурса - школьный звонок.

И вот пошел отсчет II тура - "Учитель-Профессионал - Аналитик".
К слову сказать, в этом году конкурс обновлен: впервые за много лет в очный этап конкурса вышли 20 участников, впервые в нем отсутствуют номинации и выступления конкурсантов с "Визитными карточками" и "Профессиональным самопредставлением" оценивает Большое и Межпредметное жюри, в состав которого традиционно входят члены Ассоциации участников конкурса "Учитель года города Краснодара".

Что-то получилось, что-то не очень за те 3 минуты, что длилась  Визитная карточка "Я - Краснодарский учитель"... Хочется думать, что каждый участник еще не раз мысленно вернется к своему тексту, корректируя его, анализируя каждое слово, задаваясь вопросами...
А зрители и жюри в очередной раз убедились, как это много - 3 минуты! И как это мало!

Не секрет, что у каждого человека своя судьба, каждый сам выбирает свой путь. Ольга Геннадьевна Белоусова, учитель истории и обществознания 38-ой школы, отметила, что у кого-то судьба, как зебра – такая же полосатая, и полоски в ней черные и белые, а у кого-то, как радуга – яркая и разноцветная. Именно такую судьбу выбрала для себя конкурсантка. А подтверждением тому стал продемонстрированный фильм «Один день из жизни педагога».

Власюк Марина Николаевна, учитель истории и обществознания 16-ой школы учит детей тому, что жизнь увлекательна и другой такой не будет!

Ерошевская Нина Георгиевна, учитель начальных классов 51-ой школы, наполнила сосуд учителя инновациями и традициями.

Давыдов Александр Владимирович, учитель истории и обществознания 86-ой школы, удивил и даже развеселил зал своим экспромтом.

С чего начинается Родина? Этот вопрос задала себе Кристина Юрьевна Бойко, учитель английского языка 72-ой школы. Может быть, с той самой школы, в которой училась сама? Куда так тянет за советом и где выражаются самые искренние чувства? Но опыт педагога подсказывает, что Родина проявляется в каждом ученике, в каждом маленьком человечке, ведь наши дети – это будущее Краснодара. Именно поэтому так важно в каждом детском сердце зажечь огонек, который постепенно окрепнет и перерастет в пламя.


«Я хочу быть краснодарским учителем!» – гордо и безапелляционно заявила в своем выступлении молодая конкурсантка Анастасия Викторовна Вейсгейм, учитель истории и обществознания 78-ой школы. Но это совсем не простое желание, как считает сама участница конкурса, ведь оно наполнено чувством долга, а на пути ее ждут трудности и нелегкие будни. Хотя трудности не страшат эту хрупкую учительницу! У нее прекрасная поддержка и вдохновители – ее ученики, голоса которых звучат в унисон с голосом любимой учительницы, а от этого песня, прозвучавшая со сцены, становилась ярче и прекрасней.

Королева Анна Андреевна, учитель начальных классов 46-ой школы, свою визитную карточку  начала словами: «С мастерством не родятся-мастерством гордятся». С этими словами по жизни шагает краснодарский учитель школы №46. Анна Андреевна поделилась с коллегами своими примерами обучения . В своей работе она применяет гуманистический принцип воспитания. Использует современные технологии обучения и воспитания. "Я - часть педагогического мира. Я-краснодарский учитель". Эти слова прозвучали как девиз Анны Андреевны.

С театральной зарисовки начала свою визитку Светлана Анатольевна Худякова, учитель английского языка лицея 48. Она рассказала нам о своей жизни, о своих мечтах. О том как начиналась ее жизнь в школе, и как сильно она любит свой город, в котором работает теперь учителем...

Максим Геннадьевич Климентьев, учитель математики 54-ой школы, начал свою визитку со слов: "Я - учитель, а специфика моей работы говорит о себе сама. Не случайно даже сегодняшнее число - 18012019. На первый взгляд обычное число, но делится оно только само на себя и на 1".  Максим Геннадьевич не художник и не скульптор, но он знакомит детей с картинами и архитектурой, ведь их тоже можно переложить на математические термины.  Он не музыкант, но любит музыку, составляя мелодию из набора цифр. "Я - учитель математики и хочу, чтобы мои ученики видели математику во всем и любили ее не меньше, чем я…"
Такими словами закончил свою визитную карточку Максим Геннадьевич. А итогом стало прочтение стихотворения собственного сочинения, которое Максим Геннадьевич посвятил своим коллегам. К слову сказать, впервые это стихотворение "прозвучало" на страницах Блога Ассоциации.

Кузнецова Елена Анатольевна, учитель информатики гимназии 92, представила свой мир - школу, и учебу в нем тому, как стать настоящим краснодарским учителем.  Обучали ее быть учителем «мальчишка-оптимист" и "мальчишка-скептик».

Следующий этап - профессиональное самопредставление "Мой педагогический опыт свидетельствует..."

Продолжение следует...

19.01.2019.
Соавтор репортажа:
Хомутова Наталья Александровна, 
член Совета Ассоциации

Какие замечательные цифры в сегодняшней праздничной дате! Интересно, что бы на эту числовую комбинацию сказал Максим Геннадьевич?

Для педагогической общественности города самым важным событием вчерашнего дня стал приезд Дмитрия Анатольевича Медведева стало открытие Конкурса (о приезде второго лица узнала только вечером и по-хорошему пожалела, что объектом посещения стал не лицей № 4).
С удовольствием рассматриваем фотохронику, ставшей уже историей Конкурса...

Визитная карточка "Я - Краснодарский учитель"

Осовская Виктория Юрьевна, учитель начальных классов гимназии № 33, свою историю рассказала в песочной графике. Прежний кинотеатр "Аврора", цветущая улица Красная, Александровская триумфальная арка, школа, учитель, дети, …«этот город наш с тобою»… Трогательно и волнующе одновременно. 
Осовская Виктория Юрьевна, учитель начальных классов гимназии № 33
Потапова Инесса Николаевна, учитель начальных классов гимназии № 88, удивила своим послужным списком. Успешный военный, и ... школа!
"Я - Человек!", "Я - Личность!", "Я - гражданин своей страны!", "Я - Учитель!",  "Я - краснодарский учитель!" Эти утверждения Инесса Николаевна доказывает своими делами. Высокое качество образования в Краснодаре во многом зависит от учителей и определяет будущее отдельных людей и общества в целом. Инесса Николаевна - современный учитель! Инновации, самообразование, новый технологии - обычная практика конкурсанта. Успехи детей - успехи Инессы Николаевны.
Уникальную возможность имеют учителя города Краснодара - использовать в образовательной деятельности бесценную базу историко-культурного наследие родного края: музейные уроки, экскурсии, проекты.
"Что дать могу тебе, родной мой город?
Какой в истории оставлю след?
Коллеги, что же ждет нас всех:
Лишь ком волнений и тревог?
Где он тот светлый огонек, 
что подсказать пути нам смог?" 
задается вопросом Потапова И.Н.. Судьбы твоих выпускников - вот тот светлый огонёк на пути школьного учителя.
Потапова Инесса Николаевна, учитель начальных классов гимназии № 88
"Для меня быть учителем — это значит, достучаться до каждого ученика, быть с детьми такой, какая я есть, и в душе оставаться немного ребенком: часто чего-то не знающим, колеблющимся и ищущим. Учить и учиться все время, решать, создавать и творить вместе с детьми. Ведь учитель учит до тех пор, пока он сам учится" - пишет Инесса Николаевна на страницах своего сайта. Свеча, заженная маленькими помощниками конкурсанта, - символ знания, света души!

Резниченко Ольга Юрьевна, учитель истории и обществознания гимназии № 87, провела зрителей по своей ленте времени. Связывая события страны и автобиографии, доказала, что они не случайны в учительской судьбе! 
Резниченко Ольга Юрьевна, учитель гимназии № 87, и её дочери
За 3 минуты Ольга Юрьевна кратко, но ёмко ответила на вопросы "Кто я?", "Что я делаю?" и  "Зачем?". Со слов первоклассницы Сони: "Мама детям истории рассказывает". "Истории, - подтверждает конкурсант, - которые учат детей отличать добро от зла, понимать, что такое истина, долг, честь патриотизм".
Резниченко Ольга Юрьевна и ученики гимназии № 87
"Бессмертие учителя - в его учениках!". Совместное исполнение популярной композиции с учениками поэтично, музыкально, наглядно подтверждает цитату Ольги Юрьевны.


Автор репортажа - Петропавловская Татьяна Евгеньевна, член Совета Ассоциации

В одном из старых фильмов есть фраза: «Учебник высшей математики начинался словами «Как известно…»

Как известно, выступать первым всегда труднее, поэтому учителю химии СОШ № 14 Юлии Федоровне Возгриной было очень непросто открыть конкурсное испытание «Я краснодарский учитель». Из короткого видеосюжета и рассказа Юлии Федоровны зрители узнали о её семье и детстве, об увлечениях и поиске своего пути, о радостях и трудностях профессионального становления.

Учитель истории и обществознания гимназии № 23 Инна Аркадиевна Аванесян размышляла над вопросом: «Чему учит история?» Тому, что все люди разные, что нельзя давать однозначные оценки историческим личностям, жизнь и деяния которых зачастую весьма противоречивы. История учит сопереживать и находить отклик минувшим событиям в наших сердцах. История учит жить с интересом. Сантиметровая лента в руках Инны Аркадиевны – образ ленты времени. Вот прошлое, впереди будущее, а в точке настоящего мы. Какой след мы оставим на этой ленте?

Наталья Николаевна Козурман, учитель начальных классов школы № 53, вела трепетный диалог с мамой, тоже учительницей. Свет лампы из-под двери, мама, склонившаяся над тетрадями, разговоры о школе, любовь к детям – все это определило выбор профессии Натальи Николаевны. Прозвучавшие стихи создали особую атмосферу тепла и доверительности в этом выступлении.

Завершала первое конкурсное испытание Анастасия Валерьевна Старцева, учитель английского языка СОШ № 100. Для неё очень важно найти ответы на вопросы: ˗ Зачем нужен учитель? ˗ Показать путь. ˗ Каким должен быть учитель? ˗ Таким, кто вместе с детьми отправится не только изучать предмет, но и воспитывать духовность. ˗ Что главное в работе учителя? ˗ Отдать сердце детям.


Выражаем признательность Захаровой Ю.В. 
за предоставленные фотографии.

Все фото 1-ого дня можно посмотреть здесь.
Продолжение следует...

9 комментариев:

  1. Климентьев Максим Геннадьевич19 янв. 2019 г., 19:18:00

    Спасибо авторам статьи.
    Первый день: волнительно, ответственно, торжественно.
    Отвечаю на Ваш вопрос.
    19012019 – полупростое число, число 19012019 можно представить произведением простых чисел: 13 * 1462463.
    Сложение всех цифр до однозначного числа:
    Нумерологическое значение :5 - свобода, движение, разнообразие, приключения, путешествия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер,Максим Геннадьевич.
      Весьма интересны Ваши познания в нумерологии.
      А что же ждёт нас 21.01 ???

      Удалить
    2. Максим Климентьев22 янв. 2019 г., 18:38:00

      21.01.2019, сумма чисел до однозначного числа равна 7. Символично что этот день определил 7! финалистов. 7 это мое любимое число, мой ДР.

      Удалить
  2. Спасибо, Максим Геннадьевич! Совсем неожидан подробный ответ во время подготовки к самому ответственному конкурсному заданию! Свободы, движения, разнообразия Вам и всем участникам на Его Величество Уроке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Максим Климентьев22 янв. 2019 г., 18:45:00

      Спасибо, блог Ассоциации это нить Ариадны которую держат участники конкурса, вне зависимости от того, когда они впервые прикоснулись к этой нити. Его Величество Урок, должно быть доволен, что его представили столько талантливых людей, и каждый год этот путь продолжается.

      Удалить
  3. Уважаемые коллеги, добрый вечер! Спасибо огромное за яркие репортажи с места событий. Получила массу удовольствия от первого дня конкурса) Максим Геннадьевич, пусть замысел Вашего урока реализуется, дети работают с Вами в унисон)

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, уважаемые члены ассоциации и читатели блога. Спасибо авторам репортажа за возможность совместной рефлексии. Быть услышанным - это стимул двигаться дальше...
    С уважение, Анастасия Викторовна Вейсгейм.

    ОтветитьУдалить
  5. Екатерина Владимировна Апаренко20 янв. 2019 г., 20:48:00

    Добрый вечер, уважаемые коллеги! Ровно год прошел с того момента, как я стояла в этот день на сцене и не знала, что ждет меня впереди! С таким волнением я ехала на открытие, будто сама вновь, как конкурсант ступлю на тропу конкурса. И встретившись с конкурсантами этой волны вспоминала себя. Уважаемые участники конкурса, вдохновения вам и сил! Ловите и запоминайте каждый момент этого конкурса! Оно того стоит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина Владимировна, не сомневаюсь, что Ваше участие в конкурсе не ограничится только прошлым годом. Инициативность, отзывчивость и стремление к работе, присущая Вам, уверена приведет Вас в Конкурс еще раз. Или ошибаюсь?

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Картинка должна располагаться в Интернете и иметь расширение в конце своего адреса!